Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_ICамые важные слова, слова которые я так хотела услышать...
От его признания, я закрыла рот рукой, а по щекам стекали слезы...
В: Скажи что это правда... Что это не шутка. Скажи.
Он подошёл ближе, его тёплое дыхание коснулось лица. Он обхватил моё лицо руками...
Л: Я никогда ещё в жызни не был так уверен в своих словах. В своих поступках. Ты самое дорогое, что у меня есть... Когда ты ушла, я тихо сходил с ума, без тебя всё потеряло смысл... Я готов перевернуть Землю с ног на голову, лишь бы ты была счастлива. Вики я готов повторять это каждую минуту, я люблю тебя...
В: Пообещай, что никогда не бросишь меня, что мы будем счастливы, что ты будешь только мой.
Л: Обещаю.
Больше не нужно было слов. Он притянул меня ближе, обнял... Я вдохнула родной запах,родное тепло...
Я встала на носочки и поцеловала его...
Поцелуй полный тоски, боли, одиночества. Его гарячие губы ласкали каждый милиметр моих, мы не могли оторваться друг от друга...
На губах Люцифера я почувствовала солёный привкус слёз...
Он оторвался и посмотрел на меня взглядом полным любви...
Л: Как же я скачал по тебе маленькая моя... Как же мне тебя мало...
Он расцеловал моё лицо... Глаза, нос, губы...
В: Не отпускай меня... Без тебя так холодно...
Л: Я ни за что тебя не отпущу. Моя...
В: Твоя.
Мы стояли в обнимку в полной тишине, было слышно только сердцебиение которое слилось в унисон. Он гладил мои волосы и целовал висок...
Такие простые действия, а моё тело покрылось мурашками. Каждое его касание его рук сводило с ума..
В: Люцифер...
Он перевел взгляд на меня, лобом прижался к моему лбу...
Л: Ты так красиво смотришь, хочется продлить этот момент...
В: Люцифер, я может сумасшедшая.. Ты когда то сказал, что я так же как и ты не умею любить, но я полюбила тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...