Предыстория.
У тебя была очень хорошая физическая подготовка,из-за того,что ты ходила на карате,по своему желанию,и тебе разрешили!Но ты скрывала свои умения,и свой настоящий характер.Ты была хладнокровна в этом деле,и никого не жалела,но не выступала на соревнованиях,потому что ты просто хотелось этим заниматься не ради победы,а ради удовольствия.Ты обучала уже довольно много техник и у тебя был уже коричневый пояс.Федя об этом увлечении знал и никогда тебя сильно не злил,потому что знает что будет,с ним,или с его обидчиками.
И вот однажды когда ты шла из дома Феди,ты забыла одну свою вещь и и/п захотел вернуть её тебе.Но по пути тебе встретилась банда и они решила на тебя напасть и украсть всё,что можно.Но ты была не из робкого десятка и сразу поняла в чём дело.Ты начала их улаживать одним за другим,они даже среагировать не успевали как ты уже завалила их главного босса,он просто лежал на лопатках с кровью из носа.Некоторые решили напасть вместе но всё бестолку тебе они были ни почём.Настолько они были слабыми перед тобой.Твои глаза окрасились в ярко красный цвет (если не помните,то в первой главе я писала,что у тебя есть дефект,когда ты испытываешь чистую ярость то глаза могут окраситься в ярко красный оттенок,и светиться только в этом состоянии.)Когда ты закончила с ними.Ты только увидела и/п.Ты не отошла ещё от гнева,поэтому они остались такими же,и смотрелось очень устрашающе.И/п всё это наблюдал за тобой и смотрел за твоими движениями.Так вот и Реакция клонов!
Данте:Он хотел вмешаться,но потом он увидел как ты из всех улаживаешь и в твоих глазах не чувствовался страх,он был удивлён не на шутку..Как такая милая особа может так быстро расправиться с целой бандой и не иметь ни страха ни сочувствия.Когда ты к нему повернулась,он так испугался,но быстро отошёл и просто крепко обнял тебя.Твоя ярость быстро ушла и глаза стали обычного цвета.Он смог лишь сказать.
-Ты кое что забыла у нас и я решил тебе её вернуть,больше так поздно не уходи,можешь просто остаться у нас или попросить проводить.
-Данте,я могу за себя постоять и ни получить ничего.Не стоит так волноваться на счёт меня.
-Я всё видел,но всё же я беспокоюсь на счёт тебя..Так что просто послушай меня..Хорошо?
-Ладно..
-Вот и Хорошо!Я тебя провожу лучше...
-Ох..Хорошо...
Вару:Он просто не мог оторваться от тебя.Твои движения,твоё лицо во время боя,красивые ярко красные глаза,в которых нет ни капли сожаления и страха,просто бесчувственное лицо.Когда ты повернулась к нему,у него прошлись мурашки по коже.Но у тебя глаза уже стали обычного цвета и ты приветливо,мило улыбнулась и помахала ему рукой.Он сумел лишь сказать:
-Ничего себе,мелкая,как ты их уделала,я думал ты ни на что такого не способна.)
-Только не сейчас ,Вару,так,что ты хотел?
-Да просто какую то вещь тебе вернуть.Ты её забыла..)
-А,ну тогда спасибо!Ладно я пойду..Пока!
-Ага..
Он просто ушёл,обдумывать,неужели он в неё влюбляется.?Этот непредсказуемый характер,твоя нежная внешность,боевая подготовка..
Куромаку:Он очень сильно волновался за тебя во время боя.Но он не чувствовал на твоём лицо страх или даже сочувствия к своим жертвам.Просто как игрушки,которые ты валишь одной за другой.После когда ты повернулась,он увидел твои ярко красные глаза и просто замер.Такого он в своей жизни никогда не видел...Он быстро подбежал к тебе и обнял,со словами:
-Это было на 99% опасно,Т/и!Аккуратней в следующий раз!
На это ты лишь слегка мило посмеялась и тоже его обняла..
-Ох Куро,даже тут ты как то умудряешься всё рассчитывать..Со мной всё в порядке..
-Да?Но всё же я хочу убедиться,что с тобой всё Хорошо..пойдём к нам в дом я тебе всё осмотрю..и кстати у тебя что ярко красные глаза?
-А ..ты про это?Ну они у меня появляются при ярости, гневе или при сильной раздражительности..
-Тебя надо изучить!Но сначала позабочусь о твоём состоянии!И никаких «но»!
Зонтик:Он так сильно за тебя переживал,что даже заплакал,он подумал что тебя ранят или ещё того хуже.Когда ты к нему повернулась,в его глазах читался страх.Ты сразу смягчилась побежала и обняла Зонтика.
-Зонтя,не пугайся,со мной всё Хорошо!Только не плачь!
-Т-т/и это п-правда ты?Я так испугался за тебя..Не делай так больше..пожалуйста...
-Хорошо ,Зонтик,постараюсь..)
Ромео:Он очень сильно удивился,когда ты начала их бить и улаживать одним за другим.Такой профессионализм,движения,лицо,бесчувственное.Никакого страха в твоих глазах.
Одна беспощадность и злость.Но он заметил твои ярко красные значки,которые светились в темноте.
-О миледи!С вами всё в порядке?!Хотите я вам помогу дойти до дома!
-Не надо,Ромео,я отлично себя чувствую,они мне ничего не сделали..
-Нет!Я всё равно пойду с тобой!Отказы не принимаю!
-Эх,ладно..
Габриель:Он сначала ничего не понял,но потом когда очнулся,то начал сильно беспокоиться.И вот когда бой закончился,он быстро к тебе подбежал и обнял..
-Т/и!Что ты тут делаешь?!С тобой всё в порядке?Ничего не болит?а почему..?
-Давай все вопросы потом?Я сейчас пока домой пойду..Хорошо?
-Л-ладно?
Больше никогда так не пугай этого Эльфика,а то он завалит тебя расспросами!
Пик:Он впервые был удивлён.Такая беспощадность,не было ни сочувствия ни страха в твоих глазах...Он был приятно удивлён...Такая подготовка,профессионализм..всё это..Было совершенно..Когда ты повернулась к нему..То он ещё больше удивился..Такие же зрачки..при гневе или при чистой ярости..Он лишь сказал:
-Я приятно удивлён т/и,никогда бы не подумал,что ты ,можешь так профессионально разделаться с этими ублюдками..
-Зрачки стали зелёными-Спасибо Пик..
А что ты тут делаешь?
-Да просто ты кое что оставила у нас,вот,я вернуть тебе пришёл.Вот,держи.Пока.
-А-ага...
Когда он шёл обратно,то начал задумываться,о тебе,уже не как к знакомой, а союзнике,друге или даже любви,но пока что он это скрывает..
Автор.
Я горжусь именно этой реакцией,потому что она получилась не такой маленькой!Можете писать заказы я их всегда жду!
Обнимаю всех!Пока,мои цветочки!❤️🔥❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
ФанфикРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.