Продолжение.Часть 3.

2.7K 46 13
                                    

Прошло два месяца с того,как ты попала в больницу.Я каждый день тебя навещала,иногда и 30 минут,а то и больше.
Сегодня очередное утро.Но не такое радостное и доброе.Куро приготовил завтрак и позвал всех к столу,но я снова осталась в комнате.Тяжело вздохнув он снял фартук,аккуратно его сложив и направился ко мне.Постучавшись и не дождавшись ответа,он открыл дверь и увидел меня,которая сидела на краю кровати и смотрела в пол.Шторы были раскрыты,и кровать уже давно застелена.
-Персик..Давай,поешь..
Я же просто молча посмотрела на него,кивнула и встав медленно с кровати направилась на кухню.
Спустившись я увидела всех,кроме Пика.Но все они уже не были не такими,как прежде.
Усевшись на стул и поправив волосы,я взяла в руки ложку.Горячая каша стекала по ней,а я лишь без интереса смотрела на неё и наконец начала кушать.
Посидел минут двадцать я вышла из-за стола и поблагодарив Куро пошла собираться,чтобы снова навестить тебя и посидеть рядом с тобой.
В доме была полнейшая тишина,разве что,скрипучие ступеньки были единственным признаком жизни в доме.
На улице дул легкий ветерок,перистые облака оккупировали все синее небо.
Посмотрев в телефон и узнав погоду я одела кофту с шортами и направилась прямо к выходу.Одев кроссовки и взяв сумку с необходимым я вышла на улицу.
Вдохнув свежий воздух я огляделась и сверив погоду,поняла,что синоптики все таки и не ошиблись,это хоть радует.
Легкий ветер слегка покачивал ветви деревьев,солнце иногда проплывало сквозь белоснежные облака.
Проходя сквозь улицы я смотрела на других людей.Все они куда то спешили,звоня или разговаривая с кем то,может это и друзья,или коллеги,или даже семья.Некоторые были радостные,некоторые злые,раздражённые,грустные..Все они отличались друг от друга.Рассматривая их,я лишь тихо вздохнула и поправив сумку продолжала идти к тебе.
Каждый день ты не просыпалась,просто лежала,будто не живая,будто кукла,которой можно управлять.Вспоминая твою внешность,я слабо улыбалась,но потом улыбка сразу спала у меня с лица.Отбившись от мыслей я увидела,как автоматом пришла к больнице.
Медленно пройдя за ворота,и подойдя к порогу я медленно рассматривала табличку с названием госпиталя.
Снова поправив свисавшую сумку с лямкой,я зашла внутрь.
Оглядевшись,я отписалась у врача и стала идти к тебе в палату.Быстро взбиравшись по новым плитам лестницы,я добралась до нужного этажа.Наконец переведя дыхание я зашла в нужную дверь.Все также как всегда.Монотонная кардиограмма высвечивалась на небольшом приборе.Белый стол,на котором лежали разные приспособления и колбочки.Вид из окна,такой же как всегда,разве что,погода была совсем другой.Облака заслонили солнце,и наступила капелька грусти,будто веселый тон резко сменился на печальный,как фильтр в телефоне.
Ты все также лежала на койке,и не просыпалась.Достав рядом ближайший стул я села рядом с тобой и взяла за руку.Моя рука была тёплой,а твоя наоборот,прохладной,как прохладная вода,когда идёт дождь.
Закрыв глаза я начала прислушиваться в твой пульс,и сжимала руку все сильнее.
Вдруг ты слегка зажмурилась и немного хмыкнула.
Я сразу открыла глаза и наблюдала за тобой,чтобы проверить,или мне на самом деле показалось,или у меня уже звуковые галлюцинации.
Ты все также продолжала лежать,но твой пульс слегка участился и ты снова начала жмуриться.Тут я уже была права,ты скоро придёшь в себя.Пытаясь не закричать от радости,я аккуратно ушла из комнаты и сообщила врачам о радостной новости.
Уже вернувшись с докторами,ты лежала с открытыми глазами и слабо улыбалась.
Я начала плакать,но уже не от горя,а от счастья.Как можно аккуратней подойдя к тебе,я взяла тебя за руку и улыбалась сквозь слёзы.Ты сразу же тоже улыбнулась,но ярче.
-Я так рада..Если бы ты была сейчас оклемавшейся,то я бы тебя так крепко обняла..
Ты лишь попыталась,что-то сказать,но я тебя прервала,показав знак молчания.
-Тш..Тебе надо беречь силы..Мне сейчас придётся уйти,врачи должны тебя проверить..Я обязательно вернусь..-быстро сказав это я направилась к выходу и медленно за собой прикрыв дверь я запрыгала от счастья.Быстро спустившись поч тупенький,я распахнула дверь и побежала в сторону нашего дома.
Легкий ветер прибавлял силы,яркое солнце уже вышло из под облаков и светило во всей красе.Листья деревьев громко шуршали,но их почти не было слышно из-за людской шумихи.Проезжающие машины.Люди,которые куда то спешат,но н кому быстро,все уже давно на работе.
Наконец добежав я не отдышавшись распахнула дверь и радостная вбежала в дом.Все сидели по своим комнатам,только Феликс смотрел телевизор.
-Феликс!Зови всех и одевайтесь!Т/и..Очнулась!-Прокричав это на весь дом,я услышала топот и звук открывающихся дверей.
-Очнулась?!Когда?!-прокричали все и смотрели прямо на меня,чуть не сбивая с ног.
-Ничего не спрашивайте!Она очнулась!Всем быстро собраться!-их как будто след простыл.Через пять минут вы всей бандой бежали обратно в больницу,с радостью,хоть на Пике этого видно не было.
Снова открыв дверь,мы сразу побежали в твою палату.Отдышавшись только там,за дверью,мы всё таки решили зайти по отдельности.
Первые зашли Феликс и Зонтик.
В это время врачи уже осмотрели тебя и дали нужные витамины,для поправки.
-Т-т/и..Как ты себя чувствуешь..?
-Хорошо,Зонтик..Как долго я тут пролежала?
-Эм..Где то..2 месяца..
-Как вы ещё не убились,за это время?
-Т/ишечка..!-в пол голоса сказал Феликс,будто боясь,что крик тебе будет приносить дискомфорт.-Мы тебя так ждали,когда ты очнёшься..!Мы все очень рады..!И даже Пик..!
Ты лишь улыбнулась своей яркой улыбкой и сидев на койке,подозвала их к себе.
Обняв двоих,ты стала спрашивать новости и как проходили эти мучительные дни без тебя.Немного поболтав,они решили покинуть помещение,чтоыб другие тебя тоже успели навести.
Дальше зашёл Куро,вместе с Вару.
-Хей..!Ну ты даешь..!Как тебя смогло так угораздить..?!-сказал почти шепотом Вару,хотя для него это было редкостью.
-Я сама даже и не помню..
Тяжело вздохнув,он подошёл к тебе и робко приобнял.
-Пф..Я лишь это делаю..Потому что,не хочу получить чаполах от Куро.-Сказал он это своим тоном,на что ты лишь усмехнулась и потрепала по его волнистым мягким волосам.
-Ладно!Бывайте!-Он решил удалиться,чтобы ты не увидела его румянец,который с легкостью выдавал его смущение.
Медленно подойдя к тебе,Куро аккуратно обнял тебя и прокашлявшись,решил начать диалог:
-Что  ж..Т/и,мы все за тебя переживали,больше так одна в таких местах не гуляй..
-Да поняла я уже..
Дальше он решил тебе рассказать про дело,за которое он взялся вместе с полицией,нужно было лишь опознать из лицо,и дело сделано.
Ты лишь мягко улыбнулась и рассказала ему о всех обидчиках,которые там присутствовали.
Поблагодарив тебя за столь хорошую информацию,он поспешно удалился,снова тебя обняв.
Ты не думай,что ему было все равно..Он тебя очень любит,и не хочет терять..Он просто хочет помочь найти обидчиков и посадить за решётку.
После них решились зайти Данте и Габриель.
Прямо забежав к тебе эльфик упал к тебе в объятья.Ты же нежно улыбнулась и крепче его обняла.Твое тепло его очень согревало и он снова почувствовал заботу с твоей стороны и теперь вы будете снова изучать этот мир,звонко смеясь.
Данте на это лишь улыбнулся,и пройдя к тебе погладил тебя и его по голове.
-Жизнь подготовила нас к трудностям,но возвращаясь снова на свой путь она обязательно наградит в конце..-Произнёс философ и снова улыбнулся.
Ты лишь немного хихикнула и подозвала к себе для объятия.
Обнимаясь так минуты две,они решили все таки уйти,но эльфик в конце прижался к тебе и прошептал:
-Т/и..А мы будем снова изучать мир..?-ты лишь погладила его по голове:
-Конечно,Габри,всегда будем..-Он ещё больше повеселел и наконец взяв Данте за руку,покинул палату.
Яркие лучи солнца лежали прямо на тебе,и грели своим светом.Ты мечтала,как снова выйдешь к своим друзьям и будешь снова радоваться жизни,со своей уже семьёй.
Вдруг к тебе постучали и это оказались Ромео и я.
Ромео сразу подбежал к тебе и обнял.
После этого он протянул большой букет роз и коробку конфет.
-Прости Ромео,но..Мне сейчас сладкое нельзя..
Вдруг я подошла к романтику и потрясла его за пиджак:
-Я же говорила!Надо было что-то другое!-Он неловко почесал затылок и улыбнулся.
-Прости,т/и..-Наконец решил заговорить Ромео,под мой грозный взгляд.
-Ничего..Все нормально..Персик,ты не ругай его,все правда Хорошо..-после твоих слов я опустила руки и улыбнулась.
Поговорив ещё раз с тобой,я решила уйти.Романтик тоже решил с тобой попрощаться.И вот они ушли.Солнце все ещё грело твоё тело,и будто давало силы,для восстановления.
Не успев даже выйти из мыслей,к тебе зашёл Пиковый король.Немного Постояв он к тебе подошёл и резко обнял.
Ты на это удивилась,но потом похлопала его по спине,принимая обнимашки.
-Дура..Снова в неприятности попадаешь..А что если бы я не проходил в тот вечер?!-
Ты же на это все также улыбалась,и погладила его по голове.Он от этого замолчал,слава чаю,что ты не заметила его румянец на щеках.Быстро остыв от этого,он перешёл на более мягкий тон и стал рассказывать как обошёлся с некоторыми твоими обидчиками.Ты лишь с интересом слушала его,и когда он закончил свой длинный монолог,поблагодарила за работу и сказала,что ты его не сдашь.
На это он лишь ухмыльнулся и потрепав тебя по голове,сказал,что завтра он вернётся снова.
Наконец попрощавшись,он вышел из комнаты и на нём была слабая улыбка,и она точно от счастья.
-Ну..Пошлите домой?-Все кивнули и мы в припрыжку доходили до дома.Мир теперь не казался таким гнусным и серым.Будто все придало какую то яркую окраску.
Мы все шли счастливые,хоть на некоторых лицах этого видно не было.Я на это лишь приподняла уголки губ и начала думать,о будущем,что мы снова будем заниматься всем,чем можно.
Снова веселиться,играть,радоваться жизни.Снова будут радостные моменты,как мы проводили с тобой и до случая.Подумав об этом у меня скатилась одинокая слеза,но уже не от печали,не от скуки,а настоящем счастье.
Тёплый ветер,дул в лицо,но на это мы не обращали внимания.Солнце уже заходило за горизонт,красивый яркий закат появился на улочках города.Яркие лучи,уже красного оттенка были на всех дорогах,и освещали своим светом.
Так и закончился этот случай,который ты пережила..Мы пережили..И все закончилось Хорошо..
Автор:
Привет,вот и закончилась эта длинная Реакция.Можете писать заказы,а я попытаюсь написать достойную главу «Любовь из разных городов»,потому что многие его ждут,да ещё и «Жизнь в Сукхаватии» вообщем,море работы..
Всем Удачи..❤️

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя