АХАХХАХВХВХВХХВХААХА Я ПРОСТО НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ ОТ ПЕРВОГО ЗАКАЗА.....
Кхм,начнём...
Предыстория:
Слушайте,я понимаю,что клон он есть клон и сестричек..Не должно,тогда представим,что это отдельный человек,Габри.)
. . .
Ты уже много недель не виделась со своим братиком и ты очень соскучилась по нему.Поскольку у тебя были ушки такие же как у Габри,то характер заметно отличался.В тебе было достаточно ревности,поэтому не ожидала,что он живёт с таким количеством людей,точно не ожидала..
Вот ты списалась с ним,и найдя нужный дом постучала в него.Дверь медленно приоткрылась и ты заметила только одного парня,который выглядел уставшим и со стилусом в руках.
-Здравствуйте..Вам что то нужно..?-спросил уставшим голосом юноша,на что ты сказала о том,что ты сестра первого.Будто его облили кофе и водой одновременно.Он позвав его и пригласил тебя в дом,на что ты улыбнулась и зайдя внутрь ты сняла плащ и обувь и направилась к дивану,аккуратно сев.
-Т/и?Т/и!-ты ничего почти что не успела сделать,как увидела своего брата,который уже тебя обнимал.От этого ты будто растаяла и тоже заключила его в крепкие объятия,что даже смогла его поднять.Опустив его,ты ещё раз обняла его и растрепала волосы.
-Ну что мой братишка,нашёл подружку себе?-Сказала ты,пока эльфик густо краснел при одном упоминании о девушке.
-Хех,думаю нет,раз так краснеешь..И ты Хорошо кушаешь?А спишь?Тебе отвечают на твои вопросы?Как дела твои?-Всё же..Ещё,что у вас ещё связано это задавание больших вопросы в больших объемах...
Пока он слушал тебя,пришли с прогулки остальные клоны и заметили вас двоих,одного они знали,а другую нет,но она была похожа на своего.
-Хей!Привет!-Послышался голос сзади вас на что ты резко обернулась и прикрыла своего брата.
-Т/и..Они не злые,они мои друзья!Они живут тут!
-Ладно,Братишка..Но я с них глаз не сведу..
-Иди с ними познакомься!
-Уф..Только ради тебя,Габри..
Феликс:
Вот кто и тебя поприветствовал,но ты с не очень тёплым приёмом.Он подойдя к тебе протянул руку для приветствия,на что ты неохотно тоже протянула руку,но когда ты это сделала,он тебя сразу обнял,в свои крепкие обнимашки,прямо как ты это делаешь...
-О т/и?Она сестра нашего Габриеля!Она мне сразу понравилась!Думаю мы с ней станем лучшими друзьями чем просто друзьями!)
Он тебе очень рад и будет налаживать с тобой контакт,чтобы ты не относилась к нему с недоверием и опаской.
Куромаку:
Вот он точно не ожидал от этой неизвестной девушки такое,что Габриеля она назвала как «Братишка»,неужели у него были родные?Он подошёл к тебе и поправив галстук представился:
-Куромаку..А вас как звать,юная леди?
-Я т/и,ты выглядишь адекватней всех тут,которые сейчас пришли сюда..
-Благодарю,но мои друзья тоже не менее интеллектуальны,что ж,будем знакомы.
-Что я могу сказать о т/и?Хорошая девушка,красивая,с такими же особенностями как у Габри,оба имеют принципы задавать вопросы в большом количестве и искать логику.
Ох,Куро как всегда в своём репертуаре.Но ничего,может вам удастся восстановить контакт получше.
Данте:
Третий увидел тебя,но не подал удивления,хотя и немного был в недоумении от слова «братишка»
-Здравстуй,дитя,я Данте.
-Хорошо...Ты как понимаю отвечаешь на вопросы моего братишки?
-Да,именно так.
Ты была так рада такому,что обняв Данте подняла его и опустила обратно.Данте был в «маленьком» шоке от этого как и все клоны...
-Что я могу сказать о т/и?Она довольно дружелюбна,но ей не хватает доверия к окружающим,не знаю,связано ли это как то с детством,но я Постараюсь помочь...
Вару:
Он был честно в ахуе от того,что ты можешь поднять Данте и даже не устать.От этого он просто подошёл к тебе и нехотя начал разговор:
-Пф..Если честно я в ахуе от тебя,как ты его подняла?-сказал Пиковый валет,на что получил просто презрительный взгляд и твоё неодобрение,потому что ты сразу поняла,что он задирает всех.
-Просто,а теперь не трать моё время.-сказала ты и просто смотрела на него снизу вверх.
-Ну и Ладно!Не хочешь как хочешь,и вообще не трогаю я твоего «братишку»-последнее он сказал твоим тоном,на что ты просто была в ярости от такого.Твои ушки зашевелились и Габриель заметив это просто обнял тебя,на что ты остыла и снова была спокойна.
-О т/и?А что о т/и?Ну она похожа на стерву обычную,защищает этого Габриеля...-сказал он и просто ушёл..Странно,почему он не назвал его каким нибудь прозвищем?Ты что ли за кадром стояла?
Зонтик:
Шестой просто не решался к тебе подойти,из за твоего Грозного вида,и видя как ты дорожишь братишкой и не собираешься ни с кем делить.Но он набрался смелости и зашагал в твою сторону.Ты увидела его,а он тебя,но он просто молчал,и ничего не мог сказать..
-Я-я...Зонтик..
-Зонтик?Довольно странное имя,но милое.Я т/и,сестра Габриеля..-ты мило улыбнулась и протянула руку для приветствия,на что он дернулся,но потом ответил тем же.
-О т-т/и..?Она довольно милая..И..-он не успел закончить как снова покраснел и просто стоял так и стоял..Влюбился что ли..?)
Ромео:
Романтик сразу заприметил тебя как очень красивую даму,поэтому подготовившись сразу взял всё нужное и пошёл прямо к тебе на встречу,как полностью уверенный в себе мужчина.
Ты сидела рядом со своим братишкой и обнимала его,сидя на диване.
Он немного покашлял и привлёк твоё внимание.Он на твой взгляд был..Слишком розовым..?Ну правда,ты даже не встречала такую девушку,которая будет ходить в одном розовом,а тут парень.
-Юная дама!Вы красивы как самый свежий цветок розы..-Ты не могла понять такого первого контакта,поэтому просто улыбнулась и протянула руку для приветствия.Он точно не ожидал такого,он думал,что ты просто скромно раскраснеешься,а того хуже просто отвергнешь.Он молча сел рядом с тобой и протянул свои подарки.Ты у него увидела искры надежды,которые зажглись глубоко в глазах.Ты приняла подарки и обняла его,ведь тебе было приятно от такого.
-Оу..ну что вы,милая дама..
-Можно просто т/и...
-Тогда можете называть меня Ромео,дорогая т/и..-он искренне улыбнулся и поцеловав тебя в лобик сказал,что он идёт писать стихи о тебе,на что ты тихо посмеялась и тоже попрощалась с ним.
Честно клоны были в шоке от того,что Ромео не сделал ни одного пошлого или похотливого подката или шутки..
-Об этой прекрасной миледи..?Она просто замечательная..И знаете..Она такая..Такая..Я даже не знаю как описать...Великолепие просто поражает..
Полные губы складывались в загадочную полуулыбку. Большие глаза становились еще более выразительными благодаря черной подводке... Карие..напоминают растопленный шоколад,а её шея...»
Ой ой,как наш романтик разошёлся..
Думаю..Вы знаете,чего он уже желает..
Пик:
Он просто оглядел тебя взглядом и не подал никакого вида,то что он был ошеломлён,поэтому просто ушёл к себе,даже не поздоровавшись.Ты даже его и не заметила..Может..Вы узнаёте друг друга поближе потом..?
Автор:
Да да,я ленивая,с Пиком не получилось многое,ну и Ладно..Всем желаю Удачи,пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.