В название не влезло..хахахах)
Реакция на то,что т/и всегда радостная и спокойная,но она слушает английские суицидальные песни.(единственное,что пришло в мою голову))
Предыстория.
Пов.Автор.
Ты всегда была жизнерадостной,спокойной ,и клоны никогда не видели тебя грустной,но ты любила слушать суицидальные или депрессивные песни на английском или на русском.
И вот однажды,когда ты уходила домой ты случайно обранила свой телефон,а на нём в наушниках играла музыка про суицид...)Первым телефон нашёл Феликс,тогда играла музыка "Sugar crash" Феликс,ещё не знал английского,поэтому подумал что песня радостная и решил дать послушать Куро.
Когда Куро начал слушать песню,то у него чуть очки не упали,а глаза расширились.Он разблокировал твой телефон и стал прослушивать все твои песни.Он пришёл к ужасному заключению.То..Что у т/и скрытная глубокая депрессия...Феликса это конечно,ошарашело..И решил созвать всех на внеплановое собрание.Когда он всех собрал и рассказал они были в большом шоке..И когда ты в следующий раз пришла то они начали расспрашивать про все песни которые они нашли.Ты была в шоке,они узнали твой самый главный секрет...(Тут будет Реакция прямо после того ,как они услышали объявление, и ,когда они начали тебя расспрашивать)
Габриель:
Он сначала ничего не понял,а когда ему объяснили он очень сильно заволновался о твоём психическом здоровье...Он начал паниковать и быстрее хотел увидеть тебя и расспросить о этих песнях.Когда ты наконец пришла он начал тебя расспрашивать:
Т/и!Почему ты слушаешь такие песни?Тебе плохо?Очень плохо?У тебя всё нормально?Морально и Физически?
-Стоп,что..?Вот же блин..Неужели я оставила свой телефон у вас?!Мне конец...от всех..Я тебе всё объясню,Габри не переживай!
-Х-Хорошо!
После того как тебя встретил Габриель,то потом ты встретила всех остальных клонов,кроме Пика,которые сидели на диване и что то бурно обсуждали.Первым тебя заметил Феликс:
Феликс:
Он был в шоке от тебя,он думал ,что ты очень жизнерадостная и приветливая..) Но это оказалось не правдой..
-Т/и!Почему ты не рассказывала про свои проблемы?!
-Разве вас не учили,что нельзя смотреть в чужие телефоны?
-Т/и!Прости нас!Просто я нашёл его и подумал что эта песня хорошая и добрая,но Куромаку сказал совсем другое!Почему ты ничего не сказала нам?!
-Вы нашли мои песни ведь так?Что ж,у меня нету никаких проблем,мне нравиться просто слушать такие жанры музыки..Не беспокойтесь..
Ему стало очень страшно за тебя,он боится тебя потерять,но ему стало легче,когда ты сказала,что всё Хорошо.(Но всё же он будет больше заботиться о тебе.)
Куромаку:
Когда Феликс тебя заметил,то он сразу закричал и набросился на тебя с обнимашками.Куромаку сразу подошёл к тебе.
-Юная леди,прошу обьяснить ваш плейлист из песен.Там на 80% только суицидальные песни или на английском или на русском.Я очень волнуюсь за тебя,расскажи,что случилось.
-Слушай,Куро,у меня нет никаких проблем,я просто люблю слушать музыку такого жанра.Со мной всё в порядке.
-Всё же,я очень беспокоюсь за тебя,так что, попрошу чтобы ты добавила некоторые песни радостного характера.
-Да,я не против.
Он очень за тебя забеспокоился,поэтому всё же порекомендовал тебе радостные песни,которые немного восполнят твой уровень радости,и уменьшат грусть.
Данте:
Он был в шоке,но быстро оклемался и сказал:
-В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.
Они ничего не сказали,а просто начали дожидаться тебя.Когда ты пришла,он лишь сказал:
-Это только твой выбор и никого больше.
-Спасибо,Данте.Со мной правда всё в порядке..)
-Да,я знаю.
-А как ты узнал?
-Глаза-зеркало души,и у тебя сейчас просто чистые глаза,без капли лжи.
-Ох,Данте,но как доказать это остальным?Зря я тогда обронила свой телефон.
Он за тебя не переживал,потому что знал,что ты так не поступишь,ведь наблюдал за тобой,почти всегда.
Вару:
Он сначала был в небольшом шоке,а потом произнёс:
-Хах,и эта мелкая может впасть в глубокую депрессию?)Не смешите меня,Вы видели её взгляд?Такой же чистый как всегда,так что послушайте цитатную книжку и всё.
-Вару,я впервые кажется говорю тебе спасибо.
-Наверное да,ладно я к себе,депрессняки.Бэд бай!
-Ох,Вару,как всегда..
У него не было повода для беспокойства,ведь знал,что ты так не поступишь,потому что ты ему поспорила:
-Если я суициднусь,я тебе сотку должна.
-Ну,ну,смотри,не я это придумал.)По рукам!
-Давай,Давай,мечтай.. >:/
Зонтик:
Он был в ужасе и заплакал,ведь он боится тебя потерять,когда он более менее успокоился и ты вернулась,то он тебя обнял и начал говорить:
-Т/и!Зачем ты слушаешь такие песни?!Неужели у тебя глубокая депрессия?!
Это очень опасно!Давай к психологу или,или..!
-Тшш,Зонтик,успокойся,со мной всё нормально,не надо беспокоиться,мне просто нравиться эти песни,как тебе например,грустить или дождь.Так что я тебе обещаю,что никогда не уйду от вас.)
-Обещаешь?-всхлип-
-Обещаю,Зонтик.)
Ты мило ему улыбнулась,и он успокоился от твоих слов.Знай!Ты ему обещала,так что ,не смей уходить от них!
Ромео:
Он был в шоке,неужели его принцесса грустит и в глубокой депрессии?!Когда ты пришла он обнял тебя после Зонтика:
-Дорогуша!Почему ты ничего не рассказала нам?!Я бы тебя поддержал!
-Ох,Ромео,со мной всё Хорошо,я не умру,не бойтесь..)
-Но всё же!Добавляй лучше хорошие,добрые песни!
Он за тебя знатно испугался,поэтому он будет следующую неделю за тобой присматривать и дарить тебе подарки.
Пик:он сделал вид,что ему всё равно,но потом позвал к себе в комнату.Ты почувствовала,что это не к добру,но всё же пошла.Когда ты пришла,в его комнате было очень темно.И как только ты прошла за порог,тебя опрокинули к стене.
-Скажи,ты реально хочешь умереть?
-ау..Да всё со мной Хорошо!Я просто люблю слушать музыку такого жанра!
-Ну смотри у меня,убьёшься я к тебя из под земли достану.!
-а-ага,и кстати,Пик,ты знаешь в каком положении мы находимся.?
-Осознал—покраснел-Э-это не важно!
-Ну ладно..Тогда опути..;(
-А,да..Вали..
Он за тебя побеспокоился,но по своему.)
Ты ему дорога,так что не смей умирать,а то из под земли вытащит и убьёт :/.
Автор.
Единственное,что пришло ко мне в голову,можете пока писать заказы!Всех люблю,обнимаю!❤️🔥👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.