Что ж..Первая близость с Куро!Приятного прочтения!
Ночь.Ты до сих пор ждёшь Куромаку в вашей постеле.
,,Снова он работает..Чертов трудоголик!''-Подумала ты.Нет.Ты не была против его работы,но он так переутомлялся,что ему хватало сил,просто на просто плюхнуться на кровать.
Такой расклад тебе совсем не нравился.Да..Вы начали встречаться.Уже около трёх месяцев.И почти за это время,он ни разу не приходил к тебе просто отдыхать.
Нервно выдохнув ты в ночнушке отправилась к его рабочему месту.Яркий белый свет от экрана компьютера светил среди темноты,а на стуле ты видела силуэт.
-Куро...Не надо себя так переутомлять..Я же волнуюсь..-Сказала ты тихим сонным голосом,на что тот резко обернулся,но сразу поняв,что это ты расслабился.
-Т/и..?Прости..Но мне нужно..-не успел он докончить предложение,как ты наклонилась к его уху и прошептала:
-Милый,Давай я помогу тебе расслабиться..?-Промурлыкав,сказала ты.
Он сразу покраснел.Ты аккуратно взяв его за подбородок нежно поцеловала его.
Куро больше не нужно было объяснять.
Он быстро прервавшись,взял тебя на руки и повёл в вашу комнату.Закрыв дверь,он аккуратно уложил на кровать.
Нежно поцеловав тебя,он начал целовать всю твою шею,живот,спину..Да всё тело.От это ты тихо постанывала.
-Ну же..Т/и..Я хочу услышать твои стоны на все 100%..-Он начал снимать с тебя нижнее бельё,сам же он остался в одних боксёрах.-Доверься мне,Т/и..Я Постараюсь быть аккуратен..-прошептал пепельноволосый,на что ты кивнула,и зажмурилась.
Он быстро достав из тумбочки презерватив,одел его и наконец начал.Аккуратно входя в тебя,он нежно поцеловал тебя в лоб и смотрел в твои глаза,полные смущения и немного боли.
-Я дам тебе привыкнуть..Не хочу делать тебе больно..
Ты нервно дыша,обняла его шею и наконец дав знак согласия,попыталась расслабиться.Он начал медленно двигаться в тебе.Ты стонала от наслаждения,даже уже не от боли.Тебе было приятно,и будто бабочки в животе просто порхали у тебя внутри.
Он усилив темп поцеловал тебя в губы,чтобы отвлечь тебя от неприятных ощущений,что Хорошо помогало.
Куро набрав быстрый темп,наконец кончив,снова взял тебя на руки и увёл в ванную.Приняв совместный душ,он переодев тебя в пижаму сладко поцеловал тебя в губы.Ты нежно прижавшись к нему чувствовала его сердцебиение.Такое спокойное и успокаивающее..Ты обняв его промурлыкала и пригревшись уснула,а наш Куро рассматривал каждый твой сантиметр и улыбался,хоть и слабо,но он улыбался.
Он испытал настоящее счастье именно с тобой.С тобой он чувствует себя очень комфортно и ты его не напрягаешь,ты как Антистресс для него.
Пов.Куро.
Всегда утешаешь,обнимаешь,помогаешь...
Ты просто маленькое чудо,которое нужно защищать.Я обещаю тебе,т/и,что никогда тебя не брошу,на все 100%.Ты идеальна для меня..Как же я хочу забрать тебя в карточный мир и пожениться с тобой..
Пов.Автор.
Закончив свои мысли он мягко пригрелся возле тебя и тоже заснул.Так вы и заснули в обнимку с друг другом.Куро как твой защитник,как большая ложка.Ты же маленькая принцесса,как маленькая ложка.
Вы друг друга безумно любите.И Ваша любовь никогда не угаснет в этом мире.
Автор.
Что-то слабовато для меня,очень мало сцены с кхм кхм...Да и слов мало..Простите за это..Кстати!Это юбилейная часть!50!Я всех вас очень люблю и ценю каждого!Вы мой луч радости!
Всех люблю и желаю Удачи.Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.