Ты шла вместе с Федей к тебе домой,на ночёвку.Федя приказав своим клонам не разгромить весь дом направился вместе с тобой на неё.Ты мило припрыгивала и шла к своему дому.Ты уже подходишь к своему подъезду,но ты услышала крики и звук сирены рядом с тобой.Когда ты открыла глаза твои зрачки сузились и ты отпустила из своих рук сумку.Твоя квартира была в огне и пылала ярким огнём.Из твоих глаз потекли слёзы и ты просто села на коленки и закрыла лицо руками.Когда Федя за тобой успевал бежать,он вдруг почувствовал что то неладное и взглянул вверх.Он не мог поверить.Твоя квартира горела в огне.Он увидел тебя,ты уже сидела и просто тихо плакала уткнувшись в свои коленки.Федор быстро подбежал к тебе и стал пытаться успокоить тебя.Ты не могла просто остановится и продолжала рыдать,от горя.Ты лишь сумела сказать.
-Мама..Папа..Зачем!?Зачем вы оставили меня?!Зачем?!ЗАЧЕМ?!-На твои крики обернулись пожарные и полицейские.
-Вы жили в этой квартире?
-Д-да..
-Сколько вам лет.?
-17..
-Тогда,или вас возьмут под опеку родные,или вам придётся ехать в детский дом..
-Я возьму её под опеку.-сказал Фёдор и повернулся к тебе и продолжал успокаивать.Ты больше не могла рыдать и просто заснула на плече у Феди.Теперь Фёдор-всё,что у тебя осталось.Больше некуда идти,поэтому ты переехала к Фёдору.Когда он тебя принёс все клоны пришли и удивились такой картине:Фёдор держит заплаканную т/и,которая без сознания.
-Фёдор!Что случилось?!-З.
-Я вам потом всё объясню,а пока,прошу вас,не шумите пока что...
Когда Федя уложил тебя на свою кровать,он спустился к клонам.И он начал:
-Теперь т/и живёт с нами.
-Но это ведь круто!-Ф.
-Только но...
-Да не медли уже!-В.
-У неё больше ничего нет!Её квартира и родители сгорели!Вот что!
-Все клоны просто замолчали,а Зонтик не выдержав начал плакать.Габриель даже не задавал вопросов,ведь он знал,что случилось.Ему было тоже очень грустно.Данте просто молчал и не мог держать больше улыбку.Он просто молчал,даже не сказав ни одной фразы.В то время ты уже проснулась,и начала вспоминать,то что случилось.Ты всё резко вспомнив,начали капать слёзы и у тебя был самый душераздирающий крик отчаяния.Ты просто не можешь сейчас смириться,тебя переполняют эмоции.Все клоны ,услышав твой душераздирающий крик испугались и поднялись в комнату.Когда они ворвались в комнату,то застали тебя плачущей от самого настоящего горя.Феликс и Зонтик сразу подбежали к тебе и обняли.Ты резко замолчав тоже их обняла.Вдруг Фёдор заходит к тебе:
-Т/и,не беспокойся,мы с тобой и я уже взял тебя под опеку.)Теперь это твой новый дом!
-Т/ишечка только не плачь!Всё будет Хорошо!Тихо..
-Т-т/и!Не надо плакать,мы с тобой..(
-С-спасибо вам,мне уже некуда идти,спасибо тебе,Фёдор.)Ты посмотрела на него и попыталась натянуть слабую улыбку сквозь слёзы.
Куромаку:
Пов.Куромаку.
Фёдор оставил за главного меня.
Опять,проделки Вару и Феликс пытается его убить.Но вдруг резко забегает Фёдор вместе с т/и на руках,Зонтик успевает за меня спросить, что случилось.Он не стал ничего говорить,а когда вернулся,то всё рассказал.Мне стало так жалко т/и...Она теперь без родителей,без дома...Но Фёдор решил ей помочь,я даже и не против...Я попытаюсь ей помочь,чем смогу..
Пов.Автор.
Он о тебе очень забеспокоился.Теперь жди много заботы с его стороны,и постоянное наблюдение за твоим состоянием,чтобы ты себе не навредила.
Зонтик:
Пов.Автор.
Он самый первый спросил,что случилось.Когда ему всё рассказали,он был расстроен не хуже тебя и тоже заплакал,его никто не смог успокоить,кроме Феликса.Дальше,когда ты очнулась,то они самые первые тебя обняли и стали успокаивать.Он никогда ещё так сильно не переживал.Ты для него была дорога и он никогда тебя не обидит или скажет чего нибудь.Ты будешь помогать ему и ты ему.Вы друг другу как слушатели.
Габриель:
Он сначала ничего не понял,но потом вспомнил,что это и сразу погрустнел.Он решил погрузиться в свои мысли и ушёл в свою комнату.Он не будет тебе задавать слишком много вопросов,даже научится успокаивать людей по советам Данте.
Данте:
Он всё сразу понял и ему стало больно от таких слов.Он ничего не сказал,он очень беспокоился за тебя.Ему было грустно и он больше не мог сдерживать свои негативные эмоции и улыбка спала с его лица и он был очень обеспокоен.Теперь он будет проводить с тобой больше времени за медитацией и полезными философскими цитатами и советами.Также он будет давать тебе ромашковый чай и Арт терапию.
Феликс:
Он не был уже радостным,а просто был в шоке от слов Фёдора.Ему было больно осознавать,что такая радостная т/и,может стать всегда грустной и погрузиться в настоящую депрессию.Он сразу,когда ты очнулась начал спрашивать о твоём состоянии, попутно обнимая тебя.Теперь жди много радостных и весёлых моментов с ним и походы в парк развлечений.)
Ромео:
Он был очень удивлён,а потом жалел тебя.Он больше почти что не будет лезть со своими подкатами,но будет говорить милые шуточки,про твою превосходность.Жди за своей будущей дверью подарки:Конфеты,стихи и красные розы.Ты будешь очень рада таким маленьким подаркам и отпустишь этот момент и будешь идти дальше.
Вару:
Он будет в шоке,и несмотря на свою натуру,то будет тебя очень жалеть и тайно тоже грустить.Он тебя уже жестко не тролил,но жди шуточки про тебя и твою красоту.Ты не ожидаешь такого и быстро излечишься,ведь с этим зелёным кустиком не соскучишься.)
Пик:
хоть он и злой,но он очень тебя жалел,ведь привязался к тебе.Ему было больно видеть свою подругу или даже половинку разбитой.Поэтому он тебя тайно станет оберегать от всего на свете и даже даст себя причесать,но только тебе!Эта привилегия доступна почти никому,кроме тебя и него.Ты не станешь грустить слишком долго,ведь Пик об этом уже позаботиться.)
Автор.
Чтооо ж...Ну...захотелось стёкла и немного милоты,не вините меня,надеюсь было не так грустно..👉👈..И пока мои цветочки!✨🔥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.