Реакция на то,что т/и возродилась.
Предыстория.
П-ов.Автор.
Без тебя дом как будто опустел.Уже не было слышно твоего милого смеха или твоего даже голоса.Мне было так плохо без тебя,да и другим клонам и Феде было тоже не хорошо.Они изменились,очень.Особенно Вару,Феликс и Федя.Феликс также улыбается,но уже фальшиво,Вару никого не пранковал со дня твоей смерти.Все клоны были очень напряженны Вару,ведь он их игнорировал и просто почти был всегда или в своей или в твоей комнате.Он рассказывал все новости тебе,хотя тебя там не было.А Федя сообщил своим подписчикам,что уйдёт в творческий отпуск.Да..Потерять лучшую подругу со школы,ещё и которую любил...
А я ? Я просто была разбита...Но вдруг я вспомнила про свой блокнот желаний!Я слегка покопалась в своём ящике и нашла его! Я открыла чистый лист и стала писать всё самое главное.Вдруг,в дверь постучали.Неужели это ты?!
Дверь открыл Феликс и увидел тебя,целую и невредимую.У него расширились зрачки,а ты лишь мило улыбнулась ему.
-Привет Фе-
Ты не успела докончить предложение,как вдруг на тебя он налетает с обнимашками и не верит,что ты жива.
-Т-т/и!?Это правда ты?!-Это предложение раздалось из уст Феликса,как вдруг вы услышали топот по всему дому и прибежали все жители дома.У всех расширились зрачки от увиденного,а я просто с разбегу обняла тебя и уронила на пол.
-Ай...Лейс,неужели ты так скучала по мне?)
-Скажешь тоже!Мы тебя потеряли на целых 2 месяца!
Пока мы обнимались,то остальные кроме Феликса пытались понять,ты ли это или у них общая галлюцинации.Все через минуту уже обнимали тебя,а ты чуть не задохнулась от их обнимашек.
-В-вы м-меня з-задушите..)
-Ой прости!-сказали все,и пошли готовиться к вечеринке за твоё возрождение.)
Феликс:
Он первый пошёл открывать дверь,но уже без энтузиазма в его глазах,просто любопытно кто там.Но когда он открыл,то зрачки его в глазах сразу увеличились и было заметно удивление в его глазах.Ты уже хотела что то сказать,как вдруг он тебя обнял и ты услышала хныканье Феликса.
-Т-т/и?!Неужели это ты?!
Дальше уже прибежали все остальные и обняли тебя с размаху.
Феликс был очень рад тебе и то что ты целая и невредимая ждёшь своего второго дня рождения.Он стал снова улыбаться жизни и будет больше тебя оберегать.
Я:
Я загадала и записала это желание,так что я была только рада этому и обняла тебя так,что ты даже упала на пол вместе со мной.Я плакала от счастья,что теперь мы сможем снова проводить посиделки,ночные наблюдениями за звездами.Что снова будем есть в маке и кусать мороженое,что даже мозг замёрзнет.)))А ты только мило смеялась с этого и согласилась со мной.Я снова слышу твой милый смех.
Куромаку:
Он почти не изменился,но это было снаружи,он был разбит твоей смертью.Особенно такой мучительной для него и для тебя.Он стал чаще работать и выходил только за кофе.Клоны напряглись,но Куро отмахивался и говорил что всё нормально.Когда он услышал твоё имя и о том,что сказал Феликс,побежал ко входной двери и увидел тебя,свою любовь,которая улыбалась всем присутствующим.Он сам того не замечая подбежал и обнял тебя со кристалликами слез на глазах.
Он не ожидал,что ты оживёшь,поэтому он минуту на тебя смотрел,будто боялся,что снова тебя потеряет и всё это иллюзия.Но он убедился,что это в самом деле ты ,когда тебя обнял.
Вару:
Он побежал на всех скоростях,когда услышал твоё имя и твой голос.Он думал,что это иллюзия,но не хотел это признавать.Он был в таком шоке,что даже на минуту застыл.Он тоже тебя обнял,но потом быстро вернулся в своё положение.
-А ты должна мне сотку!
-Ишь чего!Я тебе её должна была ,если бы я суециднулась.
-Да идти по ночному переулку это как самоубийство!Да ещё и для тебя!
-Ага,но сотку я тебе не дам!
-Ну блин(
Он был очень рад тебе,что даже обнял,а для него тактильный контакт не очень приветствуется,так что,тебе повезло!
Данте:
Он медитировал в своей комнате и вспоминал про тебя.Вдруг он услышал радостного Феликса,что было сейчас редкостью,поэтому он пошёл проверить.Из-за чего он такой.Он не мог поверить своим глазам.Улыбка у него снова вернулась,а тебя он обнял и назначил медитацию,всё как по старому.
-Я знал,что ты нас не оставишь.)
-Ага,прям так и знал.?
-Вот это точно т/и)
Габриель:
Он почти не задавал вопросов,а если и были то почти все про т/и.Он редко,как и Куро выходил из своей комнаты.Но как только услышал твой голос и слова Феликса,то он сразу побежал вниз,узнать,ты ли это,или ему кажется.Он был так удивлён,и начал задавать так много вопросов,но решил тебя обнять.Сказать,что он рад,это ничего не сказать.)
Фёдор:
Он был в своей комнате и глядел в потолок,без тебя,у него не было вдохновения.Когда он услышал радостного Феликса и топот остальных клонов и меня,то сразу взбодрился и побежал за ними.Сказать,что он был удивлён,ничего не сказать,но он также быстро обнял тебя,после того как застыл на месте.
-Ох т/и!Больше никогда не ходи одна ночью!Я чуть с ума не сошёл!
-Да всё всё!Поняла я!
Зонтик:
Он всё время плакал,но немного успокоившись решил пойти попить водички.Он уже не ждал зелёной краски Вару,он её после твоей смерти не запускал.Он услышал из кухни радостный возглас Феликса,поэтому сразу побежал посмотреть,из-за чего он так обрадовался.
Он увидел тебя.У него был шок.Быстро подбежав к тебе,он обнял тебя и заплакал,но уже от счастья.
-т/и!Я тебя так ждал!Я думал,что ты уже никогда не вернёшься!
-Как видишь,всё нормально.)
-Больше не ходи одна ночью!(
-Конечно Зонтик.)
Он очень повеселел,увидя тебя,теперь он плакал не от горя,а от счастья.А ведь это намного лучше.?)
Ромео:
Он идёт в своей комнате и не выходил уже много часов,клоны забеспокоились.Но он сразу открыл дверь,когда услышал любимый голос.Побежав по лестнице он увидел свою любовь,которая стояла и улыбалась в объятьях клонов.Он так обрадовался этому,поэтому жди много подарков и стихи,про то,что так долго ждал тебя.А мне придётся его отгонять.
Пик:
Он услышал твой голос и сразу пошёл посмотреть,неужели это ты?Он быстро спустившись видел тебя без одной раны и царапинки на твоём нежном теле,и ты все также улыбалась своей улыбкой.Он тебя обнял,что так удивило остальных,но ему было всё равно на них.
-Дура!Зачем нужно было ночью идти по переулку?!
-Ну Пик..Я только пришла,а ты уже ругаешь меня!(
-Грх,ладно,но одну я больше тебя никуда не пущу!!
-Ладно,рыцарь мой на чёрном коне.
Автор.
Мы отлично провели время на вечеринке.Дальше мы устроим ночёвку-девичник.И поскольку только мы с тобой девочки,это будет закрытая вечеринка для нас двоих.Интересно,что там произойдёт?Это мы узнаём в следующей части...)
Всех обнимаю и делаю всего лучшего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.