Заказ реакция.

2.5K 24 1
                                    

Вот.Реакция на то,что т/и сестра Феликса,но характер как у Вару.
Великолепно.Как и в прошлых частях это не по хронологии
Предыстория:
Ты хоть и не горела сильным желанием снова встретиться со своим оптимистичным братом,который в детстве все время бубнил о своё добре..Но семейные узы так скажем,хотели всё таки встретиться со своим недо-братом.В детстве конечно ты была не самым хорошим ребёнком.Родители всё время ставили в пример твоего старшего брата и говорили,что нужно ему подражать.Но ты и не собиралась этого делать.
Стукнуло тебе уже 18,и поскольку брат уже давно уехал из города,то ты тоже решилась.
Написав ему,он будто горел желанием наладить контакт,и встретить тебя в аэропорту.Ты сев на самолёт,решила,что всё таки братца нужно проведать.
Через пару часов полёта вы приземляетесь в Питере.Взяв свой мелкий багаж в аэропорту,ты начала искать нужного тебе человека.Вот ты и нашла.Желтыми буквами было написано т/и т/ф.Ты тяжело вздохнула,то ли от усталости,то ли от встречи брата за эти многие года.
Ты подойдя к нему из за спины,тронула за плечо.
-Здравствуй..Ты же Феликс..?-услышав твой голос он будто заискрился от счастья и поэтому сразу обнял тебя,ведь знал внешность своей младшей сестренки и её голос.Ты пыталась выбраться из обнимашек,но поскольку ты была ниже его,да и причём слабее,то просто смирилась.
-Феликс..Отпусти..Я не люблю обнимашки..-устало протянула ты,на что тот посмеялся и «пощадил».Наконец поняв,что твоё личное пространство вернулось,ты привела себя в порядок и вы вместе пошли на такси,которое заказал Фёдор.
Да..Блондин всё время расспрашивал тебя о жизни,родителях да и как ты сама.
Ты же просто молчала,на что наступала неловкая тишина.Но смирившись,он более менее успокоился и уселся на одном месте.
Наконец,через час езды,вы были дома.
Открыв дверь,Феликс забыл предупредить тебя о всех других его друзьях,которых ты никак не знала.Но было уже поздно.Зайдя в дом,ты заметила всех 7 парней.Все они были разного цвета волос,что тебе показалось странным.
-Оу,Феликс,что за прелестную даму ты нас привёл в дом?-прозвучал сладкий голос,на что ты дрогнула,настолько он уже тебе не понравился.
-Это т/и!Моя сестра!-радостно произнёс улыбашка и взяв твой багаж,сказал сесть на диван.Ты сняв верхнюю одежду и обувь,уселась рядом.Тебе было как то на них всех насрать,мягко говоря.
-Хах,скорее всего такая же обнимашка-целовашка как этот сахарный передоз!-прозвучал ехидный голос,на что ты уже была готова.-
-Я уже знаю,что ты какой то очередной задрот,который чувствует себя богом.Так что заткни свою варежку и нахуй пошёл!-сказала ты,даже не смотря на своего уже обидчика.
-Ты че охренела да?!
-Пизда!И кто там блять уже меня бесит?!-произнесла ты и стала рассматривать всех.
У них было на лицах один шок и непонимание,но один на тебя лыбился со слабой улыбкой,но был он стремный.
А второй уж точно твой обидчик.
-Ах вот ты кто,зелёный значит.Нахуй мне твоё имя сдалось,очкарик,так что в жопу пошёл,пока я тебя краской не облила!-сказала ты с агрессией,пока все стояли и смотрели за этой словесной дуэлью.
-Сама в жопу пошла,дура!
-От дуры слышу,даже не спрашивай,на бабу похож ты.-Вы бы видели лицо зелёнки,одновременно гнев и непонимание,как кто-то мог не сломиться от его подколов.
Но он всё же заткнулся и с недовольным лицом сед рядом.Но подсев рядом он злобно пробубнил:
-Вообще-то этот розовый педик на бабу похож..
-Согласна!-после твоих слов,он будто увидел целый склад зелёной краски.
-А тот голубой..
-Голубой и в самом деле!Хахаха!-засмеялась ты,на что Вару ты уже нравилась.
-А ты ничего оказывается!Не против союза тут!?Мы такое патти устроим!
-Согласна!-ты пожала ему руку,и улыбнулась.
Все были в полнейшем шоке,что даже повисла гробовая тишина.Но Феликс первый оклемался,поэтому стал ругать тебя:
-Т/и!Чему я тебя учил?!
-А?Да да...Простите все..Бла бла бла..-пробубнила ты,но Вару сразу взял тебя в напарники,поэтому схватив тебя за руку затащил в свою комнату...
Реакция клонов!
Габриель:
Конечно,первое впечатление у него ещё не сложилось,но он понял,что ты за Вару,но он не придал этому большое значение.
-О т/и..?Ну она..За Вару,но почему все такие нервные?Что-то не так?-
Ох,этот эльфик даже не представляет,что будет..
Куромаку:
Ты после такого сразу потеряла доверие Трефового.Он считает тебя странной,что ты за Вару,но помешать он тебе ,конечно, не сможет.
-Т/и т/ф..-тот попивал кофе и тяжело вздохнув продолжил,-Мне она уже не нравится.Она заключила союз с самым потенциальным врагом тишины и спокойствия.Так что я сделал расчёты..Что..Бла бла бла..-он начал такую нудную лекцию..
Данте:
Тот нейтрально к тебе относится.Ну и пусть ты как второй Вару,но ты не мешаешь хотя бы ему и его валету,так что,особо ничего страшного.
-О т/и..Она довольно шумная,но все люди разные..Так что я не в праве ей мешать.Всё таки жизнь у неё только начинается...Да и иногда она засматривается на меня,Когда я медетирую,может её это и заинтересует..
Феликс:
Он тебе старший брат,которого ты недолюбливаешь.Хоть конечно ты его любишь,но ненавидишь его слащавые объятья.Бе..
Но он сам любит тебя всей своей сладкой душой,но иногда тебя и пытается перевоспитать,но у него пока плохо выходит...
Вару:
-Классная чувиха!Не то что эти зануды и педики!-что ж,одним словом идиллия.
Вы вместе придумываете планы по приколам,вместе подготавливаетесь,смотрите за реакцией и вместе убегаете от Куромаку...)
Зонтик:
Он тебя недолюбливает и пытается обходить стороной.Уж слишком при первой встрече ты его напугала..
-О т-т/и..Она здесь?!Аа!!!-
Реакция понятна...
Ромео:
-Эта дама?Ох,она прекрасна!Знаете..С такой изюминкой!Она обязательно станет моей!-
Ну тут уже запущенный случай...Любит тебя он,а ты нет..Не любишь ты ни романтики,ни кино,разве что ужастики,которые тебя очень радуют..
Пик:
А ему на тебя насрать,главное,чтобы ты не лезла к нему и всё будет ок.Но боюсь,к его сожалению,ты будешь и к нему приставать со своими шутками и пранками..Придётся бежать в два раза быстрее.
Автор.
На Фёдора сил мне не хватило,и кстати,поэтому там 7 парней.Могу рассказать вкратце..Он охуел от первой встречи с тобой,теперь целых две головные боли,ведь ты как Вару,а это намного больше перевешивает эмоциональную загрузку...
У меня есть пони Таун!Если станет интересна эта тема,то напишите,и я дам свой ник и возможно мы сделаем сходку!)
Всем желаю удачи,мои цветочки!😭🌟

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя