Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЦелую дорогу до комнаты мы молчали. Изредка, я замечала, как Люцифер смотрит на меня. Незаметно, мы уже стояли у двери моей комнаты. Он остановился и по-прежнему не отводя взгляда молчал. Мне стало как-то не ловко и я прервала тишину.
B: Спасибо, что проводил.
Я взялась за дверную ручку, но он остановил меня.
Л: Можно вопрос?
В: Да.
Л: Почему ты с Дино? Всмысле, что в нем особенного?
В: Не знаю, просто с ним спокойно, тепло...
Л: И скучно.
В: Не говори так, ты его не знаешь.
Л: Зато успел немного выучить тебя. Ты не такая как он. Дерзкая, сорвиголова и не из робких. Так что вас связывает?
В: Может чувства? Или ты не знаешь что это такое?
Он подошёл так близко, что я невольно отступила шаг назад. Почти у самого уха он прошептал.
Л: У тебя нет к ниму чувств, я читаю твои мысли Уокер. Ты ещё никогда не любила.
Я услышала шаги и оттолкнула Люцифера. Из темноты вышел Дино. Д: Почему ты лезешь к моей девушке? Люцифер выпрямился и пошёл ему на встречу.
Л: У нас договор, если ты не забыл...
Д: Договор действует при Ости, её здесь нет. Так почему ты к ней прикоснулся? Без ее согласия.
Л: Может потому, что возле неё нет настоящего мужчины.
Удар... Люцифер лишь отвернулся и большым пальцем стёр кровь с губ
В: Дино, прекрати.
Я стала между ними. На секунду мне показалось, что сейчас начнется настоящая драка, но Дино обратился ко мне.
Д: Ты должна выбрать я или договор с ним.
Л: Неужели, ты пал настолько низко чтобы ставить условия своёй девушке?
Дино без лишних слов обернулся и пулей вылетел из коридора.
В: Дино, стой.
Я хотела побежать за ним, но Люцифер перехватил мою руку...
В: Довольный? Добился чего хотел? Я ненавижу тебя...
Я замахнулась, хотела влепить ему пощечину, но он перехватил мою руку...
Л: Не советую этого делать...
Наши лица были так близко, что мой нос касался его подбородка..
В: Отпусти меня немедленно...
Он отпустил мою руку и я с потоком слёз вошла в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...