Глава 68

1.2K 31 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Спустя два часа после прощания с капитаном, мы стояли на пороге обычного домика в Чикаго, штат Иллинойс, район Норт- Сайд, а я все никак не могла постучать в дверь. Я даже представить не могу, как отреагирует его жена, что сказать чтобы поддержать её. Ход моих мыслей прервал Люцифер.
Л: Ну же. Решайся...
Я неуверенно постучала в деревянную дверь. Очень скоро я услышала шаги и женский голос.
Ж: Кто там?
В: Откройте, пожалуйста, мы друзья Стенли...
Дверь мгновенно открылась. На пороге перед нами стояла молодая, маленькая и очень красивая женщина. Она была одета в черном, а её заплаканные зелёные глаза выдавали всю её печаль и боль.
Ж: Кто вы?
В: Я Сандра, а это Бил. Мы воевали вместе вашим мужем. Он просил передать вам это.
Я достала кулон и протянула его ей. Трясущимися руками, она взяла кулон и горько заплакала. Я стояла не в силах пошевелиться...
Ж: Я подарила этот кулон ему на годовщину свадьбы. Спасибо вам.
Она стёрла слезы с лица и посмотрела на нас.
Ж: Меня зовут Эшли. Знаете вы первые кто пришли, спасибо. Тело ещё не привезли и сыну я ещё не сказала. Ему пять лет.
Я коснулась её руки. В этот жест я хотела уложить всю поддержку которую могла дать.
B: Живите ради сына. У вас всё будет хорошо, время лечит... И вы будете счастливы, поверьте, а Стенли будет оберегать вас с небес...
Я стёрла слезы и крепко-крепко обняла бедную женщину...
Я ждала пока она сбросит свою боль и лишь тогда мы с Люцифером зашли в укромное место и вызвали водоворот. Как только ноги коснулись пола я огляделась...
В: Почему мы в твоей комнате?
Л: Потому что я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Хочу засыпать и просыпаться вместе с тобой, потому что я люблю тебя...
В: Ты правда этого хочешь?
Вместо слов он притянул меня ближе и впился нежным поцелуем, но не смогли мы насытиться друг другом как в дверь постучали...
Л: Войдите! На пороге стояла Ости.
О: Извините, что прервала вас. Нам нужно поговорить Люцифер.
Л: Я занят.
О: Это срочно... Не терпит отлагательств...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя