Глава 24

1.8K 58 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Pаннее утро. Запах пахучего чая заставил открыть глаза. Сладко потянувшись в постели, я розглядела Мими которая кружилась возле зеркала...
В: И куда ты собралась в такую рань? М: Наконец-то ты проснулась спящая красавица. Уже не утро, а одиннадцать часов, собираюсь я на крылоборство. Кстати приходил Люцифер и оставил тебе это.
Она протянула мне коробочку розмером с книгу. Мими с любопытством присела рядом со мной. Я открыла, внутри была небольшая шоколадка
"Молочный шоколад с лесными орехами." Моя серёжка и записка... "Ты наверное потеряла, когда спала... И я решил также выполнять условия договора, твой любимый шоколад..." М: Это так мило Вики, он помнит, что ты любишь...
В: Нет, всего-то выполняет договор.
М: Какая ты упрямая, ладно переодевайся и пойдем на крылоборство.

Через полчаса мы были на стадионе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через полчаса мы были на стадионе.. Все уже почти собралась. Мими подбежала к Роберту и сладко поцеловала его в губы. Где-то из толпы я заметила проницательный взгляд Люцифера и решила подойти. В: Привет, спасибо за шоколад.
Л: Надеюсь тебе понравится.
Опять повисла неловкая тишина.
B: В общем удачи тебе, я буду держать кулаки.
Откуда не возьмись появилась Ости. О: Люци удачи, я уверена что вы выиграете.
Она как-то по собственнически обняла Люцифера, но он посмотрел на меня и неловко отстранился... Началась игра. Ангелы и демоны боролись своими могущественными крыльями, один за другим падали на землю игроки. Через полчаса в небе остались только капитаны команд. Они дрались, как последний раз и спустя несколько минут мы увидели как упал Дино. Демоны победили. Шум, крик, аплодисменты...
Люцифер подошёл к нам все сразу начали поздравлять его.
P: Теперь команда победителей и их друзья идут праздновать.
Возле Люцифера стояла Ости то и делала, что смотрела на него, он заметил этот взгляд вышел из толпы и подошёл ко мне, взял за руку переплетая пальцы...
Л: Мы не пойдём, у нас другие планы, не правда ли Вики?

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя