Глава 18

1.8K 56 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

K вечеру мы с Мими переоделись и пошли в комнату Ади.

Открыв дверь, я удивилась таком количестве ангелов и демонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв дверь, я удивилась таком количестве ангелов и демонов. Был Дино, Изабель, Ади, Ости, Вильям, Роберт, Энди и Кетрин подруга Ости.
М: Ого как вас много. А бухла сколько? Ади, ты ограбил кого-то?
А: Всё для вас друзья. Присаживайтесь.
Я села между Энди и Кетрин. Стараясь быть куда подальше от Дино. В дверь постучали.
М: Нам не жить, если это кто-то из учителей.
А: Спокойно детка. Это Люцифер, он сказал что опоздает.
Ади открыл дверь и пропустил Люцифера вовнутрь.
А: Тааакк раз уж все собрались, придлагаю сначала бухнуть, а потом вагат!
Началось веселье, все общались попивая глифт и на некоторое время забыв о вражде. Когда половину глифта не стало, а малыш Ади начал танцы на столе, все решили сыграть в вагат. Ангелы и демоны сели в круг, а в центре Ади положил пустую бутылку из-под глифта.
А: Итак начнём. Мне в пару попадает.. Бутылка закружилась.
А: Мими.... Ооо. Пойдем.
Они встали друг напротив друга и начали считывать информацию с глаз.
А: Интересно... Ну что же. Правда или действие?
М: Действие.
А: Я знаю, что на Земле ты сделала татуировку. Я хочу её увидеть.
Мими приспустила штаны и чуть выше ягодиц красовалась чёрная пантера. Дальше врощала бутылку Мими.
М: Люцифер. Он встал напротив неё. Чём дольше они стояли тем больше округлялись глаза Мими.
М: Правда или действие?
Л. Действие.
М: Поцелуй того кто тебе нравится.
Он подошёл ко мне и подал руку. Трясущимися ногами, я вышла на центр комнаты.
Л: (шёпотом) Поцелуй меня.
В: Нет. У нас договор.
Л: Ости смотрит. Ладно, если поцелуешь, я выполню твоё желание. Я кивнула. Он за талию притянул меня ближе и мягким, почти невесомым поцелуем коснулся губ, как-то автоматически моя ладонь легла на его щетинестую щёку. Затем ещё один поцелуй, такой же нежный. Я чувствовала его сердцебиение и то как дрожит его рука у меня на спине...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя