Заказ реакция.

4.7K 74 5
                                    

Спасибо тебе большое!Я очень рада заказам!Обязательно их всех выполню.)Но только в каждой части будет по две реакции.
Реакция на то,что друг т/и в шутку флиртует с ней.
Хахах.
Предыстория.
Пов.Автор.
Двойной давний лучший друг,который жил в другом городе приехал к тебе.Ты была очень рада.Ты,оставив бумажку,в которой было написано куда ты направляешься и с кем уходишь встречать друга.И вот,он заходит в аэропорт и ты его с размаху обнимаешь.Он тебя тоже в ответ обнял,и вы решили пойти в кафе,чтобы всё обсудить)Вы отлично разговорились,а потом друг решил сделать пранк.)Он тебе всё рассказал,а ты охотно согласилась.И вот вы уже выходите из кафе,и ты замечаешь и/п.Ты намекнула своему другу,что он рядом,и поэтому друг начал с тобой флиртовать с тобой,ты лишь мило смущалась и говорила «спасибо».И/а это и заметил.
Фёдор:
Он увидел эту записку и решил пойти и убедиться,что с тобой всё в порядке.И вот он замечает тебя с твоим другом.Вдруг он начинает флиртовать с тобой и говорить комплименты.У Феди заиграла ревность,но он не решался тебя увести,поэтому решил подойти к тебе.
-О,т/и привет!Я тут прочитал твою записку,и решил убедиться,что с тобой всё Хорошо.)-Он всё время улыбался,в на самом деле уже сверлил взглядом твоего друга.
-Да,это мой лучший давний друг,только что приехал.)Он такой забавный,и почти не изменился со своими шутками.)Кстати его зовут и/д.И/д знакомься ,это Фёдор,мой лучший друг с детства.
-Хей Фёдор,как дела?-спросил твой друг у него.
Фёдор ответил,что всё Хорошо.Но в душе он уже хотел поскорее уйти от него вместе с т/и.И вот он берёт т/и за руку и уводит её.Ты успеваешь только с ним попрощаться,а Фёдор уже тащит тебя за руку.
-Скажи т/и,кто он тебе?
-А?Это просто мой лучший давний друг.А что?
-Да ничего такого..)
Он жутко тебя приревновал.Скоро он собирается делать первые шаги,чтобы заполучить тебя.Он тобой очень дорожит,так что не расстраивай эту булочку..(
Габриель:
Когда он тебя увидел вместе с парнем,то у него заиграла ревность,но он этого не знал.Он не мог понять,почему он хочет убить этого человека,который рядом с тобой.У него зашевелились ушки и он медленно подошёл к вам и начал заваливать друга вопросами.Он не смог удержаться и просто убежал,попрощавшись с т/и.Ты была в шоке,но потом,Габри тебя взял тебя за руку и повёл домой.Ты не могла понять действия эльфика,поэтому просто молча за ним шла.Когда вы пришли домой он просто начал тебя расспрашивать о нём.
Данте:
Он просто решил убедиться,что с тобой всё Хорошо,поэтому пошёл тебя проведать.Он почти не был удивлён,ведь ты была красивой девушкой.Он не стал вам мешать и просто подглядывал как ведётся беседа.Дальше он решил узнать кто это был,поэтому что ему было любопытно,и ещё хотел дать парочку советов и цитат.
Феликс:
Он просто обрадовался,что появился новый друг,поэтому быстро подбежал и начал расспрашивать его о добре и обнимать его.Ты лишь просто мило усмехнулась,и смотрела на своего непонимающего друга.Они стали неплохими друзьями,и даже вы иногда будете ходить в парк развлечений,просто погулять,или в магазин.
Куромаку:
У него заиграла ревность,он решил узнать,кто осмелился так сделать,поэтому подошёл к вам и начал задавать вопросы.Ты ему всё объяснила,а Куро всё сверлил взглядом друга.Ты решила на прощанье обнять и/д,но Куромаку резко схватил твою руку и повёл в сторону дома.
-Эти объятья не нужны ему были на все 98%.
-Эх,Куро..Ладно,а почему ты меня так резко увёл меня от него?
-Надо просто домой,и уже поздно.
-Ладно..?Куро,ты выглядишь обиженным,ну ка ,иди сюда..)
Ты его крепко обняла ,а он просто растаял от таких обнимашек,и просто наслаждался ими.
-Больше не сердишься?
-В-вполне.-Сказал смущённый Куро и поправил очки.
Он тебя жутко приревновал к твоему другу,а ты просто решила,что ему не хватает внимания от тебя.Ты стараешься его чаще обнимать,чтобы ему не было одиноко.
Зонтик:Он просто не выдержал,и заплакал,ведь он испытывает далеко не дружеские чувства.Ты быстро подбежала к нему и обняла.Он лишь заплакал сильнее.Ты показала своему другу,чтобы он уходил,ведь ты за Зонтика стреляешь в упор.Он всё быстро поняв,ретировался отсюда,а ты заплатила Зонтику совместным просмотром аниме.Конечно же доброго.)
Он тебя очень сильно любит,так что не обижай этот миленькую булочку с маком.(
Ромео:
Он тебя жутко ревновал,быстро подойдя к твоему другу он обнял тебя сзади и сказал,что ты уже занята и пусть ищет другую.Он не ожидал такого прямого ответа и просто застыл.Ты лишь смущённо могла стоять в объятьях Ромео.Дальше,он взяв тебя на руки понёс домой.А друг так и остался там стоять.Ты лишь на это мило усмехнулась и сказала:
-Р-Ромео..Не стоило так меня нести,я могу сама..
-Дама не должна переутомляться!Не бойся,мне не трудно.
Так он донёс тебя до своей комнаты,поставил тебя,и ушёл к себе.А ты так и осталась со смущённым видом глядеть ,как уходит довольный Ромео.
Вару:
Он не зря взял свои бомбочки с водой.Он услышал как он флиртует с тобой и он тоже заревновал тебя.Вару прицелился прямо в голову и/д и отправил шарик в полёт.Когда цель была достигнута,он быстро перекинул тебя за плечо убежал,оставив твоего друга с мокрым лицом.Ты хотела отбиться и колотила Вару по спине.На это лишь он усмехался и дальше нёс тебя.Ты смирилась и спокойно дождалась,пока он донесёт тебя до твоей комнаты.Он тебя быстро поставил на пол и на прощанье сказал:
-Ты хоть что-нибудь жри!А то легкая как перышко!
Пик:
Он тебя жутко приревновал,но сразу убивать не стал твоего друга.Он лишь молча выслушал тебя и повёл домой.Когда ты спала,то Пик нашёл его адрес гостиницы и отправился туда со своим ключом.На следующий день ты узнала,что твой друг оказался в больнице с переломами.Ты ужасно за него испугалась,а Пик лишь незаметно ухмыльнулся и в комнате вытирал свой ключ.
Реакция 2.
Реакция на то,что т/и проводит много времени с Фёдором.
Предыстория.И/а заметил,что ты постоянно с Федей.Разговриваешь?Почти только с Федей.Играешь?С Федей.Рисуешь?С Федей.И много проводишь с ним время в последнее время.
Габриель:
Он сначала не придал этому особого значения,но потом стал спрашивать про это.Ты лишь мило усмехалась,и отвечала на его вопросы.Он тебя начал тоже ревновать.))
Куромаку:
-Т/и,я узнал,что твоё общение в последнее время только с Федей на 70%.
-Ну да,а что такого?
-Может,посмотрим фильм сегодня..?
Ты поняла,что ему снова не хватает твоего внимания и согласилась.Вдруг Фёдор заходит и предлагает  тебе посмотреть фильм сегодня вечером.Ты уже хотела согласиться,но за тебя сказал Куро,что ты уже занята.Вы отлично провели время вечером,вы были под одним пледом  и попивали чаёк.
Зонтик:
Он лишь очень сильно начал грустить,ты это заметила и начал больше уделять  ему время.Тебе даже понравилось,а Зонте ещё больше.То с ним вместе погуляешь под дождём,то посмотрите фильмы вместе под одним пледом.А иногда разглядываете звезды и ищите созвездия.Ему очень понравились последние дни которые ты провела с ним,и больше он сильно не грустит.
Данте:
Он даже не против,но только его начали клоны всё больше посещать со своими мыслями об этом,он лишь давал разные цитаты и советы.Только ваши медитации стали  меньше и тут он уже заволновался.Ты ему всё объяснила,и больше решила его так не беспокоить.
Феликс:
Вы начали реже общаться,и он сразу это заметил.Он начал добиваться твоего внимания и у него получалось,он иногда угрожал Фёдору,когда ты слишком была с ним увлечена,поэтому он ничего не мог поделать и ты отвлекалась на Феликса ,а потом и проводила с ним время.
Ромео:
Он сразу это заметил.Он начал также добиваться твоего внимания.То предложит прогуляться,то подарит цветы с конфетами,или предложит сходить в кино.У него получалось,и он забирал твоё внимание и общение.Он был рад,со это помогает,ведь он боится,что Федя сможет отобрать его половинку.
Вару:
Он это заметил,и не оставил просто так.Он Феде начинал пакостить,а ты лишь мило смеялась с его шуток.Иногда он тебя просто уводил от Феди и ты даже не обращала на это внимание.А сзади Вару оборачивался и показывал язык и средний палец Фёдору.)Вы много играли в майн,или во фри фаер.Тебе очень понравилось,а Вару лишь наслаждался твоей улыбкой и поддавался тебе,во время дуэли.
Пик:
Он это заметил не сразу,а если и замечал то просто лишь зло сверлил взглядом Федю,когда ему становилось не по себе,Пик выходил из своего укрытия и предлагал  ПРИЧЕСАТЬ его.Ты охотно соглашалась,и делала как можно аккуратней.)А Пик наслаждался моментом и просто следил за тобой.)
Автор.
Эта глава пока что самая длинная,1430 слов.Завтра я сделаю до конца другие реакции,я пошла спать,пока,мои цветочки!❤️🔥✨

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя