Глава 77

1.2K 31 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Утром я сидела на подоконнике с чашкой горячего чая, наблюдая за парящими облаками, пушистыми, как сахарная вата. Это зрелище настолько завораживает, что я не сразу поняла как кто-то смотрит на меня. Я повернулась и увидела Люцифера. От неожиданности чашка упала на пол и разбилась на сотни осколков...
В: Почему ты здесь? У тебя сегодня свадьба, нужно подготовиться...
Он подошёл ближе и я смогла розглядеть его. Такой грусти и боли в глазах демона я не видела никогда. Пустой, болезненный взгляд...
Л: Посмотри на меня Вики.
Я подняла голову и посмотрела на него. Он попытался взять меня за руку, но я не позволила этого сделать. В: Не надо Люцифер...
Л: Ты сейчас подумаешь, что я говорю это только чтобы оправдать себя, но знай, я согласился на эту свадьбу потому, что отец иначе он убил бы нас вдвоем. На свою судьбу мне плевать, но ты. Просто знай маленькая моя я буду вечность любить тебя. Всегда. Я буду беречь воспоминания о тебе как самое сокровенное сокровище.
Он опустил голову вниз и я увидела как он рукой вытер слезу.
Л: Знаю, если я попрошу тебя об этом, то буду последним эгоистом, но.. Прошу позволь обнять тебя в последний раз... И больше ты меня не увидишь, я обещаю тебе.
Я больше не могла сдержать слёз и подошла к нему вплотную, крепко обняла. Насколько хватило сил, такие же объятья я получила от него...
Мы стояли слушая сердцебиение друг друга, понимая, что это наша последняя встреча. Тихий, болезненный шепот:
Л: Я люблю тебя Вики Уокер... Прощай. Он отстранился и быстрым шагом ушел из моей комнаты...
В: И я люблю тебя Люцифер...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя