Глава 59

1.4K 38 4
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B: Причина? Назови мне хоть одну причину почему я должна пойти с тобой.
Л: Ты нужна мне Вики.
В: Договор окончен, ты получил то что хотел Ости и Вильям разошлись. Действуй Люцифер.
Л: Да при чём тут Ости? Мне ты нужна Вики, только ты.
С глазами полными слёз, я стала на ноги и поравнялась с Люцифером.
Л: Вики не плачь, хочешь бей меня кричи, ненавидь, но только не плачь. Ты не заслужила этого.
Я начала колотить его по груди, рукам... А он даже не сопротивлялся...
В: Если я не заслужила этого то зачем ты сделал мне так больно?
Я сорвалась на крик.
В: Ты дал надежду и сразу её отобрал, предатель...
Люцифер перехватил мои руки и с силой прижал к своей груди...
Как только я вдохнула его запах, почувствовала его прикосновения, услышала сердцебиение, я поняла насколько сильно мне его не хватало...
Л: Давай уйдём отсюда...
Я с силой оттолкнула Люцифера от себя.
B: Нет Люцифер, я не уйду... Хватит...
Л: Вики здесь опасно, а если бы с тобой что-то случилось?
В: А это имеет значение?
Он помахал головой и стёр слезу большым пальцем.
Л: Для меня имеет! Глупая. Я жить без тебя не могу... Я до безумия влюблён в тебя. До встречи с тобой я и не думал, что мои мысли и чувства будут полностью поглощены другим человеком, ты взяла меня за руку, вывела из темноты и показала мне что из чего бы не были сотворены наши души, твоя душа и моя едины. Я клянусь тебе, что положу свою жизнь только бы ты улыбалась... Прости меня, пожалуйста... Прости...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя