Пока вы пишете заказики ,я придумала свою реакцию хыхыхы.
Ладно начинаем!
Предыстория.
Хоть ты и выглядишь как ангелок со своей внешностью,но тебе всегда нравилось оружие вроде пистолета.Такие пули,такой звук и как сам он выглядит.Ты начала учиться стрелять из этого сложного оружия и ты дошла до такого успеха,что даже начала учавствовать на конкурсах по стрельбе,почти что всегда занимая призовые места.Но никто не знал о твоём увлечении,даже Фёдор.Вот ты выступаешь снова на турнире по стрельбе,как всегда выигрываешь с первым местом,но у тебя начали брать интервью.Вот же блин..будет жопа...Как раз ещё с Федей должна была встретиться,ну а там уже с клонами,и Куро точно сегодня смотрел спортивный канал..
Что же тебе делать?
Пов.Т/и
-Что же делать?!Ладно,делать нечего,всё равно придется сегодня идти..Что же одеть?А !вот!(фото покажу в конце)
«Весна.Но всё же холодно..Придётся им всё обьяснить..Но как я скажу Фёдору?Мы столько дружим,а я ему не сказала...Как то неловко..Я не смогу ему смотреть в глаза..Стоп!Я стреляю из холодного оружия и не смогу смотреть в глаза моему лучшему другу?!Пф..я себя смешу..О,а вот и его дом..Никак не изменился..»
Ну-с звоним.
-О Фёдор привет!Слушай,прости что не сказала тебе о моём увлечении...-Не успела ты даже договорить,как ты почувствовала крепкие объятия.
-Больше ни каких секретов!Я так переживал за тебя во время турнира!Но ты была шикарна!Ладно,заходи..-тот открыл для тебя дверь.
-Ох обещаю,больше никаких секретов.-смешным тоном произнесла твоя особа,но
вдруг к тебе подбегают все клоны ,кроме Пика.
-Хей,малая!Как ты могла скрывать такой талант?!А?!Хочу посмотреть на твой пистолетик!Наверно такой крутой!-произнёс обладатель кудрей.
-Это на 61% было опасно!Но всё же надо быть осторожной с этим оружием!!!-Заволновался наш кардинал серый.
-Ох Куро,ты как всегда..)
-Т/ишечка!Ты так красиво стреляла!Но ты же не используешь это во имя зла!?-Ф
-Конечно нет,Феликс!Это просто моё увлечение!)
-О-ого,т/и,это было так о-опасно!-З
Не переживай,Зонтя, со мной всё Хорошо!Я профессионал в этом деле,можешь не сомневаться!-улыбнулась-Можно я уже сяду на диван? ;)
-А ,точно!-Ф
-села на диван-
-Можете уже вопросы задавать)
Это было опасно?как ты себя чувствуешь?это не навредило?сколько ты уже практикуешься?-Г
-Ох,Габри,я отвечу на все вопросы...
Пов.автор
Ну собственно сейчас будет Реакция по очереди!
Данте:
-Я уважаю вообще все профессии,если человек в них профессионал.Я вижу,что т/и это нравиться,если она спокойна то и я тоже.—
Ну ему понравился твой профессионализм в этом деле,так что ему было так приятно наблюдать над твоими соревнованиями).
Габриель:
Он сначала ничего не понял,но когда ему объяснили,то заволновался..Когда ты пришла он стал заваливать тебя вопросами.Но если тебе это нравиться,то он даже и не против..
-Т/и?О её виде спорта?Я сначала не знал что это такое..но когда мне объяснили..я начал беспокоиться о ней..Вдруг,что то пойдёт не так?
Феликс:
Он обрадовался когда увидел тебя в телеке,но когда он увидел каким ты видом спорта занимаешься,то заволновался...
-О её спорте?Ну я боялся,что она использует его для зла,конечно,я за неё обрадовался..Но о добре я тоже не забываю..Но всё оказалось Хорошо!Больше я не беспокоюсь об этом!
Зонтик:
Он удивился, когда тебя увидел,а потом и испугался, увидев тебя с холодным оружием в руках.Он начал беспокоиться,очень сильно..
-О её у-увлечении?Я очень сильно испугался,когда увидел её с пистолетом,но почувствовал облегчение,она не поранилась и заполучила первое место..Я так рад за неё..)
Вару:
Он страдал скукой,поэтому вышел из комнаты и направился в гостиную посмотреть телик.Но вдруг он заметил тебя,на спортивном канале,с пистолетом,и как ты свободно и профессионально управляешься с этим оружием...Он удивился,а потом обрадовался,что она, хоть не промах и разделяет хоть какие то с ним увлечения.
-?Ну,я слегка удивился,как такая добрая малявка с такой же внешностью,может стрелять из такого оружия.У неё даже не чувствовался страх?Так ну всё ,мне пора!—
Куромаку:
Он очень удивился,увидев тебя на спортивном канале,но ещё больше,когда заметил у тебя пистолет.Такой профессионализм...Такое чувство спокойствия..?
-О её увлечении?Я сначала заволновался о ней,но потом я не чувствовал у неё страх в глазах..вообще.И только тогда я успокоился.Если это ей нравиться и она в этом профессиональна,то всё нормально.Ничего плохого я в этом не вижу.На все 89%.—
Ромео:
Он удивился,когда услышал от Куро такие новости..Такая хрупкая девушка и такое холодное оружие?Просто как?Это был его единственный вопрос..
-Дорогуша т/и?Ох..Я очень удивился,а потом заволновался...Но я обрадовался,когда я увидел на ней золотую медаль и приз..Я ей так горжусь..И всё больше люблю её...Если бы она знала..—
Пик:
Он ничего не сказал,а когда все успокоились,то позвал к себе в комнату.Ты всегда знала,если он зовёт к себе в комнату,то,или разозлился или разозлился.Обычно всегда так.Тебе стало как то не по себе,но всё же решилась к нему подняться..
-Что ж.. т/и,ты меня впечатлила,поздравляю тебя...—
Ты была ошарашена..Как?Он похвалил..он вообще так умеет?Я его впечатлила..?
-Ну что?Уходи..Это всё что я хотел сказать...
-А-ага..—
-Да не буду я ничего о ней говорить!
-Ну Пик!!!-Автор.
-Гр..Ладно!Только чтобы отвязалась потом!Ну да!Хорошо она стреляет!Что ещё я должен сказать?!
-Ладно,и этим обойдёмся...Эх Пик,как всегда...
Кстати,вот,во что ты была одета ,когда пришла к ним.:
Автор
Так то эта Реакция была большой,ну,мне так кажется,ребят,я вас так ценю,правда!❤️Пока!Обнимаю!
Ваша Лейсан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.