Реакция на то,что т/и хочет быть апельсином.

2.5K 34 10
                                    

Я серьезно,мне понравился этот заказ.
Предыстория:
Слушай,зачем она тебе,пошла в пизду эта Предыстория!
Давайте сразу к реакции!
Габриель:
Вы вдвоём сидели на диване и думали обо всём.От всего движущегося до не движущегося.
И вот вопрос зашёл о фруктах.Неужели им так тяжело живётся?Помимо тяжёлой участи быть съеденным,есть масса плюсов!
-Габрии..-задумчиво произнесла ты,смотря вверх тормашками с дивана.-Я хочу быть апельсином..Сам посуди:в школу ходить н надо,расти на солнышке,за тобой ухаживают,поливают,загораешь...
-Т/и,но у тебя не будет друзей..И если ты станешь апельсином..Тебя захотят съесть,а этого не хочу..
-Оу,иди сюда мой милый эльфик!Спасибо за заботу!-
Ты обняла его и отпустив растрепала его волосы,на что тот только решил их поправить,на что ты улыбнулась и начала ему помогать.Вау..Такой комфорт с ним рядом..
Куро:
Второй просто сидел в своей комнате и наблюдал за тобой,сидя в кресле.Ты отчаянно доказывала ему,ходя туда-сюда,что апельсином быть очень даже не плохо.Приводила факты и свои вычисления,которые никак не относились к апельсинам и его становлению.
Серый просто тяжело вздыхал и поправлял очки от такой отчаянной лекции,которая не имела смысла.
-Поэтому я хочу быть апельсином!-услышал только трефовый,после дремоты в кресле.
-А?Т/и,я,конечно,удивлён твоей позиции..но апельсином стать невозможно!
-Ну блин!
-Не «блин»кай мне тут!И вообще,ты сделала уроки?
-Какие уроки Куро?Я сейчас в институте.
Он покашлял,но потом снова продолжил.— -Тем более!Ты такой ерундой маешься!Лучше займись чем нибудь полезным!
-Ну и Ладно..-ты с обидчивыми глазами ушла и захлопнула дверь.Он лишь устало посмотрел на закрывшуюся дверь.Взяв в руки фотографию,которая стояла в рамке на столе,он рассматривал вас двоих вместе,где ты веселая фотаешься вместе с ним.В душе Куро очень тепло относился к тебе и никак не хотел задеть или обидеть тебя.
Ты сидишь в своей комнате.Стук в дверь.Ты поднимаешься с ковра и медленно приоткрыв дверь,ты лишь увидела корзинку,где были апельсины.Ты улыбнулась и взяв подарок открыла один и разделила на дольки.Вдруг ты заметила записку на дне корзинки и от любопытства раскрыла бумагу.
«Вот что будет,если ты,т/и,хочешь стать апельсином.Такая участь всех твоих,так скажем «собратьев» ждёт.»
Куро.
Прочитав это ты лишь смогла прокричать одно:
-КУРОМАКУ!

Данте:(блен,сейчас вдохновение улетит,поймайте для меня пожалуйста его.)
Третий сидел и медетировал,как обычно.Ты пыталась до него достучаться,что плохо получалось,поэтому сев рядом,ты начала размышлять о смысле жизни.Вот вопрос зашёл как живётся апельсинам,честно,не знаю как же это произошло,но тебе было очень интересно.Ты размышляла вслух,из-за чего Данте не двигался,но внимательно тебя слушал.
-Я хочу стать апельсином...
-В духовном плане думаю это возможно,но на практике...к моему счастью и твоему сожалению это невозможно..
-Ну вот..
-Не расстраивайся,я помогу тебе помочь,чтобы ты почувствовала себя апельсином.Вот так,сядь в позу лотоса и закрой глаза...
Ой ой,кажется Данте тебя всему обучит!)
Феликс:
Вы вдвоём рисовали натюрморт.Не то чтобы у вас не получалось,просто тебе захотелось стать апельсином..
-Фел...
-Что такое,Т/ишка?
-Я вот...Видишь апельсины да?
-Да!
-Я хочу им стать..Ты представь,растёшь на солнышке,тебя поливают,ухаживают,моют,в школу не ходишь..
-Но т/и!А как же мы?!Что мы будем без тебя делать?!
-Спасибо,что заботишься,я ценю это...
Яркий луч солнца упал на ваши картинки,и от внезапного света твои рисунки стали красивее..Или так тебе казалось..
-Феликс,кажется,или солнце вышло?
-И правда!Пойдем гулять!Отказы не принимаются!
Он взял тебя за руку и вы скрылись за входной дверью.
Автор:
-Ты ещё долго будешь так сидеть,Персик?
-Отстань!Я решаю,делать ли всех клонов или пока четыре..
-Да Ладно!Оставь 4!Иначе у тебя вдохновение нет,и будет гавно как обычно у тебя!
-Ну Спасибо,успокоила..
Кхм,извиняюсь,выпущу пока этих четырёх,а потом докончу,у меня ещё куча заказов.)
Всех люблю!)

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя