Реакция на то,что т/и пьёт слишком много кофе.

4.3K 41 26
                                    

Кхм,давайте забудем,что мы недавно пели про благословенный чай,а теперь тебе нравиться кофе?
Ну так вот.
Предыстория.
Ты обожала кофе.Ну как сказать обожала..Была помешана на нём.Каждый глоток этого сладкого,но горького напитка был великолепен.И вот ты наливаешь очередную кружку своего любимого кофе,уже 4 кружку за день.Я давно это заметила и решила написать всем клонам в наш общий чат.
Я:Ребят!
Куромаку:Что Лейсан?Давай побыстрее,мне нужно работать.
Ромео:Милая дама?Зачем вы написали?
Фёдор:М?Что такое?Я анимацию не докончил.
Я:Да всё всё,вообщем,я заметила как т/и уже пьёт 4 кружку кофе за день!
Зонтик:4?!Н-но это же очень вредно!
Ромео:Мм,так у нашей т/и предпочтения к кофе?Это вредно для женского здоровья..
Я:А я о чём?Так вот,мы должны остановить её пока не поздно!
Феликс:Да!Во имя добра!
Я:Кхм,наверно...
Феликс:Не наверно,а точно!
Данте:Свои желания нужно исполнять,но в меру..Иначе это затянется надолго..
Я:Вот эту фразу я поняла!Так..
Вару:4 говоришь кружка?Ну ничего..Сейчас отучим!
Пик:Да не так придурок!
Я:Так всё!По очереди подходим,и уговариваем её не пить как это..Кофе!
Габриель:Что?А как отучить т/и?Что такое кофе?
Я:Э...Давай Габриель не сейчас?
Вару:Лейс,а ты когда нибудь пробовала кофе?Или пытаешься отучить т/и,оттого что самой кофе не хватает?!)
-Я никогда кофе не пробовала,думаю он не вкусный..Стоп!Так всё!Помогаем т/и!
Все:Ага!
Я уже договорившись,с этими разноцветными человечками,пошла первой к тебе.
Я:
-Т/и?
-М?Что такое?
-Это уже 4 кружка за день..Может хватит..?
-Да не,всё нормально!
-Это очень вредно!
-Да..Но оно такое вкусное!Хочешь попробовать?
-Н-ну..давай!
Я отпила из кружки и сразу зажмурилась из-за горькости напитка.
-Кха...Как ты это пьёшь?!
-А что?Вроде нормальный..
-Он же горький!Ладно..Пей кофе..
Я отошла от тебя и написала,что ничего не вышло.
Мне конечно не понравилось,что ты так много пьёшь кофе,поэтому сразу попыталась отучить тебя,но как видите не получилось...(((
Куромаку:
Он подошёл сзади,когда ты сидела на диване,и взялся за твоё плечо.Ты сразу обернулась и посмотрела на него.
-М?
-Т/и,я заметил,что эта уже 4 кружка за день,столько много кофе очень вредно,для взрослого среднестатистического человека нужно всего 120 граммов кофе в день,а ты превышаешь норму уже в 3 раза,будут последствия.
-Куро..Со мной всё в порядке,что может пойти не так?
-Ладно..Я всё таки не имею права тебя насильно заставлять..Но,ты сама решаешь,когда остановиться.
-Ага...
Куро лишь вздохнул и написал,что ему не удалось тебя заставить перестать пить кофе слишком много.Ему это не понравилось,но у него не получилось,поэтому пошёл разгребать отчёты.
Фёдор:
Он подошёл к тебе,когда ты попивала свой напиток и сидела на диване.
-Т/и?Ты уже 4 кружку пьёшь..Может уже достаточно?
-А?О Федь привет!Про кофе?Да..мне вроде нормально,так что ничего страшного!
-Но..
-Ладно Федь,мне тут кое кто звонит..
-Л-Ладно..
Он смиренно ушёл и в своей комнате написал,что фиг что вышло.Так что он пошёл доделывать анимацию по 13 картам.Конечно он хотел ,чтоб ты не пила столько много,но не может тебе просто так запретить.
Габриель:
Он внимательно следил за каждым твоим шагом и наконец осмелившись подошёл к тебе  взял тебя за руку,когда ты хотела сесть за стол.
-Т/и?А почему ты пьёшь кофе?А почему так много?А что такое кофе?
-Габри..Давай я тебе объясню..
-После объяснений-
-А может не нужно пить слишком много кофе?Это вредно..?
-Ммм...Не думаю..
-Ладно..
Эльфик грустно пошевелит ушками и ушёл,написав в чат,что он не смог переубедить тебя.Он сначала не понял,всю вредность этого напитка,но потом заволновался,но всё же тебя не переубедил..
Феликс:
Сразу после Габри подбежал эта желтая биполярочка и начал трясти тебя за плечи.
-Т/и!Почему ты пьёшь так много кофе!?Ведь это вредно!А вредно-это зло!
-Не тряси меня Фел...
Когда он наконец отпустил тебя из тряски,то ты начала:
-Оно приносит мне удовольствие,и мне не плохо!А про вредность..Оно не такое уж и вредное!
-Ладно..Переубедила..Хорошо!Тогда я пойду!
-Ага! -мысли- А что все привязались ко мне.?Хм..
Он с грустью в глазах побежал в свою комнату и сообщил,что ничего не смог сделать.Он сначала был против твоей мании к этому напитку,но потом смирился.
Ромео:
Он элегантно подошёл к тебе и начал:
-Милая дама,я вижу,что вы пьёте уже 4 кружку кофе..Я знаю,он бывает вкусным,но столько вредно для женского здоровья~
-Слушай Ром...Со мной всё нормально,нечего переживать..
-Но я настаиваю..!
-Прости,но нет.
Он грустной моськой ушёл к себе в комнату и написал,что не помогло.Он за тебя очень волнуется,но против твоей воле не попрёшь,поэтому он не смог помочь тебе.
Данте:
Он спокойно подошёл к тебе,когда ты сидела за столом и попивая кружку с кофе листала соц. сети.
-Дитя,конечно нужно исполнят свои желания,но не настолько много..
-Данте,вы что все сговорились?Уже все мне говорят..Со мной всё в порядке и нечего беспокоиться...
-Ладно,против воли другого человека я не могу противостоять..
Он спокойно ушёл и написал,что не получилось и что не смог тебя остановить от слишком чрезмерного употребления кофе.Он против этой затеи,но он не может просто взять и запретить тебе,поэтому ушёл медитировать.
Зонтик:
Он всё никак не мог к тебе подойти,потому что боялся,что ты перестанешь после этого с ним дружить и защищать.Но когда он увидел как ты наливаешь 5 кружку,то он уже не смог стерпеть и подбежал к тебе.Он аккуратно дотронулся до твоего плеча,на что ты быстро повернулась,отчего испугала эту булочку.Он зажмурился,а ты лишь его спросила:
-Зонтик?Что случилось?Неужели Вару тебя снова..
Не успела ты договорить как он быстро проговорил:
-Т/и,не пей пожалуйста слишком много кофе.!
-Ох..Хорошо?А почему ты такой напуганный..?
-П-просто..Я д-думал..что ты не захочешь после этого со м-мной д-дружить...
-Зонтя..Я всегда буду с тобой дружить!Ты ж моя радость..)
Ты поставила кружку и обняла его,отчего он стал ярче помидорки и сразу как ты его отпустила он убежал в свою комнату.
Ты конечно его очень сильно смутила,но,когда он посмотрел,то ты всё также пила кофе.Он от этого расплакался и написал в чат,что не смог тебя переубедить.
Вару:
Он знатно удивился,что даже тряпка не смог тебя переубедить,поэтому он решил добавить соли в кофе.Когда ты отвлеклась,то он тайно подсыпал тебе.
Ты возвращаешься в хорошем настроении и делаешь глоток.Но ты даже не замечаешь солоноватость напитка.Вару в афиге и матюкается про себя,что не добавил её побольше и пишет в чат,что не прокатило с тобой.
Он сначала не замечал этого,только после того,когда я написала.Ему не понравилось,что никакой реакции он не получил,но потом забил.
Пик:
Пошла тяжелая артиллерия,поэтому тут я уже его позвала,потому что у других не получилось.Ну,тут уже Пиковый король,так что должно сработать.Ты сидела уже в своей комнате и допивала свой сука кофе,и уже 5 чашку.Ты хотела пойти за 6,но тебе преградил  путь он.Ты подняла вверх голову и сразу удивилась.Ведь ты не всегда увидишь такого высокого темного парня,который стоит прямо за дверью и смотрит грозным взглядом.
-Мелкая,ты какую кружку уже пьёшь.?
-Э...5?
-Ты что?!Ну всё..Я запрещаю тебе пить кофе!
-Это ещё почему?!
-А вот почему..
Он тебя прижал к стене и выхватил кружку.
-Ещё раз выпьешь это,то будет хуже,понятно?!
-А-Ага..
-Вот и хорошо.
Он тебя отпустил и ушёл в свою комнату,дальше ты решила больше не пить кофе,потому что не хочется проверять его...
Ну а Пик тайно проследил за тобой и ухмыльнулся,в потом написал,что всё получилось.Да..Он умеет напугать..
Но отучить мы тебя смогли!А нефиг столько кофе пить!
Автор.
Простите,за отсутствие..Но я пришла вот с такой реакцией.Кстати,у меня идейка пришла..Да ещё и очень такая..🌚
Выбирайте:
Реакция на то,что т/и оделась в костюм горничной.
Или
Т/и подсыпала виагру и/п.
У.....Что ж,я готова..)
Удачи солнышки!😘

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя