Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ проснулась от какого то шевеления сбоку...
Даже не открыв глаза, я поняла где я нахожусь и кто со мной рядом. Я повернула голову и увидела спящего Люцифера. Он спал лицом ко мне. Я протянула руку, хотела дотронуться до него, но остановила себя на пол пути... Нельзя этого делать. От моих резких движений Люцифер открыл глаза. Он смотрел на меня и вдруг резко подорвался с постели...
Л: Я... Лёг возле тебя потому что привык спать на своёй кровати. Не подумай ничего такого...
В: Я ничего и не думала.
Он поднялся и подошёл ближе к креслу, подал моё платье.
В: Откуда у тебя мои вещи?
Л: Вчера Мими принесла, можешь переодеться в ванной. Сейчас скажу принесут завтрак.
В: Я не голодна.
Л: Составишь мне компанию.
Он вышел из комнаты, а я тем временем ушла в ванную переоделась и привела себя в порядок.Когда я вышла по средине комнаты стоял передвижной столик с завтраком. Люцифер сидел на диване и как-то равнодушно ковырял вилкой омлет. Я присела напротив него.
Л: Раз не хочешь кушать, есть кофе и это. Я не знаю, что это но выглядит нечего так.
B: Это маффины или кексы.
Я налила себе кофе. Повисло неловкое молчание. Как будто невидимоя стена...
Люцифер отложил вилку и посмотрел на меня.
Л: Так это действительно так...
Он прокашлился.
Л: Вы с Дино уже не вместе? Всмысле ты его бросила?
В: Да, у нас были всегда сложные отношения и я не вижу смысла продолжать их. У нас нет будущего. Поэтому...
Л: Если ты выпила кофе можешь идти...
Он этим безразличием просто взбесил меня...
В: Конечно, спасибо за завтрак и ещё сегодня я занята, не ищи меня.. Хорошего дня! Я встала и пулей вылетела из комнать Люцифера. Я понимаю, что между нами ничего не может быть и он со мной только потому, что ему это нужно, но стало как то неприятно. Я сама позволила ему пользоваться мной. Ноги сами привели к моей комнате. Я вошла и закрыла дверь. Две пары рук потянули меня на середину комнаты. М: Рассказывай!
А: Со всеми подробностями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...