Глава 6

1.9K 56 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я быстро удалялась из сада и с грохотом ввалилась в комнату. Мими беззаботно лежала на диване и смотрела журнал "Нollywood".
М: Как там Дино?
Она спрашивала даже не смотря на меня.
В: Нормально. Мими мне нужно поговорить с тобой.
Она отложыла журнал и посмотрела на меня.
М: Детка ты в порядке? Такой вид будто Шепфу увидела.
В: Нет, у меня проблемы.
Только сейчас я поняла во что вляпалась.
В: Люцифер увидел меня и Дино вместе, как мы целовались.
Мими прикрыла рот рукой.
М: Я надеюсь, он никому не рассказал?
В: Рассказал бы, но мы заключили договор.
Я полностью и со всеми подробностями рассказал Мими о своих приключениях.
М: Даа подруга, повезло же тебе, но в этом я вижу плюс. Ты наконец то поймёшь что такое быть возле мужчины, а не возле зануды.
Я ещё долго защищала Дино и так болтая мы с Мими уснули на одной постели...
Утром, я проснулась от того что кто-то открыл занавески, яркие лучи ударили в глаза.
В: Мими, что ты делаешь?
Л: Я не Мими. Уже обед, мне нужно поговорить с тобой...
B: Ты ненормальный Люцифер? А если бы мы были голые? Как ты вообще здесь появился.
Я даже не заметила как стояла на ногах и держала в руках книгу, готовая бросить её в Люцифера. Он осмотрел меня с ног до головы с нескрываемой улыбкой.
Л: Милая пижама, любишь клубнику? В: Убирайся отсюда, немедленно!
Л: Сегодня мой друг Роберт устраивает вечеринку, нас пригласили. В восемь буду ждать тебя возле обрыва в Ад. И ещё. Мими одень её нормально, чтобы я чувствовал что возле меня достойная девушка.
От его наглости меня просто трясло. Я решила взять себя в руки.
В: Конечно мой повелитель, как скажете, всё будет сделано, а теперь убирайся, иначе я убю тебя раньше чем закончится договор.
Люцифер ушел. Я стояла посреди комнаты и просто кипела от злости... М: Я так люблю тебя одевать. Смотри какие у меня есть платья. Ты будешь неотразимой.
B: Мими, пожалуйста, помолчи.
У меня появилась идея, я улыбнулась своим мыслям...
В: Я пойду в спортивном костюме.
М: Вики это серьезно, он будет зол...
В: Мне плевать, я иду в спортивном костюме или не иду вообще...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя