Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IД: Вики, нужно что-то придумать, я не позволю чтобы он пользовался нашым положением.
В: Окей, что ты придумал?
Д: Так быстро? Ничего ещё не придумал, нужно время.
В: Дино, у нас нет времени, через час полночь или я соглашаюсь или он всё расскажет.
Д: А ты только и рада...
В: Я рада? Ты вообще нормальный? Если ты ничего не придумал, то я пойду.
Д: Прости, я просто очень люблю тебя и не хочу делить.
Я подошла к нему и обняла...
В: Я думаю, что это не будет длится долго, и скоро всё будет как раньше. Мы попрощались с Дино и я направилась в комнату чтобы переодеться. Я быстро дошла до статуи Равновесия, Люцифера ещё не было.
В: Ну прекрасно, я ещё должна ждать его...
Л: Спокойно Уокер, я здесь.
В: Давай ближе к делу, мне не хочется проводитьс тобой много времени.
Он подошёл ближе и я увидела его лицо в свете луны...
Л: Ты должна заставить ревновать Ости. Мы расстались и сейчас она в отношениях с моим другом. В общем, я хочу чтобы она пожалела об этом и вернулась ко мне.
В: Как я это сделаю?
Л: Уокер, но ты же умная девочка, придумай что-нибудь.
В: А ты не можешь просто признаться ей в чувствах? Ну заделать так, как нормальный мужчина.
Л: Нет. Ты согласна?
В: А у меня эсть выбор?
Л: Нет.
В: Да, согласна.
Л: Отлично. Тогда подпиши договор.
Я взяла бумажку которую мне вручил Люцифер.
В: Ты охренел? Смотреть на тебя влюбленным взглядом, в любое время как только я понадоблюсь, я должна быть рядом, не перечить... И таких 25 пунктов?
Он согласно кивнул.
В: Хорошо, теперь мои условия: ты не будешь мешать моим отношениям с Дино, не будешь прикосатся ко мне без разрешения и ещё. Когда я захочу шоколад ты мне его принесешь.
Он удивлённо посмотрел на меня.
Л: Шоколад?
B: Угу, молочный с лесными орехами! Он улыбнулся и подписал бумагу.
Л: Согласен.
Дрожащими руками, я поставила подпись под договором.
Л: Я найду тебя, если ты будешь мне нужна.
В: Не сомневаюсь.
Я уже розвернулась, чтобы уйти, но помедлила.
В: И ещё! Я не навижу тебя, Люцифер! Он подошёл ближе, наклонился и прошептал.
Л: Наши чувства взаимны, Вики Уокер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...