Вечер.Ты в полной тишине,идёшь домой,чтобы снова вздохнуть с облегчением от тяжелого дня.
Для тебя было как то необычно идти в полной тишине.Только отдалённые звуки машин,стук трамваев и тихое пение птиц.Яркое красное солнце слепило глаза и осветляла улицы.
Вот ты проходишь напротив переулка и тебя резко туда захватывают туда.
Ты брыкаешься,но потом тебя роняют на холодное бетонное покрытие.Ломота охватило твоё тело.Открыв глаза у тебя сузились зрачки.
-Ну привет,подруга..
-И/бп?!(имя бывшей подруги)
-Оу,так ты меня помнишь..?И как ты меня предала?!
Ты не понимала,у тебя никогда не было таких проблем с общением.Ты никогда не желала своим одноклассникам зла.Ты не заметила как на твоих глазах наворачиваются слёзы.Стадо мурашек пробивалось по твоему телу.Уже не чувствовалась боль после падения,только душевная боль.
-Что молчишь?!Время мести!
-Что?!Но я же никогда вас не предавала!Мы же дружили до конца школы и дружили после!Что случилось?!
-Ты сама и так знаешь!Ты предала нас!Хватит разговоров!Мальчики!Давайте!
Не успев даже опомниться и встать тебя повалили на спину снова.Снова ломота пробралась к твоей спине.Они начали тебя пинать по животу,ударять кулаками по телу.Слезы лились из твоих глаз рекой.Ты уже готова была потерять сознание,но не могла.Дикая боль была по всему телу,ты хотела уже сама с этим покончить.Кровь стекала у тебя с головы и из носа.Большие царапины и синяки были по всему твоему хрупкому телу.Она замарала твою одежду.По бетонному полу была размазана твоя кровь,которая до сих пор стекала у тебя отовсюду.
Ты просто уже лежала,но встать ты всё равно не могла.
Вдруг тебя подняли за руки и к тебе вышла самая главная из их банды.
-Ну что,понравилось?!Хахахха!-ее смех был настоящим страхом для тебя,ты не знала,что они ещё с тобой сделают..
Ты просто не держалась на ногах,просто слушала,что она говорит.Боль заглушала ее голос,ты кашляла кровью,но им было наплевать.
-Что ж..Держи!
Она запихнула тебе насильно в рот неизвестные для тебя таблетки и заставила проглотить.Тебя отпустили и хорошенько ещё раз пнули по животу.Ты попыталась встать,но сразу упала на холодный грязный пол.Твое сердце бешено колотилось,а ты глотала воздух.И вот,ты уже теряешь сознание,но в где то далеко ты слышишь крики...
Пик:
Вот эти и крики были.Он прогуливался вечером по улицам,и набрел на эту.Вдруг он увидел,что какая то банда выходит из переулка смеясь.Подумав,что ничего хорошего они сделать не могли,он направился к месту,откуда они уходили.
Там то он и узнал тебя.Он рванул со всех ног к тебе,что-то крича.Подобравшись поближе он стал названивать в скорую и чтобы они побыстрей приехали,чтобы они летели со скоростью света.
Ты к тому времени уже потеряла сознание,и валялась на полу.Пиковый сразу уложил твою голову ему на колени и начал тебя осматривать.Повсюду он увидел порезы,большие синяки и кровь,которая текла по голове и из носа.Твои глаза были закрыты и он прижал твоё хрупкое тело прямо к себе.Он слышал твоё сердцебиение,медленное,но живое.Через минуту приехала Скорая и тебя затащили в машину.Сказав свой номер,а они название больницы ,уехали,а он побежал домой.
Он захотел убить тех,кто это сделал с тобой,повторить также,только ещё хуже,чтобы они умоляли его о смерти,лишь бы не страдать от такой боли,но он бы так и над ними мучился,пока они сами себя не убили,он хотел их сжечь и даже отдать мясо собакам,чтобы потом их никто не вспомнил.Но оторвавшись и отдышавшись у входа,он быстро открыл дверь и на лестнице увидел только меня с Феликсом,которые что-то весело обсуждали.Я смеялась и улыбалась.
Он так не хотел говорить ту ужасную новость,ведь уже знал нашу реакцию,но скрывать он этого просто не мог.Вот он начал:
-Лейсан..Про Т/и..Вообщем,она в больнице,без сознания..
Я уронила кружку с водой,благо она была холодной.На моих глазах читался страх,а на глазах навернулись слёзы.Я быстро одев кроссовки толкнула Пика и побежала.Куда?Я не знала,просто хотелось бежать,чтобы быстрее примчаться.
-Лейс!Стой!
Я его уже не слушала,только лишь отдалённые звуки машин прерывали тихий ветер.
-Т-т/и..В больнице..?-Феликс произнёс это очень тихо,дрожащим голосом,пока наш Пиковый король названивал мне,говоря в какой ты больнице.После разговора он тяжело вздохнул и уселся на диван,опустив голову в пол.
-Она,в больнице..Да..Зови всех,буду рассказывать.
После того как все пришли и уселись он начал:
-Вообщем,всем сидеть на месте,когда я это скажу.Т/и сейчас в больнице,без сознания..-после тихих шушуканий наступила гробовая тишина.Все в шоке смотрели на темноволосого,пытаясь переварить информацию.Больше в этом доме не было заливного смеха т/и,ни её имени и голоса.
Просто тишина.Все молчали.Но первым опомнился Вару:
-Как понять в больнице?!Что с ней уже смогло приключиться?!
-Я не знаю,но однозначно,она не упала,ни сама себя покалечила,я нашёл её в переулке,она была вся избита,были какие-то таблетки..Я не знаю что с ней будет..Это меня и волнует..-Закончив свой монолог,произнёс Пиковый король и замолчал,но потом продолжил,-Я кажется знаю кто это сделал..Это банда..
Зонтик вдруг встрепенулся и перестав плакать,заплаканным голосом сказал:
-М-мне т/и..Рассказывала про них..Это ее одноклассники..Она решила не вступать к ним на темную дорогу и после школы пошла в институт,а они..Начали продавать какие то таблетки..-закончив рассказ он чуть снова не заплакал,но его начал утешать Феликс,хотя сам он и был разбит.
-Надо подать заявление в полицию и рассказать про них,они должны быть за решеткой на 100%!
Все сразу согласились,и решили проведать тебя,заодно и меня,вдруг я уже успела повеситься.Мало ли что.
Одевшись они все молча направились в госпиталь.На улице они видели трамваи,которые мчались в депо.Пробки,на дорогах,яркие огни..Но никто не радовался,никто не улыбался.
Все просто шли к тебе и молились,чтобы ты была жива,до их прихода...
Автор.
Привет,простите,но главу я разделю на все части,чтобы вы сильно долго не ждали!Всех люблю!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.