Реакция на то,что к т/и пристает левый чел.

3.6K 44 6
                                    

Предыстория:
Мы,то есть ты и я,прогуливались по алее.Я ненадолго отошла,за мороженым в магазин,а ты осталась меня ждать.Через некоторое время,я до сих пор не прихожу,а ты начала беспокоиться.Но вдруг к тебе идёт какой то левый чел.Ты сразу что-то заподозрила,но уходить не стала,а просто отодвинулась на край лавочки и взяла телефон,пытаясь отвлечься.
Но он так и не ушёл,а подошёл к тебе и от него несло алкоголем.Вдруг он заговорил своим ужасным тоном и ты точно убедилась,что он пьян.
Но к счастью и/п проходил как раз таки рядом...
Данте и Габриель:
Третий клон сразу заметил неподобающее поведение мужчины,поэтому подбежал за руку с Габриелем и встал прямо перед тобой.
-Мужчина,вы ведёте себя неподобающим образом,уйдите.-сказал Данте и не став ждать ответа ушёл с вами двумя.Габри сразу начал задавать вопросы,а на лице Данте уже не было спокойствия,но через пять секунд все стало как обычно.Помолчав так минуту,ты хотела что-то сказать,как вы дошли до магазина,где я была.
Открыв дверь,вы сразу наткнулись на меня,которая довольная несла две морожки.
-Ой,ребят?Простите,что не купила вам мороженого!
-Мороженое?А что такое мороженое?
Ты усмехнулась и погладила эльфика по голове.
-Кстати,т/и,а почему ты пришла сюда?Разве ты не хотела идти в магаз,а ждать на лавочке?-
Ты помолчала и улыбка ушла с твоих губ.Я сразу поняла,что это не к добру,поэтому замолчала.
-Просто к т/и..Пристал какой то человек.-невозмутимо сказал красноволосый и все также спокойно улыбался.
-Ох,т/и!Тебе же ничего не успели сделать?!
-Нет,Лейс,все нормально..Давайте купим вам мороженого и пойдём домой?-Те двоя кивнули, и мы зашли в заведение.
Данте совсем не понравилось такое поведение мужского пола,поэтому он решил без ссоры забрать тебя.Он будет побольше заботиться о твоей безопасности.
Габриель ничего не понял в этой ситуации,поэтому реакции никакой не было,ну как сказать..Только море вопросов.А тот чел так и ничего понял.
Куромаку:
Он шёл в сторону библиотеки и заметил тебя,но к тебе пристал неподобающий человек.Быстро среагировав он подошёл к вам и начал:
-Товарищ,вы ведёте себя не подобающим образом,прошу вас уйти.-помолчав,этот начал орать на него,чтобы именно он отошёл от тебя.
-В этом случае..Придётся вызвать полицию.-и тут же он будто отрезвел и начал извиняться,а потом и бежать.
Ты стояла в ступоре,но потом Куро как ни в чём не бывало предложил встать с лавочки.Ты аккуратно приняла помощь и мило улыбнулась.Он покраснел и отвел взгляд,ну потом решил спросить что ты тут делаешь.Но уже и был ответ.Я в припрыжку шла с мороженым прямо к тебе.
-О,привет ,Куромаку!
-Да,привет,Лейсан.Долго не гуляйте,мало ли что.-он просто ушёл.Я стояла в ступоре и не могла понять,что случилось,пока меня не было.Ты не стала мне что-то рассказывать,а просто взяла мороженое и предложила пойти домой.Я согласилась,хоть и не могла понять ситуацию,но потом успешно про это забыла.
Зонтик:
Федя сказал ему пойти проверить,как вы там,поэтому согласившись,он пошёл искать вас и где вы примерно должны быть.
Вдруг он увидел тебя и как к тебе пристают.Он сразу запаниковал и искал помощи поблизости,но не нашёл.Поэтому он набрался храбрости и подошёл к нему,встав прямо перед ним.
-Не приставайте к ней,п-пожалуйста..!
-Что?Уйди отсюда,малявка,иначе не поздоровиться!
Пока этот скандал продолжался,я успела выйти из магазина,и немного расстроенной,потому что не нашла нашего любимого вкуса.Остановившись,я увидела эту картину. Ужаснувшись,я быстро побежала к вам.Отодвинув Зонта,я начала ругать этого мужика и чтобы он валил отсюда.Это его все также не остановило.Он замахнулся и дал мне пощёчину.Я застыла.Не сдержав свои эмоции я разозлилась и ударила его по ноге,попутно говоря пару ласковых.Сдержав слезы,я взяла вас за руку и повела отсюда.Вы стояли в шоке и ужасно испугались за меня.Наконец,отойдя от шока,они решили меня проверить.
-Л-Лейс?!Т-ты как?!
-Все нормально..-сказала я злым тоном и держала обоих за руку.-я думала это меня из жопы доставать будут,но нет.!
Дойдя до дома я отпустила вас и пошла в ванну,ища аптечку.Ты сразу побежала искать лёд.Когда я зашла в комнату,то ты сразу приложила лёд на щёку и положила меня на кровать.Я лишь улыбнулась и залипла в телефоне.
Зонтик так Хорошо испугался,даже не за себя,а за тебя и меня.Он так распереживался,что тебе пришлось давать ромашковый чай и успокаивать.В общем-он испугался за нашу безопасность,и будет всегда проверять нас,где мы.
Ромео:
Он гулял по парку и подкатывал к девушкам,как обычно.
Но вдруг он увидел такую картину:К т/и пытается приклеится какой то левый чел,да ещё и пьяный!Романтик такого не стерпел и быстро зашагал в вашу сторону.
Дойдя он встал перед тобой и заслонил тебя.
-Мужчина!Эта девушка уже занята!-сказал это он таким убедительным того,что кажется сам парень ему на слово поверил.
Он просто фыркнул и поспешил уйти.Романтик сразу начал проверять вас,как вы.
-Принцесса!Этот мужчина ничего не успел сделать?!
-Нет..Спасибо конечно,что спас..Но я что,уже занята?-спросила я и пыталась сдержать смех.
-Конечно~Ведь ты моя!~
Ты застыла и покраснела.Но обстановку обновила я,прийдя с мороженым.
-Привет,Ромео!
-О,привет,миледи!~-он поцеловал тыльную сторону ладони.Я лишь покраснела,но сразу подбежала к тебе.
-Т/и!Кстати,я тебе мороженое принесла!Держи!
-Спасибо,Лейс.Ромео,прости,но морожки для тебя нет...
-Ничего страшного!-он немного расстроился и я это заметила.Пересилив себя,я отдала в его руки холодное лакомство.
-Миледи!Не стоило..Но большое спасибо!~
Может,вы хотите поесть его вместе?~-
Я снова покраснела,а ты пыталась не засмеяться.
Так мы и пошли домой,с такими вот эмоциями и радостью,даже забыв про случай...
Феликс:
Этот лучик радости прогуливался по парку и пытался творить добро.Но потом он увидел тебя,к которой пристают.Ему это не понравилось и он сразу подбежал и встал прямо перед тобой.
-Мужчина!Отойдите от неё!Вы делаете зло!-сказал блондин,но его это не остановило и он начал кричать,чтобы он отошёл.
Феликс не сдержался и достал нож.Он сразу,как собака,поджал хвост и побежал куда глаза глядят.
Прийдя в нормальное состояние,Биполярочка стал проверять тебя,ничего ли не сделал этот человек.
-Со мной все в порядке..Спасибо..-сказала ты.
-А что ты тут делаешь?-произнёс блондин и стал дожидаться ответа.
Когда ты рассказала о ситуации,то он обрадовался и захотел тоже с нами погулять.Ты конечно согласилась.Дальше вы решили проверить меня и пошли в сторону магазина.
В это время,я уже выходила и увидела в далеке вас.Быстро забежав и купив ещё одно лакомство я побежала на всех скоростях к вам.Прибежав и одтышавшись я дала вам мороженого,но ты захотела домой.Не став спорить,мы пошли всей компанией в наше жилище.
Я так и не поняла,почему ты не захотела больше гулять,но потом забыла про это.
Вару:
Этот куст гулял по алее и пытался придумать приколы.Но вдруг он видит,как к тебе пристает мужик.Он не стерпел такого,не зря он взял бомбочки с зелёной краской.
Пульнув одну за другой,он попадал прямо в его голову.Он сразу решил бежать оттуда,чтобы его таким не увидели.Ты оклемавшись от шока,посмотрела на краску и поняла,это точно Вару.Оглянувшись в его сторону,ты увидела эту зеленку,который победно улыбался.Ты вздохнула и подошла к нему,погладив по голове.Он застыл и минуту не отвечал.Ты его сломала.К тому времени уже успела прийти я с морожкой.И чтобы его восстановить,мне пришлось отдать моё мороженое ему.Он сразу очнулся и выхватив мороженое побежал домой.Мы обе посмеялись и тоже решили пойти за ним.Хватит с нас приключений на сегодня.А Вару то,даже было приятно,как ты его потрепала,за своё спасение..
Пик:
Тут уже немножечко Предыстория другая.
Мы также пошли гулять,а я отлучилась.К тебе снова прислать какой то мужик,но он был больше.Когда я заметила что к тебе пристают,да ещё и такой мужик,то сразу написала Пику.
                         Пик.🙆‍♀️
                                               -Пик......
-Что?Говори.
                                -Тут такое дело..К т/и
                                 пристает какой то
                                     Мужик....
-Что?!Жди,через минуту приду.

Конец.Чата....


Сказав местоположение,я стала его ждать,попутно наблюдая за действиями мужчины.
Через минуту прибыл Пик.Этот  мужик уже хотел поцеловать тебя,как его схватило за шкирку и ударило.Он сразу вырубился,а ты сидела на скамье и была в шоке.
Вытерев руки,Пиковый король взял тебя за руку и отвёл ко мне.
-Снова вас из приключений доставать..Тц..-сказав это,он хотел уже уходить,как ты взяла его за руку.
-Спасибо,Пик.-произнеся это,ты улыбнулась.
Темноволосый покрылся румянцем,но сразу ушёл.
Ты лишь слабо улыбнулась и мы решили пойти домой.Слишком много событий произошло,да и тем более ,тот пьяница скоро проснётся..
Автор.
Привет!Простите,что пишу медленней ,чем улитка..Сегодня выпущу эту часть и всё.Написать ещё что-то не смогу..И так..Как то...Грустно..От того,что скоро в школу,и писать для вас реакции я почти что не буду.А так..Я вас всех очень сильно люблю.Удачи всем!❤️

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя