Заказ реакция

4.8K 63 12
                                    

Вооот,ну-с,давайте начинать!
Реакция и/п и т/и,на то,что их будущий ребёнок пришёл к ним.
Габриель:
Ты как то полюбила этого миленького эльфика.Тебе нравилось отвечать на его вопросы,как он мило улыбается и все,что он делает.Да и сам Габри не ровно к тебе дышал.Вот вы признались друг другу и уже лежите в обнимку на диване и смотрите мультики.Все так же задаёт вопросы,а ты только и отвечаешь ему..)
Вдруг некий портал синего цвета открывается перед вами,и из него выходит мальчик,примерно на лет 7,с ушками как у Габриеля,с твоими ц/в глазами.Вы оба стоите в недоумении и просто глядите на него.
-Привет мама,привет папа!Вы такие хорошие!Я вас люблю!
Портал скрылся,как и сам мальчик.Вы минуту перевариваете этот момент.
-Т/и?А кто это был?А как его зовут?А почему он был похож на нас?
-Вот сейчас я не знаю ответа на эти вопросы..Неужели это наш ребёнок..?
-А,Куро мне об этом рассказывал!Правда он всё время кашлял,не знаю почему..
-Д-да Габри..Он был с такими же ушками как и у тебя..)
-Вау!Это миленько!
Собственно он ничего сначала не понял,ну а потом вспомнил,конечно он обрадовался,какой миленький будет ваш ребёночек.)
Куромаку:
Ты полюбила этого серого кардинала..)
Какой он был серьёзный и уверенный в себе..Он так и манил тебя своим присутствием к себе.Куро тоже любил тебя,и после признания вы начали встречаться.Вы сидите за чашечкой кофе и мило болтаете о литературе.
Вдруг портал серого цвета открывается перед вами и из него выходит девочка,на вид ей уже 14 лет.Серые волосы аккуратно лежали на ней,а глаза были такими же как и у будущего мужа и отца.
-Неужели у меня получилось попасть в прошлое?!Наконец-то!О?Мам,пап,не пугайтесь это я!Ваша дочка из будущего!Всего вам хорошего!
Портал резко закрылся.Вы более минуты стояли и не могли переварить информацию
-Это невозможно на все 99,99 %!Это невероятно!
-Согласна,Куро..Но она сказала,что она наша..
-Дочь?-вместе сказали вы.
-Все гены достались от тебя..)-Сказала ты,а он лишь поцеловал тебя в лоб и обнял тебя.
-Думаю,она будет настоящим гением..)-снова сказали вы вместе и просто обнимали друг друга..
Данте:
Вы сидели на дворе и медетировали.Вы вышли из транса и начали говорить о философии.Ты полюбила этого цитатника..Спокойный голос успокаивал и ласкал уши..Эти глаза так и манили тебя к нему..Ты призналась ему в любви,и это оказалось взаимно..Вот вы уже начали недавно встречаться..
Когда вы уже хотели зайти в дом,то перед вами открылся портал красного цвета,и оттуда вышел мальчик,с твоими ц/в и красными глазами.Ему было где-то около 4 годиков.Вы просто глядели в его чистые и полные счастья глаза.
-Мама!Папа!Я очень вас люблю!
Портал закрылся,а вы просто стояли в ступоре,и начали строить догадки.
-Дорогая т/и,неужели это был наш ребёнок...?Дети-цветы жизни и их надо ценить.
-Неужели мы будем..Родителями ? (////)
-Я не против,мой цветочек..)
-О,Данте..)
Ты его поцеловала в губы,а он приобнял тебя за талию.
Феликс:
Ты полюбила этого весёлого оптимиста.От него так и веяло радостью и позитивом.Ты его полюбила с первого взгляда..Его желтые глаза были полные счастья и радости.
Вы недавно начали встречаться,твои чувства были взаимны..)
Вы готовили вместе свои любимые пирожные,попутно обнимая друг друга и помогая по возможности.Настолько вы любили друг друга.Но вообще занятие отвлёк портал желтого цвета.Оттуда вышла девочка с желтыми волосами и такими же глазками,точная копия Фели.
От неё так и веяло позитивом и добром,лет ей где-то было 5.У неё заблестели зрачки,когда она увидела вас.Вы же,в то время пытались понять ситуацию.
-Мамочка папочка!Я вас очень люблю!Вы самые лучшие мама с папой на свете!
Феликс уже хотел обнять её,но портал вместе с ней закрылся.Он успел обнять только воздух.
-Э-это была наша..Доченька..)-Сказал он,а ты лишь ответила:
-П-правда..?Тогда она точная копия своего папы..)
-Ты-моё всё.-С этими словами он нежно обнял тебя и прислонил к себе.Ты лишь мило улыбнулась и ответила ему тем же.
У вас будет отличная семья..
Вару:
Ты как то внезапно влюбилась в этого хулигана.Эти очки так и манили к себе,а этот смех..Ты влюбилась в него по уши..Но ты боялась отказа..Но вдруг он тебя прижал к стене и признался тебе,ты лишь расплакалась от счастья.И вот вы уже лежали на кровати и мило обнимали друг друга.Вы начали встречаться.Но вашу идиллию прервал портал зелёного цвета.Оттуда появился мальчик,полной копией тебя.На вид ему было где-то около 13 лет.Он посмотрел на вас вопросительным взглядом,но потом всё понял и ехидно улыбнулся,улыбка была точной копией твоего будущего мужа.
-Я тут стыбзил у Курилки какую-то штуку,кажется это была машина времени.Удачи вам,родаки.)
Портал закрылся.Вы минуту обдумывали всё произошедшее.Но Вару очнулся первым и сказал:
Весь в тебя,а характер мой.)
-(////)
-Оу,неужели мы засмущались?~Ты ж моя булочка~
Он прижал тебя к себе и поцеловал.
-Теперь-ты вся моя.~
Зонтик:
Ты полюбила эту ранимую грустинку.
Такие нежные бирюзовые глаза,так и манили тебя его обнять.Ты призналась ему,и он ответил взаимностью.Ты была вне себя от счастья,Зонтик то неровно к тебе дышал.Вот вы начали встречаться.С ним было так уютно,он так сильно о тебе заботиться,будто о цветке,который может запросто завянуть.Вы сидели под пледом в обнимку с друг другом и попивали чайок.Ты поцеловав его в лобик уткнулась ему в плечо.Он залился краской,что тебя забавляло.Но вашу идиллию нарушил портал,голубого цвета.Зонтик от страха чуть не умер,а ты лишь держала его за руку и сама удивилась.Оттуда вышла девочка,на вид ей было около 11.Голубые волосы лежали на её плечах,и её также бирюзовые глаза блестели от удивления.
-Папа!Мама!Вы такие милые!Я вас очень люблю!
Портал закрылся.Ты стала успокаивать Зонтю,поспешно делая догадки об этом событии.Когда более менее он успокоился,то ты начала:
-Зонтя..Похоже это был наш ребёнок..Он будет таким милым..)
-Р-ребёнок?
-Да)И кажется она внешностью в папу пошла.)
Он снова залился краской,а ты лишь обняла его.
-Я тебя так люблю..)-Сказала ты и поцеловала его в губы.
Ромео:
Ты полюбила этого романтика..Как же не влюбится?~
Такой идеальный,такой..Даже словами не передать..Твои чувства были взаимны!Вы начали встречаться.Каждый день для тебя был подарком.Сегодня вы мирно сидели на диване и он кормил тебя мороженым.Он умилялся,как ты ела с ложечки,уж очень это было мило.Но вообще развлечение прервал портал розового цвета.Там была девочка,с твоими волосами,но некоторые пряди были и розового оттенка,у неё были красивые розовые глаза,которые блестели от удивления.На вид ей было где-то лет 7-8.
-Мам,пап,вы лучшие родители в моей жизни..Я очень вас люблю..
Портал скрылся,как и сама девочка.Ромео даже отпустил ложку,благо она не упала,потому что она была в твоём ротике.Вы удивлённо смотрели в то место,в котором уже не было ничего.Ромео первый взбодрился и промурлыкал:
-Мм,какая у нас будет доченька~
-(/////)
-Иди сюда,моя роза~
Он повалил тебя на диван и страстно поцеловал,ты была перед ним бессильна.А он будет хорошим отцом~
Пик:
Ты смогла влюбиться в этого холодного ,,котика,,который не подпускал к себе никого.Вот как тебя так угораздило?!Что ж,от любви никуда не денешься.Твои чувства оказались взаимны.Ты теперь счастливая сидишь на коленках у Пикового короля и целуешь его в губы.Он как хищный зверь обнимает тебя и уже собирается уносить в комнату.
Но вашу идиллию прервал портал фиолетового цвета.Оттуда вышли двойняшки.Одна была с фиолетовыми волосами и твоими глазками,а другой был с твоими волосами но с гетерохромией,один глаз был фиолетовый,другой твой и с рожками.На вид им было где-то 8-9 лет.
-Мама!Папа!Вы такие милые!Я вас люблю!-Сказала ваша будущая дочка и скрылась за порталом.
-Мама,папа,вы лучшие!-Сказал мальчик и ушёл в портал.
Портал полностью закрылся.Вы двое пытались отойти от произошедшего.Но первый очнулся Пик и сказал:
-Вот видишь какие детки будут~
-(/////) П-Пик..Тебя а-портал не смутил..?
-Неа~Иди сюда~
Дальше он вас сразу понёс в спальню.
Автор:
моя шиза:ПИШИ ПОРНУХУ.
Я:ТЫ ЧЁ ОШАЛЕЛ?!НЕ БУДУ Я ПИСАТЬ ЭТО!!!!Ну..если только попросят..
Правда конечно вы потеряете автора от потери крови..ТАК БЛЭТ,если попросите только я напишу.Я уже давно обещаю про ночёвку написать!Там вроде интересно будет...Да короче!Кого это волнует?!Сейчас пойду писать ✍️.....ААААААА БЕЙТЕ ТАПКАМИ!!!!!!Я ЗАБЫЛА ДОПИСАТЬ ФЁДОРА!!!!!!БЛЯЯЯЯ.
Так исправляем ошибку.
Федор:
Ты полюбила этого художника-аниматора..Такой голос..Смех..глаза..Они так и манили тебя к нему.И вот ты решила признаться ему.И это оказалось не напрасно!
Вот вы уже сидите и рисуете новое меме,точнее он рисует,а ты придумываешь текст(давайте отбросим настоящих авторов?)
Вдруг перед вами открывается портал чёрного цвета.Вы вдвоём стоите в недоумении,а перед вами появилась девочка на вид ей около 12 лет,она была полной копией Феди.
-Привет?Мам,пап,вы только не пугайтесь.
-Что за фигня?!-Сказали вы вместе и обняли друг друга.
-Это я,только из будущего.-Проговорила ваша дочка и удалилась в портал.Он сразу скрылся.
-Ты тоже это видела?!
-А-ага..
-Это была наша..Дочь?
-Кажется да..
Вы вдвоём ещё были в шоке,но потом оклемались и начали вспоминать её внешность.
-Да она вся в тебя Федь!А где же мои гены?!
-А они в характере..)
-Угх..!
-Ну не злись~
Он тебя обнял,а ты просто растаяла от его обнимашек.
-Ладно..Как можно сердиться на тебя? <3
-Вот именно.)Никак)
Автор:
Ыхыххы,Простите меня,за то,что забыла Федьку,теперь он будет по крайне мере во всех будущих частях.)

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя