Первая близость.🤎

3.3K 47 18
                                    

Ух..Я вот тут..Как бы сказать..Решилась..Выложить..Ну..ЛАДНО!
Я уже давно обещала выложить как бы сказать близость,и на очереди у нас Габриель.
Что ж,фантазия и вдохновение сейчас готовы,а вы можете приступать к прочтению.
Вечер.Холодные дни окутали город,и без куртки уже не куда.Ты спокойно сидишь в своей комнате и ждёшь Габриеля.Да.Вы начали встречаться.Для всех это было неожиданно,но они всё поняли.
Ты слышишь как дверь с улицы открывается и выбегаешь,спускаешься по лестнице и видишь Данте и Габриеля.Недавние снежинки все ещё не растаяли на этих двоих и выглядело это очень мило.Ты сразу обняла своего милого эльфика,на что тот мило улыбнулся и принял обнимашки.
-Ой,ну хватит,голубки!Мы и так знаем,что вы встречаетесь.-сказал своим тоном Вару,на что лишь получил подзатыльник от Пика.
-Да всё всё!Давайте там быстрее,Зонтик с Феликсом уже ужин приготовили.
На это ты лишь мило посмеялась и стала снимать шапку со своей любви.
-Т/и,на улице было очень Хорошо!Жалко,что ты не пошла...
-Всё нормально,Габри,у меня были дела,поэтому не смогла..Мы обязательно куда нибудь пойдём вместе!Именно вдвоём..-Сказав это ты поцеловал его в лоб.-Давай,снимай куртку и мой ручки,я на кухне.!
Он кивнул и ты уйдя на кухню,стала накрывать на стол.Настроение было самое лучшее.Было очень уютно.Наконец поужинав,все поблагодарили Феликса и Зонтика,а ты решила помыть посуду.Наконец закончив с делами,ты выключила свет на кухне и отправилась в вашу комнату.
Зайдя туда,ты увидела эльфика,который переодевался в пижаму.Медленно подойдя к нему ты обняла его шею.Он от этого вздрогнул,но потом понял,что это ты и мягко улыбнулся.Твои холодные нежные руки,были охлаждающими и приятны.
Наконец ты выключила свет и лишь слабый светильник мог освещать вашу комнату.
Вы легли на кровать и ты его снова обняла,обнимая его тело.
-Габри,ты самый лучший,кто был в моей жизни..
-Ты тоже.-улыбнулся эльфик и крепче обнял тебя.-Я тебя люблю.
-Я тоже,эльфик мой..-Ты поцеловала его в мягкие губы,на что тот немного был смущён,но он уже привыкал.Он тоже тебя поцеловал.Ты нависла сверху,над ним и продолжая поцелуй обнимала его сильнее.
-Габриель,ты сделал мою жизнь ещё ярче,-переведя дыхание,сказала ты,прямо в ушко.Он сразу покрылся мурашками,и ты это заметила.
-Т-т/и..Что со мной..?
-Что именно,малыш..?
-Я хочу тебя сильнее,будто какие то бабочки в животе...-Ты поняв о каком чувстве идёт речь,слабо улыбнулась и дотянувшись до светильника выключила его.
Ты начала нежно целовать его прямо везде,оставляя дорожки тёплых поцелуев.
Он понял,что хочет,сделать т/и,но у него всё равно краснели щёчки.Тихие стоны иногда вырывались из уст Габри,на что ты просто продолжала доставлять ему удовольствие.
Наконец закончив с лаской,эльфик теперь взял всё в свои руки..Кажется он научился где то,такому повороту,но ты была в предвкушении.Невинный эльфик,кто бы мог подумать..?
Вы начали одновременно снимать одежду с друг друга.На тебе было только нижнее бельё,а на нём лишь боксёры.
Он начал оставлять дорожку поцелуев,и это было незабываемо.Использовав твой приём на тебе,он буквально пародировал тебя.
Возбуждение у вас было всё больше и уже затуманивало разум.Наконец вы дошли до самого сокровенного.Сняв себя оставшуюся одежду,он начал медленно входить.
Тебе стало немного больно,и по лицу это было видно.
-Т/и?Теюе больно..?Очень больно..?
-Н-нет..Уже лучше.. Можешь продолжить...-Сказала ты мягким и тихим голосом,на что лишь эльфик кивнул и дал время тебе привыкнуть.
Наконец он стал двигаться в тебе.Возбуждение дало о себе знать и ты уже почти не чувствовала боли.Эльфик смотрел прямо тебе в глаза и мягко улыбался,чтобы дать тебе моральную поддержку,которая тебе сейчас необходима.Наконец тебе было уже легко.
-Г-Габри..Б-быстрее..-Повторять два раза ему было не нужно.
Вы двоя безумно любили друг друга.Сейчас мысли и тела были у вас едины,и вы наслаждались друг другом.
Наконец дойдя до стадии он вытащил свой агрегат и излился тебе на живот.Тихий стон вырвался у вас двоих и вы нежно поцеловали друг друга.
Накрывшись одеялом,Габри,переведя дыхание,начал:
-Т/и..Сколько раз я говорил,что я люблю тебя..?
На это ты лишь мило усмехнулась:
-Уже тысячу раз..
-Тогда я ещё раз скажу..Я тебя люблю..А ты меня любишь..?
-Конечно люблю,мой милый эльфик..И всегда буду любить..
-Ты Обещаешь..?
-Обещаю.
Ночь.Дождь превратился в мокрый снег и его почти что не было слышно.Все спали,кроме вас.
У вас была незабываемая ночь.
Автор.
Привет...Слушайте..Мне кажется я не умею писать вот такое..Но если попросите..Напишу.Всем Удачи и пока!

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя