Глава 52

1.4K 36 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Мы прошли несколько кварталов, маленькая девочка делала три шага, там где я делал шаг. Она оказалась очень болтливой и интересовалась всём на свете...
Лола: А как тебя зовут?
Л: Люцифер.
Лола: Ого. Странное имя. Это тебя так родители назвали?
Л: Да.
Лола: А у тебя эсть машина? А девушка есть? А собака?
Л: Мы пришли...
Лола с большим восторгом осмотрела супермаркет...
Лола: Ты мне купишь кушать?
Она смотрела на меня с мольбой и каким-то отчаянием. Я взял её маленькую ручку и зашёл в супермаркет. Её эмоции и восторг нельзя было передать словами. Ребенок впервые в жизни кушал гамбургер...
Она уплетала за обе щёки...
Лола: Спасибо Люцифер, ты очень хороший дядя...
Она слезла со стула и чмокнула меня в щеку. Такой обыкновенный жест, но сколько в нём смысла. По дороге она съела двойную порцию мороженого бежала рядом со мной.
Лола: Куда мы?
Л: Уже пришли...
Я нажал на звонок у двери...
"Детская городская больница". К нам вышла медсестра средних лет.
Л: Я нашёл эту девочку на улице, где её родители я не знаю...
Я обсудил с медсестрой пребывания Лолы в больнице и повернулся к малышке.
Лола: Ты меня бросаешь как и мама? Я буду послушной и не буду много кушать...
Л: Посмотри на меня.
Она подняла голову со слезами на глазах.
Л: Я обещаю тебе, что вернусь. Обязательно тебя найду, а пока ты побудь здесь. Договорились?
Она закивала головой и обняла меня.. Я ещё долго смотрел ей вслед, пока они не скрылись из виду... Сосредоточился и вызвал водоворот.. Нагорный Карабах. Я приземлился около палатки...
Чтобы не привлекать лишнего внимания, я стащил из палатки форму и быстро переоделся...
Искать человека с вымышленным именем оказалось почти невозможным...
Никто не знал девушку по имени Вики Уокер...
Л: Голубые глаза, светлые волосы... Солдат: Нет, не знаю такой...
Надежда, что я её найду угасала как спичка и я решил подождать возле военных палаток...
Возможно мы где-то разминулись... Вики, где ты? Если бы ты только знала, как ты мне нужна...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя