Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC того момента когда я последний раз видела Люцифера прошло больше чем две недели. Моё состояние было настолько разбитое, что я не выходила из комнаты, почти ничего не кушала, а ночью просыпалась от кошмаров и кричала на всю комнату... Я стала лишь тенью сомой себя. Мими постоянно была возле меня, она не спускалась в Ад к Роберту, боялась, чтобы я не наделала глупостей. Ничего больше в жизни не вызывало у меня радости, жизни как таковой больше не было. Я лежала на кровати уставившись в потолок. В горле сильно пересохло, но я почему-то не хотела встать, чтобы взять воды, мне было всё равно...
Стукнула входная дверь. Я лишь слегка повернула голову...
На пороге стояла Мими и Майкл. За эти две недели он не просто стал мне другом, он стал старшим братом которого у меня никогда не было...
B: Мими подай, пожалуйста воды. Я не хочу вставать.
М: Вики сядь, пожалуйста. Нам нужно поговорить...
Я не хотя спустила ноги с кровати и сёла.
B: Что с вами? Такое впечатление, что вы призрак увидели. Я конечно плохо выгляжу, но не на столько, чтобы сидеть с такими кислыми минами... М: Вики, пообещай, что не будешь делать глупостей.
В: Так! Выкладывайте. Я обещаю, что глупости делать не буду.
М: Завтра вечером в тронном зале Ада будет празднование свадьбы Люцифера и Ости...
Я на секунду задохнулась, закрыла рот рукой..
В: (шёпотом) скажи, что это не правда... Пожалуйста... Майкл
М: Мой отец советник Сатаны, я это слышал сам. Вики...
Я встала с кровати и быстро начала переодеваться...
B: Майкл вызови водоворот, пожалуйста. Я не умею. Прошу тебя, умоляю...
Заплаканная Мими попыталась обнять меня, утешить, но я не дала этого сделать.
B: Майкл хочешь я на колени стану...
Я упала на колени, задыхаясь от слёз и мои друзья сели возле меня.
М: Посмотри на меня. Все будет хорошо, слышишь? Все будет хорошо, я обещаю тебе сестрёнка. Мы будем с тобой сколько нужно будет, но одна ты не пойдёшь никуда.
Так втроём в обнимку мы просидели до самой ночи...
Пока я не уснула и Майкл переложил меня на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...