Реакция.

4.2K 62 10
                                    

Реакция клонов на то,что у т/и бессоница.
Предыстория.
Пов.Автор.
Ночь.Ты снова не спишь.Как всегда...С того прошлого момента и когда ты переехала к Фёдору,тебя мучали кошмары.Этот момент всё повторялся и повторялся.Однажды ночью,когда ты снова не спала,ты снова любовалась ночным небом.Вдруг и/п решил сходить на кухню попить воды.Вот он проходит мимо твоей комнаты и замечает небольшую тень и тихий шум.Он решил проверить на всякий случай и зашёл к тебе.Ты была повёрнута к нему спиной,поэтому не заметила его и просто глядела своими уставшими глазами на ночное небо.
Куромаку:
-шепотом- Т/и!Это вредно на все 70%!Быстро ложись в кровать!
-Куромаку,у меня бессонница и ты надеюсь понимаешь отчего.Так что не мешай пожалуйста,прошу тебя как клона..
-Ох,т/и.Давай я тебе помогу уснуть..?
-А как..?
-Сейчас..
Он ушёл и вернулся с ромашковым чаем и лекцией о том,как влияет недосып на организм.Ты от такой лекции сразу вырубилась.Куромаку лишь накрыл тебя одеялом и на прощание сказал:
-Спи спокойно т/и,если бы ты знала,что я тебя люблю...
Он ушёл.А тебе лишь снились сладкие сны.
Зонтик:
Он вышел попить водички,и видит тебя.
-Т-т/и?А что ты делаешь в такой поздний час?
-А?Аа,Зонтя это ты?Просто бессонница,не надо беспокоиться.)
-Б-бессонница?Может я смогу помочь..?
Ты согласилась и вы легли вместе в твою кровать.Ты его обняла и тебя так и клонило в сон.)Зонтик смущенно лежал рядом с тобой и просто краснел,но потом тоже уснул.
Феликс:
Т/и?А почему ты не спишь?Ведь ночью нужно спать,чтобы утром делать добро..!
-Феликс?Просто бессонница..)Кошмары просто..
-Хочешь я тебе помогу?
Он принёс тебе чая и уселся рядом с тобой на кровать.Он начал рассказывать смешные моменты про свою жизнь.Ты быстро заснув,мило сопела.Когда он заметил тебя спящую то поцеловал в щечку на прощание,накрыл одеялом и ушёл к себе.
Ромео:
Он заметил тебя не спящей и решил поинтересоваться.
-Что такая милая дама делает в такой поздний час?)
-А,Ромео это ты?Просто бессонница..Не беспокойся..
-Как не беспокоиться ..?Я тебе помогу..!
Он быстро к тебе подошёл и уложил на кровать,а сам удалился.Пришёл он уже с ромашковым чаем и со своими стихами.
Ты быстро уснула за его стихами и мило сопела.Ромео на это лишь усмехнулся и сказал:
-Ты всегда прекрасна,моя любовь..)
Он это сказал и сразу ретировался в свою комнату.
Габриель:
Чего-чего?Т/и?А почему ты не спишь?У тебя что то случилось?
-Габриель..У меня просто бессонница,спроси потом это у Куро.А я попытаюсь уснуть..
-Хорошо.А как ты собираешься спать?
-Не знаю ещё..Можем поговорить..
Вы говорили свои мысли и ты быстро заснула.Габриель это заметил,и просто накрыл одеялком и слегка покраснел.
Он ушёл в свою комнату и думал об этом моменте и о тебе.
Данте:
-Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны.
-А,Данте,это ты.Просто бессонница,не знаю, что с ней поделать....
-Я могу помочь..)
Он принёс чаю и начал рассказывать цитаты своим спокойным голосом,ты от этого так сильно расслабилась,что сразу быстро уснула и мило сопела.Он заметил это и лишь лениво улыбнулся.Он ушёл в свою комнату,оставив тебя с твоими снами.)
Вару:
-Хей,мелкая!Чё не спим?
-Бессонница обычная,ничего особенного,кошмары снятся..
-Ого,может в Майн сыграем?
-Хмм..Неплохая идея,я в деле.)
Вы отлично провели время и ты даже сумела уснуть.
-Хей!Т/и!Мы успели проиграть этим дебилам!Чё?Ты спишь?Хах,удивительно.Ладно,я сегодня добрый.
Он взял тебя на руки и понёс к тебе.
-Сто ты такая легкая?Даже обозвать нельзя.Ты что,вообще не жрёшь?
-Ты лишь сонно покачала головой и уткнулась в грудь Вару.Он слегка покраснел от такого действия,но не стал ничего говорить.Когда он тебя отнёс,пошёл к себе и начал задумываться уже не как союзнике,а как ко своей влюблённости..?
Пик:
-Ты чего не спишь?
-А ты почему?
-Мелкая,не шути.
-Ладно,обычная бессонница...Ничего необычного.
-Так,легла в постель,я тебе чай принесу.Дурочка..
-Хей!Сам такой!
Но Пик тебя уже не слушал и уже ушёл за чаем.Он тебе принёс,а потом ушёл к себе.Хотя он был за дверью и наблюдал,уснула ли ты.Когда он убедился атом,что ты спишь,то пошёл к себе.
Автор.
Ну вот,уже что то,не бойтесь,эта Реакция возрождается.Т/и теперь в новой локации,поэтому появилось множество идей для реакций,так что пишите,а я буду выполнять ваши желания!Всем спасибо за внимание!🔥✨😍

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя