Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЛюцифер медленно перевёл взгляд на Ости.
Л: Быстро говори и уходи.
О: Я бы хотела поговорить наедине.
Л: Говори при Вики. Она моя девушка и я ничего от неё не скрываю.
Ости зашла закрыв за собой дверь и подошла ближе к нам.
Л: Ну говори же!
О: Я беременна Люцифер.
Л: Мои поздравления, а теперь на выход...
О: Я от тебя беременна Люцифер! Стало трудно дышать, чтобы хоть как-то сохранить равновесие я схватилась за стену...
В: Что?
Л: Вики подожди. Ости ты больная? Или бухая? Я даже не помню когда это было, ты уже родила бы давно.
О: Вспомни вечер, когда вы разошлись. Ты ушел от меня, а потом сам же позвал к себе. Тогда я и забеременела. Я так счастлива...
Конец... Я поняла, что меня душат слезы, а в горле стоит ком. Я кое-как взяла себя в руки...
В: Доказательства! Где доказательства...
Люцифер посмотрел на меня с надеждой.
О: Я говорю правду. Не веришь? Тогда подойди и загляни мне в глаза.
Мне казалось в этот момент я ненавижу её больше всего на свете. Ости протянула ладони и я взяла их в свои. Люцифер наблюдал за нами молча и встревоженно. Зрачки Ости расширились. Я копалась в её воспоминаниях, как в грязном белье, мне было противно...
И вот он. Та же комната, комната Люцифера. Он лежал на спине, взгляд уставился в потолок...
Ости вальяжно подошла к нему, она была совсем голая и села сверху на Люцифера, потянулась к его губам, к моим губам...
Я отвела взгляд.
B: Поздравляю вас родители.
Л: Что? Этого не может быть!
Он подошёл ко мне, хотел дотронуться, но я не позволила.
В: Ты уничтожил меня Люцифер, я так слепо верила тебе, так доверяла, а ты опять предал...
Было настолько больно, что сердце просто разрывалось, но я взглянула на него давя слёзы. Сколько чувств я увидила в этих красных глазах, сколько боли...
Л: Послушай меня, пожалуйста, Вики, я не могу тебя ещё раз потерять...
Я не дала закончить его речь...
В: Ты уже потерял меня Люцифер, но теперь навсегда.
Я развернулась и со слезами на глазах вылетела из его комнаты. Хотелось кричать от боли, от разочарования и обиды. За что Люцифер? За что? Ты ведь был для меня всём. Я бежала не разбирая дороги и вскоре вылетела из Ада. Расправила крылья и взлетела... Хочу умереть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...