Простите что не близость)
Просто с этими тремя так скажем мне нужно повозиться.Все таки они будут активами.
Ну а так я выпущу такую часть,чтобы вы не скучали.
Габриель:
Эльфик будет очень беспокоится за тебя,ведь знает как это не просто лежать в кровати,с температурой,и под 100 одеялами.
Хоть он особо и поддерживать не умеет,он может тебе принести раскраски,сказки,или наклейки.Вместе вы занимаетесь их раскрашиванием,залипанием на улицу.
Он тебя любит,и хочет,чтобы тебе было хоть чуточку лучше.
Куромаку:
Ну этот клон точно знает что делать.Пропишет лекарств,уложит на кровать,и сделает тебе все,чтобы тебе было удобно.Он приносит тебе невкусный сироп и уговаривает тебя принять лекарство,на что ты отворачиваешься и под одеяло.
Но он то знает как тебя заставить.Он делает разные сделки,которые тебе нравятся и ты покорно принимаешь лекарство.Хах,чертов гений.
Данте:
Он будет помогать тебе с лечением,вместе с Куро.Отнесется к этому совершенно спокойно и не будет отчитывать.
Философские фразы 24/7.Готовься,врятли можно будет убежать из под 100 одеял.
Будет приносить разный чай и ягоды.М..Я просто их обожаю,а вы?
Феликс:
Он очень расстроиться,что ты не сможешь встать даже с кровати,он очень хочет,чтобы ты поправилась и вы вместе будете делать добро и веселится.
Будет втайне приносить сладости,которые Куро запретил.Оу..Надеюсь вас не запалят...?
Вару:
Вот из-за кого вы заболели.Что ж,случилось это спонтанно.
Зеленка позвал вас гулять,прямо в дождь,на что вы согласились.Ну вот результат.
Промочили ноги,и заболела только ты.Какая несправедливость!Ничего,скоро он тоже заболеет.)
Зонтик:
Оу,он тебя отговаривал идти в дождь,да ещё и без зонта.(ОБЫЧНОГО ЗОНТИКА,НИ ОДИН КЛОН ЗОНТИК НЕ ПОСТРАДАЛ.)
Но ослушавшись его совета,мы как понимаем,заболела.
Забота о тебе,паника о тебе и твоём здоровье. «Ничего не болит?!» «А может врача вызвать?!» «Нет,ну это точно простуда!» будут тебе уже во сне сниться.
Также вместе с Данте и Куро помогал с лечением тебя,нося лекарства.
Ромео;
Оу,готовься,подруга.От тебя ни на минуту отходить не будет.Куча подарков.Розы,конфеты,стихи.Их будет очень много.Но Куромаку запрещает Ромео часто приходит к тебе,и давать сладкого.
Но он умудряется забираться по лестнице на твоё окно.)
Как романтично.)
Пик:
Он тебя вместе с Куро отчитывал,но видя твою грустную моську,отворачивался и пытался скрыть смущение руками.
Эх,но розовые щёчки его быстро рассекречивают..
Автор.
Простите,что так мало.Близость не знаю когда сделаю..)
Удачи и пока.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.