Я выполню два заказа под номером 3 и 4.
Реакция на то,что т/и хочет побольше узнать о стране ,в котором правит и/п.
Предыстория.
Пов.Автор.
Тебе очень понравилась страна,в которой правит и/п.Красивая архитектура,цвет да и сами жители.Ты все время,как было удобно спрашивала про страну и/п,тем самым очень удивило клона,что его страной интересуются.
Габриель:
Он это заметил и сам начал задавать тебе вопросы.Ну а так он с легкостью говорит и своей стране,но он не понимает,чем так сильно заинтересовала тебя его страна.Он радуется,когда ты его просишь рассказать о его стране,придя к нему со своим блокнотиком.Он шевелит ушками и мило улыбается.
Данте:
Он это заметил,что в последнее время ты очень сильно просишь рассказать о его стране.Он хоть и много говорит цитат,но ты его как то понимаешь и успеваешь записывать в блокнотик,и попутно рисуя примерно,как выглядит его королевство.Его радует такой энтузиазм и он очень благодарен за такое рвение к информации о его стране.
Куромаку:
-Т/и,неужели тебе так интересно моё королевство?Никто раньше не интересовался о нём.
-Да конечно!Никто?Тогда я буду первой!У тебя так всё красиво и ровно!Просто увлекательно!
-Ох,т/и,спасибо за такой энтузиазм,я польщён.) -слегка покраснел-
Хоть он и рассказывает тебе очень сложными словами,но он тебе хотя бы обьясняет их,и становится легче.
Зонтик:
-Тебе вправду н-нравиться моё королевство?-спросил Зонтик у тебя и слегка залился румянцем.
Ты лишь мило покачала головой и взяла в руки блокнот с карандашиком.
Он был очень рад,что его страной интересуются,особенно ты.Поэтому он тебе всё робко объяснял и пытался передать всё в малейших подробностях.Ты лишь удивлённо на него смотрела и записывала некоторые факты.
Феликс:
Он очень обрадовался,что ты любишь его страну и хочешь спросить как можно больше информации.Ты была очень счастлива,когда он тебе всё рассказывал и даже попытался нарисовать свой замок и природу.Он рассказывал тебе целый час,а ты лишь слушала его,улыбалась и записывала всё в блокнот,вместе с наброском .
Ромео:
-Я польщён т/и!Я тебе всё расскажу!
Ты начала прыгать от счастья и даже позабыв обо всё обняла Ромео.Он лишь покраснел и слабо улыбнулся.Ты взяла блокнот и стала его слушать.Он тебе рассказал всё до малейших подробностей,хотя половина была про его неотразимость,но ты это не приняла всерьёз.
Вару:
-Мелкая!Тебе повезло,что я сегодня добрый,поэтому только для тебя я расскажу как всё устроено в моём великолепном королевстве!
Как странно,но тебе понравилось это королевство.Оно отличалось едким цветом,но тебе так и нравилось это королевство.Оно тянуло своим цветом архитектурой.Он больше даже говорил о своей превосходной силе и какой он красавчик.Ты в это время сидела с таким лицом:🗿.
Пик:
Он был удивлён,что ты хочешь послушать про его королевство,долго отмахивался или игнорировал тебя,но в конце сдался и нехотя рассказывал о своём королевстве.Говорил он кратко и резко,но ты не сдавалась и внимательно слушала его.Дальше он чуть-чуть расслабился и рассказывал все события и про жителей.
Реакция 2.
-Окей Гугл!
-Звук включения-
-Насколько сильна Цунаде?
-Цунаде (яп. 綱手, Цунадэ) — потомок клана Сенджу и одна из Саннинов Скрытого Листа. Известна как сильнейшая в мире куноичи, до того как Сакура превзошла ее, а также как величайший ниндзя-медик. Неоднократные потери своих близких послужили развитием боязни крови и заставили Цунаде отказаться от жизни шиноби на долгие годы. В конечном итоге её убедили вернуться в Коноху в качестве Пятой Хокаге (яп. 五代目火影, Годаймэ )
-Ясно,но на сколько она сильна?!Ладно сама разберусь!
Предыстория.
Пов Автор.
Поскольку ты ходишь на карате,то ты заполучила чёрный пояс и могла покинуть школу.Ты начала сильно усиливать свои умения,и решила изучить медицину.Ты стала очень сильна и физически и морально после смерти дорогих людей.Ты решила продолжить совершенствоваться в своих силах.Федор уже наблюдал за тобой долгое время и хвалил за успехи.И вот ты решила выступить на соревнованиях по карате.Фёдор решил присутствовать на них,но клонов оставил дома,говоря,что это небезопасно.Тогда они включили телевизор включили ютуб и эфир по этому соревнованию.Ты уже была готова.Сначала выступали ребята с малым рангом и поясом,но потом пошли асы и тут вышла ты.Соперник был силён,но ты уже всё это проходила и всё было легко.Клоны за тебя болели как могли,а Фёдор поддерживал словами.
-Осталось только два участника!Кто же заберёт главный приз?!Мы это узнаем через несколько минут!-Сказал диктор в эфире.
-Да она точно выиграет!-В.
-Я впервые с тобой соглашаюсь,это точно на все 93%.-Сказал Куро попивая кофе.
-А вдруг с ней что то случиться?!-З.
-Не бойся Зонтик!С ней всё будет Хорошо!-Ф.
И вот ты выходишь на арену,ты видишь своего противника и не выражаешь никаких эмоций.Вы поклонились друг другу и ты показала рукой атаковать первым.Он на тебя побежал и сделал удар,а ты успела увернуться и попала в плечо.Ты встала в боевую стойку.Так вы продолжали сражаться,и вы постепенно наносили друг другу удары,не щадя друг друга.И вдруг он попал в тебе в живот.Ты за него схватилась и зажмурилась от боли.Ты чуть не упала,но упала на одно колено.Противник улыбнулся и побежал на тебя.
-Да не может быть так!Давай т/и,наваляй этому отсталому дауну!-В.
-Да т/и,Давай!-Ф.
-Ну вот,она же проиграет сейчас!-Сказал Зонтик и зажмурился.
В то время противник сказал:
-Ага!
Он уже хотел нанести тебе удар,чтобы ты упала на спину.Вдруг ты останавливаешь удар и говоришь:
-ммм,ага.)
Ты его берёшь за локоть и перекидываешь за спину,он приземляется животом к полу и ты его начала держать за руки.
-Девять!Десять!Победила т/и т/ф!
Фёдор сразу подбежал к тебе,когда подняли твою руку и ты ушла за арену.Он сразу стал осматривать тебя,и спрашивать твоё самочувствие.Приходишь ты уже с Федей и с новой золотой медалью.
Вару:Мелкая!Это было потрясающе!
Феликс:Ты так его красиво победила!Поздравляю тебя!
Все начали тебя поздравлять,даже Пик сказал несколько слов,отчего все клоны впали в ступор.
Куромаку:
Он рассчитывал на твою победу,поэтому не волновался за тебя.Но когда тебе попали в живот он чуть кофе не подавился.
Зонтик:
Он больше всех за тебя волновался,он так и вздрагивал после каждого удара,а когда твой соперник попал в живот,то он чуть не заплакал,он думал,что ты можешь покалечиться.
Феликс:
Он за тебя переживал не хуже Зонтика,но активно болел за тебя.Он хотел убить твоего соперника,когда увидел что он тебя ударил сильно в живот,но потом успокоился,когда ты уже пришла с победой.
Ромео:
Он переживал за тебя также сильно,и чуть в обморок не упал,когда тебя ударили,но потом задаривал тебя конфетами и подарками,когда ты пришла уже с медалью на шее.
Габриель:
Он постоянно спрашивал о тебе,но он волновался тоже,потому что очень дорожит тобой.
Данте:
Он не подавал виду на своё беспокойство о тебе,но когда тебя сильно ударили,он напрягся и уже улыбка спала с его лица.После он тебя осмотрит и назначит медитацию.
Вару:
Он за тебя совсем не беспокоился,потому что видел,какая ты можешь быть в бою.Но напрягся,когда тебя ударили.Конечно он знал,что ты это просто так не оставишь,но что то дернулось в его сердце.Но зато он тебя даже похвалит,за то,что уделала этого мудака.
Пик:
Он почти что не будет смотреть,а только слушать,когда он услышал удар он обернулся и понял,что тебя сильно ударили,он немного отодвинул клонов и сел смотреть поближе,ведь знал,какая ты можешь быть в гневе.Он тебя даже похвалил за победу в этом конкурсе,на что клоны впали в ступор.
Автор
Знаете,я что если я появлюсь в моих реакциях?Вы же не против?И ещё,эти реакции получились не большими,простите за это.Пока мои цветочки!✨🔥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.