Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Вики***
Я открыла дверь и не поверила своим глазам. Люцифер сидел возле моей кровати в обнимку с подушкой. Он не сразу меня заметил и я просто как заколдованная смотрела на него... Вдруг он поднял голову...
Л: Вики...
В: Убирайся отсюда.
Он мгновенно встал и подошёл ко мне. Гарячее дыхание обожгло кожу... Л: Не уйду.
В: Ты решил меня окончательно добить Люцифер? Зачем ты пришёл? Л: Я пришёл сказать, что я никогда не откажусь тебя. Я понимаю насколько это эгоистично было приходить сюда, но я не могу без тебя.
Я стёрла поток слёз и обошла его стороной.
В: Люцифер наши отношения обречены на провал. От тебя ждёт ребенка другая. На Земле есть такая поговорка " Третий лишний". В нашем случае лишняя я.
Л: Вики послушай... Я не отказываюсь от ребенка, но с Ости у нас ничего не будет. Больше я терпеть не могла. Подошла и с розмаху влепила ему пощечину...
В: У ребенка должна быть настоящая семья. Если ты уж зделал так, чтобы он появился, то будь добр неси за это ответственность.
Он неожиданно меня крепко притянул к себе. Так сильно и в то же время нежно упираясь носом в лиц... B: Отпусти меня Люцифер.
Л: Нет. Выслушай меня.
Он провел губами по коже и начал говорить...
Л: Я не отказываюсь от ребенка. Это моя ответственность и я это понимаю. Но ты должна знать, я не помню ничего что было той ночью. Не знаю как это случилось. Но главное то, что я не могу потерять тебя, я люблю тебя больше всего на свете Вики.
Он говорил, а я его слушала...
Мне хотелось верить ему.
В: Люцифер у вас будет ребенок, понимаешь? Я возможно тоже эгоистка, но вы всегда будете вместе, а я не смогу тебя делить с другой женщиной.
Л: Вики, посмотри на меня.
Я подняла голову и наткнулась на его проницательный взгляд.
Л: Я никогда не любил Ости. Ты первая и я знаю, что последняя женщина которую я люблю. Я знаю, что ты чувствуешь тоже самое. Ты не представляешь себе какие у меня к тебе чувства, я иногда сам их боюсь... В дверь тактично постучали и я освободилась из рук Люцифера.
B: Войдите.
В дверном проёме показалась голова Роберта.
Р: Ребята простите, что отвлекаю вас, но Люцифер тебя желает видить отец. Срочно. Тебя и Вики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...