Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ стояла не в силах пошевелиться... Хотелось понять, за что? Что случилось?
B: Люцифер...
Л: Убирайся отсюда Уокер. Ты такая же как и все...
Он повернулся к Ости и ближе притянул еёк себе.
Л: У тебя будет лучше, пойдем...
Они в обнимку ушли дальше по коридору...
Ноги не удержали и я сползла по бетонной стене...
M: Вики! Тебе плохо? Ты не должна была этого видеть.
Тихо глотая слезы, я покачала головой. Мой мир рухнул, разбился как хрустальная ваза. Он разрушил меня, растоптал мои чувства.
М: Давай я провожу тебя до комнаты. Майкл помог мне подняться и проводил до комнаты, ватными ногами с помощью Майкла я подошла к двери...
Он открыл дверь пропуская меня вперёд. Тишина. Мими не было. С глазами полными слёз, я обернулась к Майклу.
B: Спасибо...
М: Мы почти не знакомы, но я не могу оставить тебя одну в таком состоянии. Я не возражала, мне было всё равно... Боль была настолько сильной, что мне было трудно дышать...
Я подошла ближе к окну и заплакала.. На подоконнике лежал листик из жуйки Love is.
"Любовь это когда ты слышишь эго сердцебиение где бы он не был..."
М: Я могу тебе чем-то помочь?
В: Нет, нет ничего не надо. Сейчас я хочу исчезнуть, умереть, только бы не чувствовать этой боли...
М: Он не достоин твоих слёз Вики, ты ещё встретишь того единственного... Я заплакала с новой силой, меня душила боль я с трудом смогла посмотреть в сторону Майкла.
В: Он был для меня идеалом мужчины, один его взгляд и я была счастлива, но он передал меня...
Я сорвалась на крик...
В: За что? Ещё утром мы были счастливы... Так не бывает Майкл...
Я села прямо на пол и закрыла глаза руками. Майкл сел возле меня, легко обнял за плечи.
М: Человек, которого ты любишь должен быть местом, где ты можешь успокоить своё сердце. Он должен быть самым безопасным местом, где ты можешь быть собой. Этот человек должен быть твоим утешением, если это не так, значит это просто не твой человек...
В: Суть как раз в том, что он был тем человеком, тем без кого больше нет меня, моя жизнь закончились... Без него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...