Я подаю признаки жизни.

1.7K 21 15
                                    

Привет,это я.Пришла к вам с напряженной реакцией.Включаем грустную музыку и плачем в три ручья.
(Кстати,один пользователь подметил,что в одной из реакций,а именно      «Реакция на то,что т/и накричала на и/п» была не каноном,именно не канон т/и.
Поэтому,буду ставить и примечания,что т/и тут с таким характером,конечно это будет относиться не к основному сюжету реакций,хотя,кто знает.Если вы захотите,то могу написать примирение с клонами,да.
Начинаем.
Габриель:
Неожиданно,знаешь ли.На этого эльфа почти невозможно накричать,или как-то сильно ранить.Конечно,это не проблема для Вару,но он сильно вроде не издевается над ним,считая чудаком.
Но ты,была не исключение.Яркий порыв злости прибился к тебе сегодня.Было особенно раздраженно,когда тот начал опять задавать свои чертовы вопросы,о каждой мелочи.Это с каждым днём тебе надоедало.
-Хватит!Ты меня уже бесишь!Как же я тебя ненавижу!—
Прозвучало в конце всего этого концерта вечером,когда клоны собрались уже на шумиху.Габриель сначала не понял этих слов,но ему захотелось плакать.На него накричали,а ведь это простое любопытство,как у ребёнка.
Ты же в свою очередь отдёрнула Феликса,который пытался успокоить твою пылкую на тот момент натуру,но ничего не получилось.
М-да,как теперь исправлять ситуацию?Решать уже тебе.
Куромаку:
-Что ты ко мне приклеился,как банный лист,ей богу!Ты меня уже так достал!Вся эта нравственность,прилежность!Просто оставь меня в покое,Куромаку!—
Такие были твои слова на прощанье,которое закончилось на полу-слове из-за захлопнувшейся двери.
Очередной скандал.На почве разногласий,ну,не удивительно.Вы с Куромаку были довольно разными личностями.Да,все в этом доме были со своими тараканами в голове,но второй клон был таким занудным,и приучал к разным привычкам,давал советы,что тебя знатно подбешивали.
Честно,Куро пытался найти контакт,но это заканчивалось очередным провалом,крики вечерами уже были не редкость.
Куромаку тоже было над чем беситься.С неуправляемостью т/и.
Даже Вару был пушинкой,чем ты,как гром среди ясного неба.
Помириться?Врятли,но решай.
Данте:
В целом,с ним,спор-это автоматический проигрыш,поскольку закидает непонятными словами или же всячески будет успокаивать,что будет как и обычно подбешивать,хотя Данте ни на секунду не разозлиться.Он считает,что спор—пустая трата времени и терпит твои капризы  и укоризненность.Он не сердится на тебя,считает,что это не имеет смысла.Гений.
Феликс:
Скажем так,он может сорваться.
Ну,понимаете,да?Не выдерживает,крикнет,так и скандал начинается.Из-за твоих выкрутасов,ему иногда хочется на тебя выругаться,но совесть многое не позволяет.
Он пытается настроиться на твою волну,даже практиковался с Данте,но ничего не выходит.Каждый раз заканчивается слезами с твоей стороны и уход в комнату,демонстративно захлопнув дверь.
Хм.
Вару:
С ним...Можно я не буду это комментировать?Ладно-Ладно.
Он любит скандалы,а что ему терять собственно?Он нарочно будет тебя бесить и превратит в разъяренного ежа,который пыхтит и хочет сломать шею этому шутнику.Каждый вечер у вас происходят конфликты,будто он не хочет даже слушать вас и просто издевается.Ну да,это же Вару.
-Заебал меня!
-Сама!—
Вот и ваш разговор.
Зонтик:
Шестой клон очень ранимый,но похоже тебе это не мешает срываться на нём.Ваш спор даже не начинается,поскольку Зонтик боится вас.Феликс вмешивается в разговор ,Куромаку вещает о каких-то принципах уважения и всяком бреде,но ты перестала их слушать.
Сам же Зонтик очень переживает по этому поводу,но Феликс пытается помочь,что не очень выходит.Возможно,он ждёт признания от тебя..
Помириться?
Ромео:
С ним несколько сложнее.Он как подкаблучник,ну,может так и есть.
Принося розы,конфеты домой,ты постоянно раздражалась.Приходя с института,тот как обычно называл тебя убийственно-умилительными прозвищами,от которых по названию уже можно блевануть.Когда всё заходило далеко,ты хотел чего ударить,но просто сдерживалась,переходя на крик.Кидая очередную розу,тот отчаянно пытался успокоить тебя,но безуспешно.
После очередной выброшенной розы,по твоей щеке покатились слёзы,ты слишком сильно устала от этого.
Кажется,романтик зашёл слишком далеко.
-Хватит!Ты меня так раздражаешь,я ненавижу тебя!-перед прощанием сказала ты,чуть не плача,и захлопнув за собо дверь своей комнаты.
Это единственное,что он услышал от тебя после последнего общения.
Пик:
Очередная пощечина от т/и.Снова т/и беситься из-за такого пофигистического отношения к жизни,что он так отгораживается от всех,что как ей надоело каждый раз его звать на ужин,чтобы  он не умер с голоду.
Снова Пик огрызается,на что получает очередной хлопок.
Клоны хотели вмешаться,но каждый раз после ссоры,восьмой просто раздраженно говорит,что с него достаточно,и ничего не надо менять.
-Ты-это лишь пофигистичный комок раздражения!Сколько раз я спасала тебя из всякой задницы,а ты нигде не присутствуешь в нашей жизни!Нигде!Как же меня это задолбало!-последние слова перед тем,как захлопнуть дверь и расплакаться за ней.
Пиковый просто сидел на кухне,где происходил скандал.Да,вечерние конфликты не редкость,что сказать.Лучше наладить отношения.
Автор.
Что ж,главы выпускаю редко,знаете,по вдохновению,которого мне не хватает как яблок у ежа.Так что,книга затянется,я это уже давно знаю.
И пока меня не было,появилось море активных читателей,которые добили сорок тысяч просмотров этой книге.
Безумно вам благодарна,от всего сердца.
С любовью,Ваша Персик.

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя