Глава 11

1.9K 49 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

До бала демонов оставалось два дня и мы с Мими решили спустился на Землю. Одно из любимых занятий - шоппинг. Блестящие витрины магазинов так и манили. Будучи живой, я бы никогда не позволила себе покупать такую дорогую одежду, но будучи демоном нам можно всё...
Я зашла в примерочную со стопкой вечерних платьев. Всё не то...
Я надела последние платье и вышла к Мими. От её улыбки я поняла, что это оно.
М: Это... Просто отвал... Ты просто сногсшибательно выглядишь.
Мы взяли всё вещи и быстрым шагом удалились из торгового центра. По прибытию в школу, я сразу столкнулись с Изабель.
И: Вики привет. Можно поговорить с тобой?
Мне было очень интересно узнать, что же сказал ей Дино, потому я попрощалась с Мими и села на скамейку возле Изабель.
И: В общем, я говорила с Дино и он сказал что у него нет девушки, я так счастлива Вики, спасибо тебе за совет. Она обняла меня и убежала прочь, я даже не успела сказать слово. Что совсем странно, это то что мне не было обидно или неприятно...
Я шла в комнату и по дороге увидела Дино.
Д: Я искал тебя. Где ты была?
В: На Земле, у нас с Мими был шоппинг.
Д: Понятно. Вики, я бы хотел пригласить тебя на свидание, завтра вечером.
В: Дино, я не могу. Завтра бал у демонов и я должна пойти с Люцифером.
Д: Опять он, каждый раз он. Вики, мне надоело это. Мы вообще не бываем вместе.
В: У тебя же нет девушки Дино, кто я для тебя?
Он помялся, но ответил.
Д: Ты же сказала, что нужно скрывать отношения, ведь так?
В: Да, но ты ведь мог не называть имени.
Д: Прости...
В: Встретимся после бала, я найду тебя.
Д: Хорошо...
Мы стояли в коридоре и он не смог бы меня обнять или поцеловать, поэтому просто ушел. Сегодняшний день пролетел очень быстро...
С утра Мими всё только твердила, что скоро бал. Если бы она только знала как я не хочу на него идти...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя