Как мы устроили ночёвку.

3.8K 39 8
                                    

Договорившись о ночёвке мы сразу побежали к ней готовиться.Остальные клоны не понимали наше поведение,конечно,мы же им не говорили о ней,да и не собирались.Я начала гуглить как можно больше аниме,которые мы больше всех любим.Ты же в то время готовила вкусняхи,ведь у тебя хорошо это получалось.Но всё время на кухню забегал Вару и пытался что-то украсть и схомячить.
И вот наступил вечер.Ты направляешься быстро в мою комнату,там уже ждала я,с кигуруми для тебя и для меня.Мы обнялись и начали переодеваться.Мы оделись в костюм котиков и начали искать фанфики.Клонам и Фёдору было очень интересно,что вы там делаете,но они не могли открыть дверь,ведь она была
закрыта.Мы пищали от смущения и смеялись от смешных видео в тик токе.Наконец я сказала:
-Т/и!Го в тик ток снимемся?!
-Давай!Почему бы и нет?!
-Только давай на твой акк!А то у тебя больше подписчиков.)
-Окей!
Мы отлично станцевали,и вот результат

На 45 секунде посмотрите танец,кстати вот ещё один нашла: https://vm.tiktok.com/ZSJsTtcgM/.
Оказывается тут видео из тик тока добавлять нельзя..(((
И представьте,что мы в кигуруми.
Сделав видео в тик токе мы стали играть в правду или действие,что мы только не загадывали,крикнуть на улицу «Лето краш»,одеть одеяло и очки,съесть 10 зефирок за раз.Клоны в то время всё слышали,и им было не в терпёж узнать,что там происходит.
Дальше у нас был бой подушками.Мы боролись за территорию,забирали подушки друг от друга,падали и прыгали.Зелёному кусту уже было скучно в гостинной и он пошёл в свою комнату.
В это время Вару листал тик ток и наткнулся на наше видео с танцем.Он сначала не понял кто это,но потом у него заиграла ухмылка и он пошёл в зал к остальным.
Все сидели в гостинной и занимались своими делами.
-Хей!Зырьте чё нашёл!-он показал видео всем присутвующим,и они впали в ступор.
-Так вот,что они делают!Они устроили для себя вечеринку!Ура!-Ф.
-Вот именно,что для них двоих!Девичник значит~-Сказал Ромео и сразу получил подзатыльник от Пика.
-Только попробуй к ним пробраться..!
-Оу~Наш Пиковый король ревнует?~
-Нет!Я это говорю,потому что знаю тебя,на что ты готов!
Вдруг я вышла из комнаты и направилась за попкорном.
-Хей!Лейсан-круассан!Вы чё там ещё делаете,кроме танцев?!
-Не твоё дело,мой союзник!
-Лейс,ну скажи!!-грустным тоном  сказал Феликс,попутно обняв тебя.
-Угх..Ладно!Только я не могу рассказать всем,поэтому бежим Фел!-я взяла его за руку и побежала к своей комнате.Заперевшись и услышав глухой стук ты выдохнула.
-Ну вот!Т/и!Ты не против если он к нам присоединиться?!
-Конечно нет!Кстати ,Лейс,ты принесла попкорн?
-Я захватил!-Веселым голосом сказал Феликс и положил целую большую тарелку рядом с тобой.
-Ты спас наш просмотр аниме!-Мы его обняли,отчего он обрадовался и обнял в ответ.
-Что ж,начнём?-Я.
-Да!-Сказали вы вместе и мы легли на плед с подушками.Расположились мы так:Я слева,Феликс посередине,а ты справа.Включив аниме «двуличная сестрёнка Умару» начали смотреть.Вы отлично посмеялись и покушали попкорн.Под конец я уснула первой,а Феликс накрыл меня одеялком.Дальше вы в обнимку досматривали конец.Наш блондин уже уснул,а ты лишь досмотрев до конца умилилась этой картине,выключила ноутбук и легла рядом с нами.В те часы,когда мы занимались просмотром аниме,другие пытались вскрыть дверь,это были :Куро,Вару,Пик,Ромео и Федя.
-Д-да что за дверь?!Федор!Откуда ты её достал?!Она должна была открыться уже ровно на два часа раньше!-Сказал раздражённо серововолосый.
-Да я не помню!И вообще!Зачем мы ломимся к ним?!
-Да потому что они не выходят оттуда уже так много часов!-Также продолжал Куро.
-Курилка отойди ка!Ща этот фиолетовый волк поможет!
-Как ты меня назвал?!
-А чё?!Нормальная кличка!
-Девочки..пожалуйста откройте  уже~-пытался мирно достучаться до вас романтик.
-Это не поможет!Разойдитесь!
Все сразу разошлись и Пиковый силой сломал замок и увидел нас спящих в обнимку с друг другом.Я поморщилась от света и перевернулась на другой бок.
Теперь все шёпотом осматривали эту ситуацию.
-А этому улыбашке повезло.!-Тихо произнёс куст и попытался зайти в комнату и пририсовать вам кошачьи усы.
-Ты чё удумал.?!-Шёпотом рыкнул Пик и оттащил этого недозрелого помидора из комнаты.
-Ну и Ладно!Адьёс!
-Они такие милашки~-проговорил Ромео и ушёл в свою комнату.
-Да,это мило на все 90%,жалко,что мне надо работать..Пик,Федя,не задерживайтесь,сон для вас,особенно для тебя Фёдор ,важен.
-Да да..-ответили они оба,под вздох Куро.

Через пять минут.
-Ладно..-зевнул- уже 2 час ночи..Мне ещё анимацию...-зевнул- делать надо..Я пойду..
-Ага...-Резко проговорил лидер,и продолжал смотреть на эту милую картину.
Когда все ушли,то он слабо улыбнулся и напрощанье сказал:
-Какие вы всё таки..м-милые..Я не могу любоваться вами вечно..
Он закрыл дверь и у него снова был обычный вид недовольства.Выключив везде свет он пошёл в свою комнату и наблюдал за светом луны,которая высвечивалась на пол.
Автор.
Привет мои хорошие!Это просто для поднятия настроения.)
И ещё..меня один человек попросил выложить порнушку...АААААА
Окей..Надеюсь у меня кровь не повалит из носа...Если я смогу..то..Поздравьте меня!
Не умею я конечно делать жестко,но ладно!Всех люблю и желаю удачи!🔥❤️✨

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя