Я щас спать хочу..но не хочу..так что я реакцию пишу ночью,может докончу её завтра..Ну а сейчас..будем писать.
Предыстория:
Я объединилась с Ромкой и у нас возник просто замечательный план на тебе.Я заказала с алика,ещё давно костюм горничной,примерно вот такой:Вот наш план и был готов.Мы посмеялись и начали действовать.Однажды ты мне проиграла в камень ножницы бумага,и у тебя остался долг..И это было отличной возможностью.~
Вот ты проходишь мимо комнаты Ромео и тебя утаскивают туда.Ты брыкаешься,но потом это оказывается я.
-Лейс?Что ты тут делаешь?
-Прости подруга,но у тебя должок!
Я развернула тебя и с трудом надела на тебя платье,потому что ты брыкалась.
-Ну вот!Какая же милашка!-С улыбкой произнесла я,под твоим злым взглядом,но ты ничего не могла поделать,ведь ударить меня ты просто не могла.)
Феликс Куромаку и Данте:
Ты спокойно шла на кухню,везде оглядываясь.Вот ты уже выдохнула и дошла до кухни,как встречаешь этих троих,которые сидят и о чём то разговаривают.Тебе расхотелось пить,но потом смирилась.Ты спокойно зашла туда и достала свою кружку.Все троя посмотрели на тебя и знатно прифигели.
-Т-т/и?Кто с тобой это сделал?-задал вопрос Куромаку и покраснел,отчего ты вздохнула.
-Это Ромео с Лейс,объединились,они просто извращенцы хреновы...
-Мда,не повезло..Зато это на 70%мило и на 20% ярко.
-С-спасибо..
-Т/и,тебе идёт,правда.-С ленивой улыбкой произнёс третий клон,отчего ты невольно улыбнулась и поблагодарила его.
-Т-тебе о-очень идёт..-заливаясь краской сделал тебе комплимент произнёс Зонтя и спрятался под шарф.
Когда ты налила чай,то вышла из кухни и направилась в гостиную,то у Куро пошла кровь из носа.
-Аа!Куро что случилось?!
-Т-тише З-зонтик..Она может услышать..
-Оу..Неужели наш друг был смущён?Смущение-это часть нашей жизни.
-Я сейчас принесу аптечку!
-Данте,как будто тебе было спокойно...У тебя щеки розовые..
Он открыл глаза и сразу поспешил уйти.
Этим троим понравился твой наряд.
Для Куромаку это было неожиданно,отчего он смутился,но потом успокоился и назвал это милым это уже джекпот ,детка!Оу,да у него кровь из носа пошла,конечно,не каждый раз встретишь свою тайную симпатию в таком виде.
Этому философу понравился костюм,отчего он порозовел,но виду не подавал.Ему понравился костюм и как он сидел на тебе.
Поэтому,он поспешил быстрее уйти,Когда его начали подозревать,медетировать конечно же.
Зонтик был сразу смущён,это было уже видно.Ведь эта Булочка не умеет скрывать эмоции,тебе лишь просто надо было умиляться этой картине.Ему понравился наряд,но его будет смущать такой вид..
Вару и Феликс:
Ты пошла в гостиную,где встретила Феликса и Вару,которые о чё с то спорили,сидя на диване.Ты не обратила на это внимание и просто села на краешке и стала переключать каналы.
-Эй!Вообще то мы решаем,что смотреть!-Не поворачивая головы сказал пятый клон,но потом сразу удивился.-Че за хуйня?
-Вару!Хватит уже!И что ты там уви..-он увидел тебя,которая пила чай и переключала каналы.
-Э..Т/и?А что случилось?
-А?Та эти двоя,то есть Ромка и Лейс затащили меня и одели вот это.Я ничего не могу поделать..
-Какая ты милая в этом костюме!Ты прям как горничная из аниме!
-М..Спасибо..?
-Да,впервые соглашусь и ещё ты в нём очень сек-
-СТОП!
-А че?Правда же!-ехидно посмеявшись он откинулся на спинку дивана.
Им обоим понравился твой костюм.Прада Вару в другом ключе...Феликс был очень рад и захочет сделать фотки с тобой и сделать тоже косплей.
Ну у Вару совсем другие мысли,и очень кхм..Как бы сказать..Пошлые..
Ну а так они оценили.
Ты быстренько допила свой чай и решила сходить на задний двор,чтобы как то отвлечься от этого куста.Выйдя туда ты увидела..
Пик и Габриель:(тут советую включить песню-The loser. Zach farache.)
Этих двоих.Один сидел под деревом и наслаждался музыкой,а другой сидел на траве и наблюдал за бабочками.
Ты подсела к Габри и тоже начала смотреть на них.
-Красивые да?-задал вопрос наш первый клон.
-Да,очень красивые..
-А ты красивее.
-Ч-что?(////)
-Ты красивее чем они..Кстати,а почему ты в каком то платье?Что случилось?
-Ох..Это просто Лейс с Ромео..
-Лейс?Чипсы?
Ты мило посмеявшись погладила его по голове,а он всё также не понимал,почему Лейс?Это же чипсы..
Через несколько минут одна бабочка сразу села нашему эльфику на макушку головы.
-Хах,Габри,не шевелись,да я засниму этот момент.-ты вытащила телефон и сфотала эту милую картину.Тебе было очень Хорошо с этим милым эльфом,но вашу идиллию прервали шаги.Ты повернулась и рядом с тобой стоял Пик.
-Пик?
-Что на тебе надето?
-Это..-вздох- Лейс с Ромкой.
-М,понятно,не повезло.
Ты так и не поняла его реакции,будто ему было как сказать бы..Пофиг..?Но и поинтересовался..Вообщем,странный этот клон..
Скажу по секрету..Ему понравился наряд,да и сам твой вид,просто он не привык показывать свои чувств на людях.
Ромео Я и Фёдор:
-Вот скажи Лейс,что вот это?-Фёдор медленно показал пальцем на тебя и был краснее помидора.
-Ничего такого..Просто т/и..
-Просто т/и?ПРОСТО Т/И?!
-Не смей кричать на девушку!-Сказал Ромео и обнял тебя со спины,а я лишь не понимала ситуации.
-Боже..Дайте мне сил на это..-Фёдор развернулся и ушёл к себе в комнату.
-Т/и,ты не обижайся на него..
-Чего?Обижаться?Как можно на него обижаться?
-Ох,Лейс..
-Спасибо,что заступился!-Я поблагодарив его, обняла.-Кстати,у меня же не плохая идея получилась?!
-Конечно же неплохая!Она так выглядит~
.Достала сковородку из ниоткуда-А вот за такой базар могу и по лицу дать.
Он сразу всё понял и быстрей побежал,а я лишь смотрела на тебя и восхищалась.
В конце дня в нашей комнате...
Я лежала у себя в кровати и просматривала фотки с твоим костюмом.Ты приходишь и сразу падаешь на кровать лицом.
-М?-я сняла наушники и подошла к тебе,-т/и?Что такое?
-сквозь одеяло-Я задолбалась фоткаться с Ромео..Он от меня не отставал!
-М..Я сейчас кое куда схожу..
Ты услышала как что то лязгнуло по двери.
-Лейс!НЕ НАДО!ТРУП РОМКИ ГДЕ ПРЯТАТЬ БУДЕМ ПОТОМ?!ДАВАЙ ПЕЛЬМЕНИ СВАРИМ ЛУЧШЕ?!
-Пельмешки?!Давай!
Мы пошли на кухню и стали готовить.На запах сразу прибежал вареник.
-Че тут делаете?
-Ну,готовим..-Ты посмотрела на него и сразу занялась готовкой.
-Наконец то нормальную еду готовите!
Я развернулась к нему с ножом и держала помидор,он этого аж подпрыгнул.
-Т/и?А помидорки нужно добавлять в салат?
-Да,нужно,и кстати,Вару,уйди,мы сейчас готовим..
Он молча покинул помещение и пошёл в гостиную.
Дальше вышли остальные клоны и Фёдор.
-Вау!Вы готовите?!-Спросил с энтузиазмом Феликс,и хотев нам помочь.
-Да,пельмени готовим.-сказали мы вместе и разлаживали по тарелкам порции.
Всё прошло круто.Все говорили о чём то,смеялись,и просто наслаждались атмосферой...
Все отлично провели время.Дальше мы пошли смотреть фильм,который бы всем понравился.Ну и конечно выбирал Вару.Выбрал он ужастик.
Мы с Зонтиком сильно прижались к друг другу и не отпускали,нам было ужасно страшно.Тебе откровенно было похер на этот фильм,ты волновалась за нас двоих.Ромка всё также пытался с тобой флиртовать,но ты этого не замечала.
На скримере мы закричали и клоны не на шутку перепугались.
-А!Что так путать то?!-Прокричал Пик,отчего мы свернулись в калачик.
-Заткнись!Нам и так страшно!-Крикнула я на него и накрылась пледом.
-Зонтик,Лейсан,не пугайтесь!Всё Хорошо!-Феликс нас пытался успокоить.
-Всё в порядке,страх-часть нашей жизни.Успокойтесь детишки..)
-Ха!Ну вы и трусишки!
-Вару!Хватит!-накричал на него Феликс и попутно гладя нас.
Я успокоилась и начала прокручивать момент с Вару.Он назвал,нас трусишками?!Всё..ему пизд..
Короче!День Хорошо прошёл!Правда Вару досталось немного,ну а так все в норме!
Автор.
Чёт я от темы отошла,нет,улетела..Простите за это конечно...
Удачи вам!И я писала эту реакцию два дня!Как то тупо получилось..✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.