Глава 75

1.2K 31 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B: Мужем?
Я перевела взгляд на Люцифера. Он виновато посмотрел на меня.
Л: Прости Вики, но...
В: Молчи Люцифер!
Я встала и пошла к двери, остановилась только чтобы надеть туфли.
О: Почему ты не сказал ей? Сатана и мой отец пришли к выводу, что будущему правителю Ада нужна жена. Я ношу под сердцем наследника трона Ада.
Л: Заткнись Ости.
В: Довольно! Больше я не стану вам мешать Ости, будь уверена. Между нами всё кончено.
Я пулей вылетела из лазарета, бежала без оглядки пока не споткнулась... Сломала каблук и упала. Стало последней каплей в моего терпения... Я охватила руками колени и заплакала...
B: Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЛЮЦИФЕР! Ненавижу, ненавижу.
Я не знаю сколько времени просидела на полу в коридоре стирая кровь с разбитых колен. Я настолько громко плакала, что стало трудно дышать, я из последних сил заставила себя подняться с пола и уйти в комнату. На повороте, я врезалась в Майкла.
М: Вики? Что ты делаешь тут так поздно?
В: Прости, я не увидела тебя. Извини... М: Что с тобой? На тебе лица нет, и кровь на руках...
Я с новой силой заплакала...
М: Ей ты чего?
В: Майкл помоги мне, пожалуйста.. Сотри память, убей, но сделай так чтобы я его забыла...
Он обнял меня и прижал к себе. Как бы забирая мою боль себе...
М: Не могу... Плачь Вики, плачь. Со временем станет легче. Ты сильная и очень добрая, ты обязательно будешь счастлива...
Мы стояли так очень долго, и всё это время я взахлёб рыдала.
В: Прости, что нагрузила тебя своими проблемами... Просто я настолько сильно его люблю, как мне дальше видеть его с другой...
М: Давай я проведу тебя до комнаты и ты отдохнёшь...
Мы как-то очень быстро пришли до моей комнаты...
М: Пообещай, что больше не будешь плакать!
Я улыбнулась сквозь слёзы.
В: Сегодня больше не буду.
Я нажала на дверную ручку и вошла внутрь комнаты...
Эта тишина настолько сильно давила на сознание, что я огляделась вокруг. Никого. Я сняла платье и пошла в душ. Я просто стояла в белье под потоком гарячей воды...
В сознание вихрем ворвались воспоминания о нём...
Его поцелуи, касания, трепетные слова. Я вспоминала всё. Запах его кожи, тепло. Я знала о нем все. Даже на ощупь я знала какие у него волосы, тело... 

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя