Глава 14

1.9K 55 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Она захлопнула передо мной дверь.
Л: Дура!
Я розвернулся и пошёл прочь, но чём дальше я уходил, тем больше чувствовал вину перед ней.
Л: Какого чёрта ты сидишь в моих мыслях?
Я розвернулся и пошёл обратно, быстро дошел к её комнате и нажал на дверную ручку...
Вики сидела в пижаме на подоконнике в её руках была парящая кружка чая.
B: Опять ты! Какого хрена ты припёрся? Добить меня окончательно?
Л: Успокойся Уокер, я просто составлю тебе компанию.
В: Не нужна мне твоя компания.
Я сел также на подоконник напротив неё. Она посмотрела на меня и покачала головой.
В: Делай что хочешь...
Я засунул руку в карман и протянул ей содержимое в закрытом кулаке.
Л: Возьми.
B: Что это?
Л: Не узнаешь, пока не откроешь.
Она поставила чай в сторону и медленно, гарячими руками открыла мой кулак. Взгляд стал теплее, на лице появилась улыбка.
B: Жуйка Love is... Ты серьезно?
Л: Там внутри предсказание...
В: "Любовь - это когда ты слышишь его сердцебиение, где бы он не был..."
B: Спасибо, Люцифер.
Л: Я уже не такой придурок?
В: Нет, такой же.
Мы оба начали смеяться. Она встала с места и принесла мне кружку чая..
B: Можно вопрос?
Л: Да.
B: Ты любишь Ости? Если любишь то почему не признаешься ей?
Л: Нет. Я такой же как и ты Уокер. Я не умею любить.
В: Так зачем это представление перед ней? И почему ты думаешь, что я не умею любить? Может я ещё не встретила того человека?
Л: Так нужно. Не беспокойся, наш договор скоро закончится и ты сможешь встретить того единственного.
Мы проговорили до рассвета. Смеялись, пили чай. Ничего необычного, только мне не хотелось уходить, настолько лёгкое и непринуждённое общение. Есть в этой девушке что-то особенное...
Л: Ложись спать Уокер и подумай над моими словами. Может я скажу сейчас глупость, о которой потом пожалею, но ты достойная большего чем Дино...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя