Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IВ комнате Ости стояли только я, Люцифер и Кетри...
Л: Сейчас придет Вильям, объясни ему ситуацию Кетрин... Пускай делает с этой информацией, что посчитает нужным.
Он обернулся ко мне...
Л: Мне кажется нам нужно поговорить. Пойдём?
В: Да, пойдём.
Мы шли по коридору в комнату Люцифера. Я шла первая, а он за мной. Когда дошли до двери он открыл и пропустил меня вперёд. Едва дверь закрылась, как Люцифер взял меня за руку и притянул вплотную к себе...
Л: (шёпотом) маленькая... я так скучал, как же ты пахнешь.
Он сжал мои волосы зарывшись пальцами, провёл губами по щеке, поцеловал ушко и тихо вздохнул... Мне было его настолько мало, я не могла надышаться им...
B: (шёпотом) я тоже скучала родной.. Он без перерыва гладил мои плечи при этом вдыхая запах волос, потом как-то очень нежно его поцелуи перешли на губы. Каждое касание влажных, гарячих губ сводило с ума, я уже не понимала где мы, и сколько прошло времени...
Я первая прервала поцелуй...
Л: (шёпотом) я думал, что это день моей гибели, а на самом деле сегодня я самый счастливый...
В: Как ты узнал правду?
Он не хотя отстранился от меня, при этом взял за руку...
Л: Не я узнал Мими. Она оказалась в нужное время в нужном месте. Подслушала возле двери, пришла ко мне... Ну а потом мы пришли к тебе... В: Мне почему-то жалко Ости.
Л: Ты серьезно? Она лгунья Вики. Не нужно её жалеть. Нас она не пожалела.
В: Мне кажется это было отчаяние, ведь она тебя любит...
Л:А я люблю тебя... Давай не будем об этом Вики.
Он сел на кровать приглашая меня сделать тоже самое...
Я села возле него и положила голову ему на колени...
Он смотрел на меня сверху вниз...
Л: Ты очень красивая. Давай сбежим отсюда, хочешь?
Я улыбнулась, Люцифер нагнулся поцеловал меня в нос.
В: Куда?
Л: Всё равно куда, хоть на край света, лишь бы ты была рядом...
В: Я готова бежать куда угодно, лишь бы ты был рядом...
Всё стало на свои места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...