Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IМы с Мими зашли в класс первые и заняли место на последней парте. Почему то именно за это место всегда шла борьба. В углу я не сразу заметила девушку ангела, она часто была с нами на уроках, но лично я не была с ней знакома. Ещё несколько минут ожидания и в класс начали приходить ученики. От неожиданного звука, я подпрыгнула на месте.
Д: Я не хотел тебя напугать, просто соскучился... Почему ты не оставила место для меня?
В: Дино! Запрет! Я не хочу, чтобы у нас были проблемы, давай встретимся после уроков на нашем месте?
Он коснулся слегка губами моей щёки.
Д: Хорошо, я буду ждать тебя.
Дино пошёл к ангелам, а тем временем кабинет наполнился шумной компанией демонов, во главе с Люцифером. Он подошёл к нашей парте с руками в карманах, и улыбнулся своей наглой улыбкой.
Л: Вы заняли моё место, пересядьте. Мими уже поднялась и начала собирать книги и другие принадлежности.
В: Мими, сядь!
М: Вики не надо...
Л: Подруга умные вещи говорит, уноси свою задницу Уокер.
В: С какого хрена ты решил что это твоё место? Здесь не написано, так что проваливай.
Он посмотрел на меня с каким то призрением. Затем взял ручку и написал на парте "Люцифер".
В: Как у тебя всё просто.
Я выдернула ручку из его руки, зачеркнула его имя и написала своё.
Л: Значит по хорошему ты не хочешь Уокер? Ладно.
Он взял меня на руки как какой то предмет и поставил на середину класса. Всё демоны начали смеяться. Подошёл Дино.
Д: Вики не провоцируй конфликт, садись ко мне.
В: Нет, Дино. Я не позволю так с собой обращаться. Так или ты уходишь добровольно или я сажусь тебе на колени, но отсюда я не уйду.
Он начал громко смеяться. Это меня разозлило ещё больше.
Л: Кишка тонка Уокер.
Я не дожидаясь ничего больше села ему на колени. В тот же момент в класс зашёл Геральд.
Г: Это что ещё такое? А ну-ка быстро сели как ученики.
Мими пересела, а мы вместе так и осталась.
B: Запомни, Люцифер, я всегда получаю, то что хочу...
А дальше началась скучная лекция о истории создания школ.. Краем глаза я видела, что он смотрел на меня, но я сосредоточилась на речи Геральда и полностью погрузилась в эпоху создания школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...