Беру сейчас 5 и 6 заказ.
Реакция 5.Реакция на то,что т/и ревнует и/п.
Предыстория.
Пов.Автор.
Вы с и/п решили пойти прогуляться в парк и подышать свежим воздухом.Ты начала собираться,одев вот это:Ты побежала к и/п и вы вышли из дома,погода была как раз очень хорошая и солнечная.Вы прошли в парк и ты заметила ларёк с морожкой.Поскольку было жарко,то ты предупредила клона и побежала за лакомством.Он тебя терпеливо ждал,но потом пришла какая то bitch и начала клеится к и/п.Он уже хотел её отговорить знакомится.Как вдруг он замечает тебя.
Габриель:
Ты увидела рядом с Габри какую ты девку,и ты не церемонясь подошла к ним.
-Габри,ты знаешь её?
-Нет,т/и,не знаю.А кто она и зачем она ко мне подошла?
-Познакомится,милашка.)
-А как же т/и?
-Ничего,не стенка подвинется.~
-А вот тут ты ошибаешься,дорогуша!)С вертушки в черепушку!-Оттолкнула её от него-
Ты взяла его за руку и дала мороженое.Вы пошли молча домой.Дальше он всё про это спрашивал,а ты лишь отнекивалась и уворачивалась от ответа.
Данте:
Когда ты это увидела,то у тебя заиграла злость.Эта шмара разрушила твоё настроение,поэтому ты подошла к ним и пнула её.Данте не ожидал такого действия,и он очень удивился.Ты повернулась к нему и мило улыбнувшись отдала мороженое.Вы пошли домой,а Данте не произнёс ни одной цитаты.
-Дитя,чем она тебя так расстроила?
-Она разрушила наш день и моё настроение!-милым голосом сказала ты,но в тебе бушевал вулкан.
-Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
-Я поняла ,Данте.
-Тогда ты не против медетации?
-Конечно нет,я только за.
Куромаку:
Ему и самому не понравилось поведение этой девушки,ведь он влюблён в тебя,и он уже не воспринимал девушек,кроме тебя.
Ты же,просто подошла к ним.
-Куро,ты знаешь её имени?
-Нет,т/и,я ее не встречал 100%
-Тогда закрой глаза пожалуйста.)
Если ты так говоришь,то это не спроста,поэтому он сразу зажмурился.Ты же,сделав своё дело,дала ему в руки мороженое и повела домой.Он этот день не запомнит.Неужели ты его ревновала?
Зонтик:
Он сразу запаниковал,но обрадовался,когда ты вышла и увидела его с другой девушкой,которая хотела познакомиться с ним.
Твои глаза сразу стали красного оттенка,отчего Зонтик сразу понял,что ты в ярости.
Ты к ним подошла и спросила у него об этой шмаре.Он ответил,что её не знает,ты же в это время уже убивала девушку,которая попыталась закадрить эту булочку.Но ты не стала её калечить,чтобы не напугать Зонтика,а только взяла его за руку и дала мороженое,как раз его любимое,черничное.Вы отлично провели с ним время даже дома.
Феликс:
Он вообще был не против познакомится,но только как для друга,а вот девушка так не считала.Ты без раздумий решила её оттолкнуть от Феликса.
-Т/и!Зачем ты её толкнула?Это же зло!
-Это во имя добра,Феликс!Она попыталась тебя использовать,а использование человека-это зло!Причём большое!
-Да?!Тогда я сейчас ей..!
-Стой,спокойно Феликс,Давай лучше пойдём домой?
-Ну..Хорошо!Посмотрим мультики?!)
-Всё что угодно.)
Ромео:
Для него это было обычное дело,что к нему подкатывают,но он уже не воспринимал их,а только тебя.Ты-была его лучиком света и счастья.Ты выходишь из ларька и видишь как какая то девушка подкатывает к Ромео.Сам же он на удивление не откликается на её нападки.Ты просто подошла и оттолкнула её,отчего она чуть не упала.Ты отдала мороженое Ромео и взяла его за руку.Он сразу улыбнулся и с радостью пошёл за тобой.
-Ох,неужели моя принцесса ревнует?~
-Ч-что?!Нет!Просто она разрушила наш день!
-Как скажешь.~
Вару:
Он не любил гулять,но ты обещала ему за эту прогулку банку краски,и он согласился.Когад ты ушла за мороженым,то к Вару начала подкатывать девушка.Он решил не обращать внимания,и посмотреть на твою реакцию.Ты только вышла из ларька и видишь картину:К Вару подкатывает девушка,а он не обращает на неё внимания.Ты ужасно заревновала его,из-за того,что вдруг она будет с ним тоже дружить,ты конечно знала характер Вару,но всё же.Ты подошла к ней со спины и сказала:
-Hello mazafaka.)
-Чё?
-Хуй через плечо вот что!
Ты её быстро оттолкнула от Вару,отчего она упала на землю.
-Моя школа.)
-Ага,училась у лучших.
Ты отдала его фисташковое мороженое и вы так и дошли до дома,перекидываясь шутками.
Пик:
Ты его просто гулять по своей воле никогда не могла,только если он сам захочет.И Когда ты пошла за морожкой.То начала клеиться какая то баба.Тебе даже ревновать не пришлось,ведь Пик сразу послал куда подальше,и стал дожидаться тебя.Когда ты вернулась,то увидела рядом плачущую девушку на скамейке,и Пика неподалёку.
-Что ты уже успел совершить?-Сказала ты спокойным голосом и отдала ему мороженое.
-Да эта дура пыталась познакомиться...
-А,ну тогда соболезную ей.)
-Тц,пошли уже.
Ты мило хихикнула,отчего Пик слегка покраснел и смутился,но быстро сделал свою недовольную моську.
Реакция 6.
Реакция на то,что т/и помогает Фёдору на студии.
Предыстория.
Пов.Автор.
Ты помогала бесплатно Федору на его студии,то есть записывала музыку на его анимации или меме.(давайте отбросим настоящего композитора,Хорошо?)
Фёдор был очень благодарен,на что ты отвечала,что тебе не трудно.Ты музыкой практиковалась многое время и у тебя развился слух и чувство ритма.Ты спокойна могла написать музыку по заданному характеру,примерно за месяц.И и/п узнал это недавно.
Габриель:
Конечно,куда же без вопросов?Он их так много задал,но ты терпеливо отвечала на все,потому что понимала натуру Габри и не сердилась на него.Он был очень рад и благодарен,что ты была терпелива к нему.Иногда он учиться у тебя нотам и чувством ритма.
Данте:
Он почти не придал этому значения,хотя он и оценил,и довольно таки Хорошо твои песни.Он у тебя решил научиться нотной грамоте,чтобы потом воссоздать свою музыку для совместной медетации.
Куромаку:
Он тебя тоже оценил по заслугам,иногда ты показывала свои работы и ему очень понравилось.Хоть конечно он и знает о музыке всё,но с чувством ритма в физическом плане у него пока плоховато.И как раз ты взялась его учить.И он делает уже первые успехи.
Зонтик:
Ему было интересно слушать твою написанную музыку,даже специально для него,ты сочинила спокойную и добрую песенку,для того чтобы погрустить или посмотреть на облака.Он был тебе очень благодарен,и пытается выучить ноты,у него хорошие успехи.)
Феликс:
Он так обрадовался,что ты пишешь музыку.Он у тебя учиться разным занятиям.Уже выучил все ноты и как они выглядят,ты его сейчас учишь одной простой песне,он очень рад и всегда готов послушать тв музыку.
Ромео:
Иногда ты ему писала музыку под его стихи,он тебя очень похвалил за такой музыкальный вкус,ты его учишь уже маленьким произведениям,а ему только в кайф находиться рядом с тобой и любоваться твоей красотой и изящностью.
Вару:
Он сразу,когда об этом узнал начал смеяться над твоим творчеством.Но Когад ты выпустила песню про зелёный цвет и его очки,то он поменял своё мнение.Хотя и иногда может пакостить тебе,то настройки собьёт,то что то изменить в твоей музыке.Ну да,это же Вару.
Пик:
Когда он об этом узнал,то ему было всё равно,пока ты не записала песню про него.Ему очень понравилось и иногда,когда никого нет,приходит на занятия по музыке.Он уже делает успехи.
Автор.
У меня сейчас вообще нет сил проверять мой текст.КАК ЖЕ Я ХОЧУ СПААААТЬ.
Ну вот,как раз время наступило)
Всем пока,люблю и обнимаю!✨🔥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.