Я больше не могу!Я должна сделать эту реакцию!
Реакция клонов на то,что мы с тобой поём песню про благословенный чай и оделись в костюм монахинь.(ДА)
Предыстория.
Ко мне в голову пришла идеальная мысль,чтобы спеть про благословенный чай,который мы так любим.
-Т/и!Иди сюда!
-Да,да,иду...
Я заперла дверь,что удивило клонов.
-Ко мне пришла идеальная идея!!!!
-Какая ещё?
-Мы ведь любим чай?Ещё и одну песню про него!
-Конечно),так в чём идея?
-Давай её сейчас споём?!Кстати,т/и,у меня тут с алика пришли два костюма как раз по этой теме.!
-Так давай скорей!Показывай!
Я одела его,а на тебя пришлось насильно,ведь ты не хотела его одевать,ведь ты знала про Ромео.
-Да всё нормально будет,обещаю!Если он что нибудь сделает,то я его сковородкой раз два и всё!
-Л-ладно...
Когда ты вышла в этом костюме,то у меня пошла кровь из носа от милоты.
-Бля,Лейс!
-Э-это прекрасно...
Когда мы закончили с приготовлениями,то мы взяли микрофон в руки и пошли в гостинную.На меня чуть не упала банка краски,но я успела достать зонтик и всё обошлось.
-Вы куда такие пошли?!
Спросил Вару,а я лишь показала ему средний палец и язык.
Я взяла тебя за руку и повела в гостинную.
На удивление там никого не было.Я включила караоке с нашей песней,мы встали в позу и начали ждать куплета.Когда клоны услышали музыку,то сразу побежали на место звука и застыли от удивления и красоты.Конечно,перед ними стояли две девушки,в красивых костюмах монахинь.Куплет начался.
-По слухам как то раз в деревню бедной странная.Начала я.
-Монахиня сестра,не пойми откуда взялась.
-Господь от чая без ума.
-Он требует почтения!
-Тот всё получит кто хвалу ему воздаааст...
-Ты горюешь фермер,оттого,что нет дождя?
Мы вместе начали петь припев:
-Приходи ка,выпей с нами,благословенного чая!Боже,молитесь молитесь,вы тоже?спасутся только верующие.О да!Платите за милость,алая сверкающая жидкость течёт -да!
Живо,налейте налейте!О диво,наполнились желудки этим алым восхитительным напитком!Ах желанное получишь ты!
Начался пропев.
-Т/и,Лейс,что за?-сказали все.
-А что?Нельзя что ли?!
Куплет 2.начинается.
Я-исполняются мечты,во время чаепития!
Ты:
-Поскорее народ в глуши,уверовать поспешил.
-Быть богатым не трудясь хочу!
-И девчонку ту тр#хнуть хочу!
З-Ч-что?!
-Какая жадность людской натуре я дивлюсь...-Пропела ты.
-Старейшина хочет,отыскать сокровища!Пусть приходит,выпьет с нами,благословенного чая!
Припев мы поём вместе:
Боже!Молитесь,молитесь!Вы тоже?Спасутся только верующие!О да,прошу не скупитесь,алая сверкающая жидкость течёт-да!Живо!налейте налейте!О диво!Наполнились желудки этим алым восхитительным напитком!Ах деланное получишь ты!
К-о чём вы поё-
Не успел он договорить,как начался ещё один куплет.
Ты:
Сказочка хороша была,но есть у каждой истории конец
Я:я отправлюсь в дорогу снова к грешному стаду друго...!
Начался пропев.
Р-Вы такие красивые девочки!А эти голоса..Такие приятные!
-Да девочки!Вы такие нарядные и красивые!-Присоединился Феликс и начал танцевать вместе с нами.
-Ничё се,какие вы.Для нас специально оделись)?
-Хватит Вару!-Сказала я,и Начала дальше.
-Чудеса иссякли!Покидает край сестра
Ты:
-Напоследок,её паства день чаепитий желает..!
Вместе:
Вечности!
Боже!Молитесь,молитесь!Вы тоже?Хотите вечных чаепитий?!О да!Просите,просите!Время и компас отправляет в рай!Да!Спешите!Быстрее,быстрее!Свершилось!Вы сознательно решились выпить алую сверкающую жидкость!Нам открываются все заветные врата!
Боже!Молитесь молитесь!Вы тоже?Спасутся только верующие!О да!Прошу не скупитесь!Алая льётся он требует ещё!да!
Живо!Налейте налейте!Вкусите!Наполнились желудки этим алым восхитительным напитком!Ах ведь время подошло и нам пора начать особенный чай,в кровавый час!
Я:
Варапапа!
Ты:
Вадурививапапа!Вапапа!
Ааааа!
Я:
-Аааа!
Вместе:
-«Аминь»!
Я:
-По слухам много лет,деревушка та покинута!
-Но какой-то человек, плача бродит там иногда!-ты
-Гниющие в земле тела!
-На гибель шли уверенно!
Вместе:
-Надеюсь счастье наполняло их сердца..
Песня закончилась.Все стояли в ступоре.
Я:
-Ну как вам?!Правда здорово!?
В-А-Ага..
Куромаку:
Он слушал вашу песню и пытался вникнуть в сюжет этой песни,само исполнение ему очень понравилось,да и звук тоже.Правда он не понял сюжета,хотя и понял,что мы помешаны на чае.
-Что ж,я уже не был удивлён,что вы ,что то выкинете.А так,это хорошее исполнение..Да и сами костюмы такие красивые...-он покрылся румянцем и решил поскорее ретироваться в свою комнату.
Вару:
Он решил испортить ваш наряд,но потом,подумал этого не делать,ведь на вас он смотрелся очень..се-тьфу,мило и красиво.
Само исполнение и слова ему понравились,а особенно про участь этих жителей.
-Ну,ничё так спели,да и костюм очень..
-Вару!Не говори ничего больше!-сказала я и спряталась за тобой.
-Ну и ладно!
Ромео:
Ему очень понравились наши костюмы и как они сидели на нас,ведь эти платья демонстрировали нашу талию.Он расплылся в своей улыбке и уже представлял,как мы с тобой за ним ухаживаем.
-Ого~Какие вы красивые~А зайдёте ко мне после караоке?~
-взяла сковородку и встала перед тобой-
Не подходи!
-Ладно,ладно,но это прекрасное исполнение~
-Вот так то лучше!-сказала я и медленно отложила сковородку в сторону.
Зонтик:
Э-это очень красиво,девочки...вы и-молодцы.
-Спасибо Зонтик!-Сказали мы одновременно,на что он покраснел.
-Ой,Зонтя,что с тобой?!У тебя жар?!Срочно полежи в кровати!Пойдём,я тебя отведу!-сказала ты.
-А-Ага.
Ему очень понравились костюмы и исполнение песни,просто он застеснялся и смутился...
Данте:
-Все мы лишь часть песни,я лишь слушаю музыку.
-Это был комплимент на наше исполнение?-Я.
-Да,Лейсан)
-Спасибо!-Вместе сказали мы,а он лишь улыбнулся.
Конечно,он говорил цитатами,так что мы не особо поняли его,но ему в самом деле понравилось.Какие были костюмы и само исполнение песни.Но особенно платья.)
Габриель:
Он задавал ну очень много вопросов,а ты пыталась на все ответить.В конце концов они закончились,а Габри сказал,что выступление в гостинной было хорошим.
-Вы хорошо спели!)
-Спасибо Габри!-Сказали мы и поклонились.
Он слегка покраснел,но ввиду не подал.Конечно,ему твоё выступление понравилось больше,ведь он не ровно к тебе дышит.)
Феликс:
-Девочки вы очень красивые!Вы так хорошо танцевали!
-Спасибо Феликс!
Мы его обняли,а он был даже рад.)
Конечно,это солнышко любит обниматься!Он так бы нас и обнимал если бы к нам не подошёл Пиковый король.
Пик:
Я его очень боялась и сразу спряталась за тебя.
-Неужели боишься меня?)
-Д-да ещё бы!Т/и!Спаси меня от него!
-Лейс,ты же по гаражам прыгала и ногу сломала,ещё ты встретила медведя и покормила его пирожками,а тут испугалась его?
-Д-да ну вас!
-Мда,Лейс,ладно,я скоро приду.
-Вы хорошо станцевали,да и исполнение нормальное.
-Спасибо ,Пик.)-Сказала ты и улыбнувшись ему пошла ко мне.
-И кстати т/и,скажи ей,что б меня не пугалась,я не кусаюсь.
-Ага,ладно ,пока всем!
Пока т/и!сказали все и глядели тебе в след.
У меня:
-Лейс,я пришла.!Ты где?
-Да я тут!
-А что ты делаешь за шкафом?
-Ничего такого!Кстати т/и,давай девичник сегодня вечером устроим!Только ты и я!
-А что?Не плохая идея!
Договорившись,мы сняли костюмы и разошлись по комнатам.
Автор.
Ну что ж,я не могла этого не сделать!Уж очень хотелось воплотить мою идею!
Сегодня наверно выйдут заказ реакции по «БЕСИТ»,так что вам остаётся чуждаться,там вроде 3 заказа.Ладно,всех люблю и обнимаю,пока!❤️✨🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.