Реакция.

7.2K 82 84
                                    

Всем доброго времени суток.Актив у меня снова помер,поэтому я придумала свою реакцию.Надеюсь,хоть что то изменится...Правда...
Реакция на то,что т/и и и/п заперли в одной коробке.
Предыстория.
Пов. Автор.
Я приехала к тебе в гости.Я теперь твоя лучшая подруга.Когда познакомилась с клонами,то я объединилась с Вару,мы решили приколоться над тобой и и/п.
Я всё сказала Варежке и ему идея эта понравилась,ехидно посмеявшись мы стали готовиться к пранку и дожидаться жертв.И вот ты выходишь и тебя кидают в коробку.Ты непонимающе осматриваешься и догадываешься кто это сделал.Но ты заметила,что ты приземлилась довольно мягко и за это хотя бы сказала спасибо.Дальше к тебе залетает и/п и он падает к тебе на грудь.Ты смущаешься и пытаешься выбраться и и/п приходит в себя.
Габриель:
Он сначала не понял в какой вы ситуации,но потом осмыслил и покраснел.Ты посмотрела ему в глаза и к счастью из-за темноты не было видно его румянца.Он решил встать,но он стукнулся об вверх крышки и снова упал на тебя.Ты слегка вскрикнула,но это было похоже больше на стон.
-П-прости т/и..А как нам выбраться?И кто нас сюда затащил?
-Конечно это Лейсан с Вару!Выберусь отсюда,надою пизд-ой люлей.!
-Ясно,может подождём помощи?
-Отличная идея.Главное привлечь внимание!
Вскоре вас заметил Данте и вытащил вас оттуда.
Данте:
Он сначала ничего просто почувствовал,что упал на что то мягкое.Но когда он пощупал то стал ярче своих волос.
Ты же в то время просто смущённо следила за его движениями и отводила взгляд.
-Д-Данте...Можешь не трогать меня за грудь..?
-Ч-что?Ой,прости т/и!Я нечаянно!
-Я уже простила..Ты же не специально.Будем ждать помощи..?
-Наверно да..
Вас вытащил Куро,который как раз проходил рядом,конечно,он после этого заревновал тебя к Данте,а он только  потёр затылок и невинно улыбался.
Куромаку:
Он сразу понял на чём он лежит,и сразу попытался встать,чтобы не смущать тебя,но не удержался и снова упал.Ты вскрикнула а Куро сразу покраснел.
-П-прости т/и....Я случайно..
-Да нечего страшного,как выйду сразу пойду к Вару и Лейсан!Не знала,что они объединятся!
-Да,это было неожиданно на 83%.
Вы стали менять позу,чтобы было более менее удобнее.Вы решили,что ты будешь лежать на груди Куромаку.Он конечно ужасно покраснел,а ты просто обняла его и заснула.Когда он убедился,что ты спишь,то тоже тебя обнял и начал вдыхать твой сладкий аромат волос.Он был как с запахом роз.Ему очень понравилось,и он даже не хотел выходить оттуда.А я с Вару так и не поняли,почему вы не кричали.
Зонтик:
Он снова заплакал и даже не заметил,что лежит у тебя на груди.Но когда успокоился то покраснел и заметил тебя.Он снова чуть не заплакал от стыда,но ты его сразу попыталась успокоить и сказать,что всё х хорошо.Вы стали рассказывать про свои интересы,и вам стало лучше.Вас вытащил Данте,когда вы уже спали в обнимку.Данте лишь ухмыльнулся,и оставил вас с открытой коробкой.На утро вы были две красные помидорки.
Ромео:
Он ничего сначала не понял,но потом у него всплыла улыбочка.
-Оу,Т/иша,какой сюрприз~
-Да вы издеваетесь?!Лейсан!Это точно твоих рук дело!
-Дорогуша,не стоит так переживать мы обязательно выберемся.~
-Ладно,будем ждать помощи...
Он тебя обнял,отчего ты сразу дрогнула и покраснела.Через некоторое время он рассказывал тебе стихи,а потом вас вытащил Пик.Он сразу за тебя испугался и стал спрашивать,ничего ли не сделал этот романтик.Ты улыбнулась и сказала,что все в порядке и нечего беспокоиться.Дальше он чуть не убил Ромео,а ты побежала ко мне,и уже я убегала от тебя.
Феликс:
Он сначала ничего не понял,а потом посмотрел на тебя.
-О,Т/и!Привет!
-А-ага..
Он не понял, почему ты какая та смущённая,но потом посмотрел в каком вы положении и тоже покраснел.Вы молча ждали помощи и не могли посмотреть друг друга в глаза.В конце концов вас вытащил Данте,а вы пошли убивать Вару и меня.)
Вару:
Я случайно толкнула Вару туда и он упал в коробку.Он сначала обматерил меня,а потом покраснел,когда увидел тебя.
-Я же говорил что грудь у тебя не маленькая!
-Вот ты только об этом заботишься?!УБЬЮ ВАС!
-Да спокойно!Это тот Круассан придумала пранк!
-Лейсан..?ЛЕЙСАН!ЕСЛИ ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ,ТО КОГДА МЫ ВЫБЕРЕМСЯ Я ТЕБЕ ПИЗДЫ ДАМ!
-Да,и я тоже!-В.
Через некоторое время он попытался потрогать твою грудь.
-Зелёный куст,ты чего делаешь?!Перестань!
-А чё?Не каждый день такой шанс выпадает,да ещё и с такой грудью...!
-В-Вару!
На звуки пришёл Пик и сразу вытащил вас оттуда,он начал сразу орать на Вару,а это время ты пошла меня убивать.!
Пик:
Он сразу сматюкнулся и даже не понял,что тут кто то есть.Но Когда почувствовал,что лежит на чём то мягком то сразу удивился.Ты в то время лишь смущалась.
-П-Пик...
-Чё?!Т/и а ты чё тут делаешь?!-Он сразу покрылся румянцем и попытался встать.
-Меня сюда затащили Лейсан с Вару..
В то время Пик попытался встать но упёрся в вверх коробки и снова упал.Ты простонала от боли.Он лишь ещё сильнее покраснел.
-Т-ты чего стонешь?!
-Мне больно ,придурок!
-Да всё всё,понял я.
Вы стали дожидаться помощи не проронив ни слова.В конце концов вас достал Куро и знатно удивился.

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя