Глава 73

1.2K 34 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Запыхавшись я зашла в свою комнату, которая встретила меня тишиной. Я подошла ближе к окну и сёла на подоконник. Звёздное небо хорошо освещало зелёную лужайку напротив школы. Где-то вдалеке плыли грустные облака, собирался дождь... Казалось эти облака отображали мое состояние. Я уже не плакала, слёз почему то не было...
Но чувство унижения и призрения терзают меня изнутри. Вдалеке я заметила как Мими и Роберт держась за руки идут в направлении школы. Несколько минут спустя Мими ворвалась в комнат...
М: Ты вернулась. Как же я скучала за тобой Вики.
Она подбежала ко мне и крепко обняла.
B: И я соскучилась Мими. Где Ади?
М: Не знаю, наверное в комнате. Послушай я знаю, что случилось и даже не знаю что сказать...
В: Не нужно ничего говорить. Пройдет время и я забуду его.
Мои слова были полные лжи. Я никогда его не забуду, как бы не хотелось...
М: У меня для тебя новость.
Она протянула руку и на тоненьком изящном пальчике красовалось обручальное кольцо...
М: Роберт сделал мне предложение... B: Мими, я так рада. Поздравляю вас.
Я крепко обняла свою подругу. Мими почему то расплакалась...
B: Ей ты чего?
М: Я так хочу чтобы ты тоже была счастлива.
В: Не думай сейчас об этом Мими.
М: Ой, я совсем забыла сказать завтра вечером в честь этого Роберт делает вечеринку. Я понимаю, что будет Люцифер и тебе будет не приятно, но прошу ради меня, хоть немножко.
Я тяжело вздохнула. Я очень не хотела идти и если бы не Мими.
В: Ладно, я приду, но не на долго. Мими запрыгала, как маленький ребенок которого угостили шоколадкой.
М: Спасибо Вики. Будешь всё время возле меня. Люцифер к тебе не подойдёт.
B: Хорошо Мими. Ложимся спать? Уже очень поздно.
Я сходила в душ и смыла с себя сегодняшний день. Переоделась в пижаму и залезла в кровать. Та подушка которую держал Люцифер пропиталась его запахом. Завтра я его увижу и он уже не мой. Я покрепче обняла подушку и с потоком слёз уснула...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя