Заказ реакция.

3K 40 8
                                    

Юху,привет всем,это я.
Ну-с,начинаем!
Реакция на то,что т/и хладнокровная особа,и и/п решил подарить красный шарф и навязать на шею.
Так..Давайте поменяем на эту реакцию эмоциональность т/и.
Ты была хладнокровной особой.Не то чтобы ты всегда была с одной физиономией,просто не показывала своих чувств,ведь считала что это признак слабости.
Габриель:
Это эльфик всё никак не мог привыкнуть,что ты с одним лицом серьёзности ходишь каждый день.Он очень беспокоился за тебя,что даже ушки у него шевелились вниз и вверх от волнения.
Но когда он сидел в раздумьях его осенила мысль,чтобы сделать т/и приятно,как он считал.И вот очередное утро и ты сонно просыпаешься,с таким же лицом.Медленно выходя из комнаты,ты сразу увидела эту милую мордашку на Габриеле,который держал в руках шарфик.Он был красного цвета и ничем не отличался.
Он молча сделал жест,чтобы ты опустила свою шею.Покорно выполнив указание,он аккуратно одел на тебя вещицу и обнял тебя.Тебе стало очень тепло.Как физически так и душевно.
-Спасибо,Габри,это очень мило..Но для чего..?
-Я хотел,чтобы ты ходила не с холодным лицом..
Опомнившись ты начала вспоминать,когда он тебя такой видел,и тебя осенило,что для тебя уже такая привычка и отказаться будет сложно,ведь дело дошло то того,что ты не помнишь,что ходила с таким лицом.
-Спасибо..-Ты медленно подняла уголки губ и нежно поцеловала его в лобик.-Я Постараюсь не ходить такой..-Нежно потрепав его волосы,ты отправилась в ванную,а наш Эльфик стоял с красными щёчками от смущения.
Куромаку:
Второй клон уже привык к такому поведению т/и,это скорее его успокаивало,даже радовало,что ты самая спокойная,даже спокойней чем он,наравне с Данте.Но его всё же беспокоили мысли о самочувствии,ведь ты всё таки не клон,а настоящий человек.
Наконец,вы уже доверяете друг другу и поэтому он решился на такое внезапное действие.
Вечер.Ты лежишь в постели и листаешь ленту тик тока.Тебе уже наскучило так лениться,как вдруг к тебе постучали.Нехотя встав с кровати,попутно делая ленивый хвостик у себя на волосах,ты открываешь дверь.Перед тобой стоял второй клон.
-Т/и,прости за беспокойство.У меня для тебя кое что есть.Оно важно для меня на 100%.-ты неожидала такого от Серого кардинала,но он сразу отдал маленькую коробку и ушёл к себе.После того как ты пришла в себя,ты услышала лишь закрывающееся дверь.Присев на кровать ты потёрла глаза,зевнула и наконец открыв коробку посмотрела содержимое.
,,Очень интересно,Куро никогда так ничего скрытно не делал..''-подумала ты,но увидела шарф,обычный красный шарф,но рядом лежала записка,на которой был аккуратно написанный текст:
,,Т/и,это тебе.Думаю,оно тебе пригодиться,если что,это просто так.''-Куро.
Ты слабо улыбнувшись надела вещь и стала красоваться перед зеркалом.Он тебе очень подходил,но также он был таким уютным и комфортным..
Данте:
Он не влезал в твои личные границы,но он знал про одно лицо и эмоцию.Его в душе это настораживало,но он никак не решался сказать об этом.Все таки,ты себя Хорошо чувствуешь,да и ничего на теле нет,так что беспокоится не о чем,сначала думал он.
Но наконец не вытерпев он решил сделать для тебя подарок.
Вот ты сидишь в саду и пытаешься поймать вдохновение.Черные чирканья в тетради не приносили никаких успехов,так что ты плюнула на это дело и поближе уселась под деревом.Было довольно ветрено,и твоя шея уже чувствовала холод,приходящий к ней.
Ты уже хотела уходить,как вдруг к тебе подходит знакомый силуэт.Данте.
-Привет,Дан.Ты что-то хотел?-также безэмоциональным лицом спросила ты и сложила руки на груди.Выглядело так,будто ты на него обижена,хотя это были твои обычные привычки.
-Да,Т/и..Вот..Возьми.-он протянул тебе маленькую коробку,и сел рядом с тобой.Ты с вопросительным взглядом разглядывала подарок и наконец решилась открыть.Там был красивый красный шарф.Ты аккуратно взяв его почувствовала мягкость и легкость в руках.Надев его на себя ты взглянула на Данте и слабо улыбнувшись обняла его.Он вероятно не ждал такого тактильного контакта,но быстро придя в себя,он снова принял своё спокойствие и ответил на объятья.
Феликс:
Улыбашки не очень нравилось твоё одно лицо.Как он тебя не развлекал,не водил тебя по разным местам,но все было счетно.
Он уже отчаивался,как вдруг у него пришла идея сделать тебе подарок.
Ты сидела в своей комнате и читала мангу.
Обычный скучный день,хотя и на улице было яркое солнце,хотя тебе от этого и не хотелось вылазить из своей крепости.Лучи ослепляли тебя,но укрывшись под одеяло,проблема была решена.Вот ты приняла удобную позу,как к тебе врывается лучик радости и сразу радостно о чём то лепетает.Недовольно вздохнув,ты вылезла из укрытия и видела как он носился по комнате,ища тебя.Ты громко кашлянув уселась на край кровати,и сложила руки на груди.
Обернувшись,он сразу встретил тебя с объятиями,и после долгих мучений отпустил.Ты откашлялась,но потом наконец решила спросить в чём дело и почему он так встревожен.
-Фел,что случилось..?-лениво сказала ты и зевнула.Было видно,что разговор не удастся,поэтому почесав затылок,солнышко отдал коробку и куда то убежал,не закрыв дверь.Ты недовольно цокнув закрыла её и снова уселась на край постели.
,,Ну и?Интересно что он принёс..Неужели снова билеты куда нибудь?''-подумала ты,но открыв коробку все догадки смылись.Там был шарфик.Шарфик?!Сейчас же жара!Какого?!Ты стукнула себя по лбу,но все таки примерить тебе его хотелось.
Он был довольно мягким..
,,Хм..А вкус у этого оптимиста есть..''-Подумала ты,но к тебе снова врывается Феликс,но уже с печеньем и молоком.
-Т/ишечка!Тебе так идёт!Давай ка я тебя сфотаю!-Ты попятилась назад,но от него не сбежать.Ты с недовольной мордочкой сфоталась с ним,но на последней ты слабо улыбнулась,чем больше обрадовала этого улыбашку.
Вару:
Этого куста явно задолбало видеть ноль реакции на его пранки.Что он только не пробовал.Облить краской,покрасить твою одежду в зелёный,раскрасить тебя,раскрасить комнату.Но у тебя было одно и тоже лицо.
Не знаю как он додумался,но он решил сделать тебе сюрприз,но без всяких подколов,то есть пойти с обратной стороны.
Ты сидела в комнате и листала соц.сети.На улице было пасмурно,и дождь через каждые пять минут моросил и качал ветки деревьев.
Вдруг глухой стук стекла и ты видишь зеленку.У тебя недоумение,но потом ты орешь на него за окном:
-Вару!Какого?!Быстро спускайся!Щас как грохнешься оттуда!-на это он лишь посмеялся,но ты открыла окно и затащила к себе.
-Дурак!Ты что делаешь?!Совсем делать нечего?!-на это он лишь закатил глаза и начал:
-Да ты с одним хлебалом ходишь!И не реагируешь на приколы!Тут уже не прикольно!-Ты недовольно на него посмотрела:
-Что?!Я виноват,что у меня такая натура?!Кста,держи.-Быстро кинув тебе коробку,он смылся с места нахождения,и исчез.Ты рефлекторно поймав вещь,недовольно фыркнула и закрыла дверь.Поставив коробку на стол,ты стала её осматривать.Обычная картонная коробка,покрашенная в зелёный.
,,От зелёнки можно ожидать что угодно..Не к добру это.''-подумала ты про себя,но рискнула и аккуратно стала раскрывать коробку.Это был шарф.Обычный красный шарф.
,,Странно почему не зелёный..Неужели он решил уважать мой вкус?''-Ты слабо приподняла уголки губ,а потом вовсе улыбнулась и надела на себя шарфик.Он был очень мягким и шерстяным.
А Вару глядел из-за щели двери на тебя и ухмылялся.Дальше он просто решил пойти в свою комнату.А он может обрадовать.
Зонтик:
Он ещё не достаточно привык к такому лицу и безэмоциональностью.
Ему было не очень комфортно и ты это понимала,так что старалась с ним не пересекаться.Зонтику было очень стыдно,что ты так остерегаешься его,поэтому он наконец решившись,сделал маленький подарок.
День.Пасмурно,и тучи заслонили всё небо.Дождь лил как из ведра,а большие капли воды стекали по окну в самый низ.
Ты сидела на подоконнике укрывшись пледом,и смотрела соц.сети.
Стук в дверь.Он был не настойчивым,каким то неуверенным.Ты вопросительным лицом нехотя встала с нагретого места и дойдя до двери открыла её.На пороге стоял Зонтик.
Ты сразу изменилась в эмоции внутри,оно было нейтральным.
-Зонтик?Что тебе нужно?-задала ты вопрос,на что тот виновато отвёл взгляд и протянул коробку.Как только она попала в тебе в руки,он сразу скрылся из виду,почему то весь красный.
Закрыв медленно дверь ты присела на край кровати и медленно открыла коробку.Там лежал шарфик.Красный,бархатистый,шарф
Он был очень красивым и ты его пару минут разглядывала.
Вечер.Ты выходишь из своей комнаты и направляешься к Зонту.Он в то время читал книгу.Резкий стук и Зонтик резко поворачивается:
-Входите..-неуверенно сказал шестой и отложил книгу в сторону.Зайдя туда ты молча направилась прямо к нему.Он нервно спрашивает тебя,но ты ничего не отвечаешь.Он зажмуривается,как он чувствует только тепло по телу.Ты его обняла.Он не ожидал такого и пару минут стоял в шоке.Ты наконец уйдя оттуда даже ничего не сказала.Зонт придя в себя вспоминает этот момент,но вдруг он видит записку.:
,,Привет,Спасибо за подарок. :)''-Он был смущён такому и зарылся в шарф от смущения.На его одежде ты оставила запах духов.Аромат свежих роз был на его теле,и он ещё больше сгорал от смущения.
Ромео:
Романтик всегда тебя подкалывал по поводу этого,называя «Снежной королевой» на что ты просто закатывала глаза и игнорировала.Он не отчаивался и делала все новые попытки,чтобы хотя бы завоевать твоё внимание.
Вечер.Ты сидишь на кровати и читаешь свежую мангу.Стук дверь.Ты тяжело вдыхаешь,от досады,что тебе придётся вставать с места и идти открывать дверь.
Ещё стук.
-Иду я,иду..-сказала ты слабым голосом и одновременно потянулась.Зевнув ты открываешь дверь и видишь перед собой романтика.
-Ромео.?Что ты тут забыл?
-Только тебя,королева..~-ты посмотрела на него злым взглядом и уже собиралась закрывать дверь:
-Ладно Ладно!Прости,миледи,на самом деле я хотел тебе кое что подарить..-Он протянул тебе маленькую коробку и с тихим смехом ушёл к себе.Ты пол минуты разглядывала свой подарок,но потом наконец открыла.Там лежал шарф,и конфеты,и стих..
,,Ромео как всегда..Только вот шарф он мне никогда не дарил..Спасибо что не розовый..''-Ты начала трогать его,на ощупь он был легким,мягким и бархатистым.Тебе настолько понравилось,что ты его поднесла к щеке и как бы сказать грелась.Наконец одев вещь ты зарылась под одеяло и случайно заснула на всю ночь...
Утром ты конечно поблагодарила романтика,на что тот ответил прекрасной улыбкой и дополнительными подарками.Он никогда не изменится.
Пик:
Он не обращал на это внимания,но со временем начал замечать.Его скорее это даже радовало,ещё один адекватный человек в доме.
Но в последнее время его начали посещать мысли о каких то проблемах,возможно которые тебя беспокоят.Все равно вы союзники и он решил наладить с тобой контакт побольше.
Глубокая ночь.Ты листаешь соц.сети и сонно лежишь в кровати.Вдруг ты слышишь шаги в твою комнату,и ты насторожившись выключаешь телефон и зарываешься под одеяло.Дверь с мелким скрипом открывается,и ты слышишь мелкие шаги.Ты притворяешься спящей,и это прокатило.Дверь снова тихо закрылась и вдали ты слышишь тихие шаги.
,,Ушёл кто-то..Но кто именно..?Ладно..Сейчас лягу спать,а завтра и посмотрим..''-подумала ты и заснула крепким сном.
Утро.Ты с утра слышишь шум,но не удивляешься.Причесав себя и одев домашнюю одежду ты вспоминаешь про вчерашнее событие.
Быстро искать что-то не пришлось.На столе лежала какая то коробка.Ты аккуратно ее открыв нашла шарф.Обычный красный шарфик.
Ты уже подумала что это подарил тебе Данте,как вдруг ты увидела записку.
Аккуратным почерком и фиолетовой пастой было написано:
,,Крепись.''-Пик.
Ты явно не ожидала такого и пол минуты просто пялилась в слова.Но потом поняв ты слабо улыбнулась и оставив шарф в своём шкафу,пошла завтракать..
Автор.
Да,ко мне внезапно пришло вдохновение и приходит оно почему то только ночью...
Всем желаю Удачи и Пока!Кстати,какие заказы я не выполнила напишите сюда пожалуйста,просто,понимаете..Я их конечно смогу найти,но на это понадобиться много времени.Поэтому,это зависит от вас!❤️🍀✨👈
(1930 слов)

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя