Глава 16

1.9K 55 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я медленно шла на занятие Геральда, погода была просто прекрасная, облака проплывали, как зефирки, теплый ветер обдувал волосы и нежно ласкал кожу...
Возле беседки собрались ученики, Геральд был занят разговором с Дино. Из далека я заметила Ади который махал мне рукой.
А: Красотка, привет. Как дела?
В: Прекрасно Ади.
На середину вышел Геральд.
Г: Сегодня продолжаем изучать энергию друг друга. Начинаем, найдите себе пару и начнем. Напротив меня встал Ади и обнял за талию, я положила руку ему на плечи. После изучения энергии Ади ко мне подошёл Люцифер. Он мягко обвил мою талию руками и с улыбкой посмотрел на меня.
Л: Это касание не относится к договору.
Я несмело обняла его в ответ. Люцифер закрыл глаза и с улыбкой погрузился в задание. Я сделала тоже самое. Раньше, я уже чувствувала его энергию, но что-то изменилось. Запах ванили и какого-то тепла, не объяснить словами.
В: В тебе что-то изменилось? Ты не такой как прежде.
Л: Возможно, меня кто-то изменил? Мы смотрели друг на друга не отрываясь. В красном пронзительном взгляде, я видела своё отражение...
Л: Ты так смотришь, что я хочу...
Д: Проваливай, моя очередь.
Дино как-то грубо притянул меня к себе.
Л: Тебе слова никто не давал Дино.
Д: Она моя! А ты третий лишний Люци.
Я даже не успела открыть рот, как Люцифер схватил Дино за рубашку и сжал с такой силой, что я услышала треск ткани...
Л: Она не вещь. Дышать возле меня ей тоже запрещено?
В: Пожалуйста перестаньте.
Д: Договор говоришь? Я вижу как ты смотришь на неё. Ты хочешь её!
Он обернулся ко мне.
Д: Вики, а ты? Ты ведёшь себя как последняя...
Он не успел договорить, Люцифер повалил Дино на землю и начал наносить удары. Я начала громко кричать в надежде, что услышат другие.
В: Люцифер прекрати.
Я удержала его руку. К нам через всю поляну уже бежал Геральд и другие ученики.
Г: Люцифер ну-ка быстро отпустил его. Два пернатых придурка.
Л: Только после того, как этот пернатый придурок попросит прощения у моей девушки...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя