Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IМы с Мими вышли из комнаты и пошли к обрыву Ада. Люцифер уже ждал нас. Чём ближе я подходила, тем больше он открывал глаза от удивления. Я подошла к нему вплотную, он был выше меня на голову, я почувствовала его дыхание. Л: Я же просил тебя одеться нормально, разве так сложно было послушать? Пойдем переоденешся.
Боковым зрением, я увидела Ости под руку с каким то демоном. Я сразу же обняла Люцифера за шею. Он хотел отстраниться, но я прошептала ему на ухо.
B: Ости идёт.
Он тут же натянул улыбку и приобнял меня за талию.
О: Люцифер? Извини, но... Я чего-то не знаю? Вы вместе пришли?
Л: Да. Роберт, Вильям познакомитесь это моя девушка Вики.
В: Очень приятно, Вики.
Р: Люцифер много о тебе рассказывал. B: Что правда? Я надеюсь что только хорошее.
Всей компанией мы спустились в Ад. Вечеринка проходила в комнате Роберта. В дальнему углу, я увидела Мими и уже собралась идти к ней, но Люцифер перехватил мою руку, переплел пальцы...
Л: Возле меня стой...
Вечеринка шла полным ходом, всё пили и веселились.
В: Почему мы стоим как два идиота? Л: Ждём пока подойдёт Ости и Вильям.
B: A они подойдут?
Л: Уже идут.
Видно было, что Ости уже выпившая, она шла и покачивала бёдрами.
О: Как вам вечеринка? Нравится?
В: Да, всё прекрасно...
О: Вики, милая мне кажется что тебе нужно сменить гардероб, Люциферу нужна девушка более женственная. Она очертила свою фигуру тонкими пальцами.
В: Ости, милая тебе нужно поменять мозги, но я ведь об этом молчу и к тому же Люциферу всё равно что с меня снимать, так ведь?
Я посмотрела прямо в его красные глаза...
Ости проглотила "пощёчину" и промолчала. Люцифер крепче сжал мою руку и ответил.
Л: Конечно, без одежды ты мне нравишься гараздо больше...
Остаток вечера прошёл быстро и все начали расходиться.
B: Я тоже пойду.
Л: Я провожу тебя.
В: Не надо, я сам...
Но он властно взял меня за руку и увел прочь. Целую дорогу мы молчали...
В: Мы на месте, в комнату я зайду сама.
Л: Не делай так больше.
В: Ты про Ости?
Л: Я про костюм. Спокойной ночи Уокер..
Он развернулся на пятках и ушел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...