Предыстория.
В последнее время в тебе было слишком много энергии,поэтому ты начала прибирать дом,могла хоть по пять раз в день.Например помыть посуду,протереть полы,убрать пыль,перебирать книги,убирать на заднем дворе,поливать растения.
Клоны конечно это заметили и у них было недоумение..
Габриель:
Этот милый эльфик так и заваливал вопросами о том что ты делаешь,а ты лишь покорно на них отвечала попутно занимаясь уборкой на кухне.Вдруг ты чуть не упала,но Габри держал стул,так что всё обошлось.
-Т/и?Может тебе нужно отдохнуть?
-Да нет!У меня ещё полно энергии!
-Ну ладно..
Наш Вопросик всё также не понимал,зачем ты убираешь четвёртый раз на кухне,если там и так чисто.Он за тебя заволновался,но ничего сделать не смог.
Куромаку:
-Т/и,тебе надо отдохнуть.
-Да нет!У меня ещё куча дел и я не устала,вообще я пыль протираю!
-Пятый раз т/и!Я конечно люблю чистоту,но это слишком много!Ты отправляешься отдыхать.
-Я ещё книги не разобрала!
-Всё всё!
Он у тебя забрал пылевую тряпку и ушёл,но ты не из робкого десятка,поэтому занялась мытьём пола.
Куро конечно нравиться такой энтузиазм в уборке,но это слишком,так что он хочет,чтобы ты отдохнула,но ты его не послушала.На это лишь вздохнул и пошёл писать отчёты.
Данте:
Ты слушала музыку и поливала цветы.Уже второй раз за 30 минут до этого.Вдруг тебя трогают за плечо.Ты повернулась и увидела нашего философа.
-Привет,дитя,скажи,почему ты так трудишься?
-Просто у меня слишком много энергии!Я чувствую себя отлично!
-Я конечно не хочу вмешиваться,но не перестарайся с цветами..
-О,точно!Тогда я пойду что нибудь приготовлю!
-Удачи.
-Спасибо!
Конечно он удивился,но потом решил,что это твоё дело,но он всё равно беспокоиться о тебе,вдруг что нибудь случилось?
Ну а так он решил не вмешиваться,а пошёл медетировать.
Феликс:
Ты готовила клубничный тортик и замешивала смесь.Феликс наблюдал за тобой и решил помочь тебе.
-Т/и!Привет!А что делаешь?!
-А?Привет Фел,та вот,тортик готовлю.Вечером всё будет готово.
-Можно я тебе помогу?!-Сказал Блондин и скакал возле тебя.
-Да,можешь пока что нарезать клубнику и отделить от неё зелёные листики.
-Хорошо!
Он сначала удивился,почему ты так усердно начала убираться,но потом забыл и решил помочь с тортиком.Потом он будет тебе говорить отдохнуть,ведь он не хочет,чтобы ты слишком сильно не уставала.
Вару,Ромео и Федя:
-Вы тоже этот идите?-сказал медленно Федя,когда смотрел как ты моешь полы,со второго этажа.
-Да,я тож.Хм,а она ничё так выглядит.
-Вару!-накричал на него Фёдор и дал подзатыльник.
-Да чё?!Смотри на этого недо-романтика лучше!
-И ты туда же?!
-М~А что?Говорил же,она прекрасна!
-А что вы тут обсуждаете?-Сказал автор..
Этим двоим понравился твой вид,но Фёдор всячески пытался их отвести оттуда.
А Вару то даже пошлее чем Ромео..
Они сначала не поняли,почему ты так усердно убираешься,но потом забыли вопрос,когда увидели тебя.
Пик и я:
-А что вы тут обсуждаете?-Спросила я,выходя из своей комнаты с ножницами,потому что я делала фигурки из бумаги.
Они вздрогнули и посмотрели на меня.
-Я говорю,что вы обсуждаете?-я презрительно на них взглянула,отчего они все ещё больше испугались.
-А..Ничего!-Фёдор быстро смотался в свою комнату,и специально закрыл дверь.
-Так вы скажете мне?-Я подходила к ним и увидела на что они смотрят.-Вы охренели?!
-Э..Лейсан,ты всё не так поняла!-Сказал романтик и попятился назад.
Я молча подошла к нему и достала свой дневник и ударила его.-Вот так,без сознания..
-Ты че?!
-А нечего было смотреть на неё..
Я пошла за Варежкой,но ему повезло,потому что ты поднялась наверх и увидела эту картину.Я уже начинаю поднимать дневник на вареника,а рядом лежит в отключке Ромка.
-Лейс!Стоять!
Она обняла меня и я сразу обернулась,а этот шутник убежал в комнату,где был Пик.
-Вот так..Тихо..Что случилось?
-Эти двоя пялялись на тебя,пока ты мыла полы!
-Ах они пизд@ки!
Когда мы более менее успокоились,то к нам подошёл Пикуша.
-Чё вы успели же сделать?-прозвучал Грозный голос сзади,от которого я вздрогнула.
-Пик?Да эти двоя,то есть Рома и Вару смотрели на меня,а вот это чудо,хотела их проучить,ну,получилось так только с Ромео.
-Мда..Даже на день вас оставить нельзя..
-Ты что,все время был в своей комнате и не выходил?
-Ну да.
-Пока тебя не было,т/и весь дом убрала!Целых 10 раз!
-Кхм,поправочка,11.
-Всё!Больше никакой уборки ,Т/и!-Я пыталась затащить тебя в комнату,но всё без толку.
-Залезай и ложись спать!
-Не,у меня ещё торт не готов,там его Феликс украшает.
-Тортик!?
-Да,тортик,ты же хотела,чтобы я пошла спать..?
-Спать подождёт!
-Женщины,вы так и оставите этого Ромку валяться?
-Угх,ладно!Придется его донести до комнаты!Я сейчас!-Пытавшись поднять его,я упала прямо на него.-Да его не поднять!
-Дайка мне...-Ты мило подняла его над собой и закинула на кровать.-пусть оклемается.
Мы с Пиком знатно охренели.
-Что?Что такое?
-Да ничего..-ответили мы и пошли на кухню.
В то время все пришли и сидели на своих местах.
Правда не было Феди и Ромы,ну и ладно,им достанется.
Все тебя хвалили,а ты лишь говорила «спасибо»и мы отлично провели этот день..
Автор.
Привет!Попытаюсь написать как можно больше частей,чтобы вам не было скучно!
Удачи вам!🍋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.